ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно
Содержание Потребности вашей компании Решение от МТС «Виртуальный менеджер» Преимущества услуги «Виртуальный менеджер» Работа в «Виртуальном менеджере» Как подключить Обратная связь
Если: Ваша компания имеет разветвлённую региональную структуру Вы хотите централизованно управлять всеми своими контрактами Вы хотите, чтобы управление корпоративной связью было удобным и быстрым Вы хотите, чтобы оператор связи подстраивался под расписание и потребности вашей компании, а не наоборот Вы хотите быть уверены, что счет оператора за корпоративную связь отражает реальные расходы ПОТРЕБНОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
«Виртуальный менеджер» это защищенный «личный кабинет» на сервере МТС с удобной навигацией, простым интерфейсом и широким набором возможностей «Виртуальный менеджер» это возможность оперативного управления корпоративной связью с минимальными трудозатратами через единый интерфейс РЕШЕНИЕ ОТ МТС «ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР»
Круглосуточная доступность Единый интерфейс для всех контрактов Экономия времени Самостоятельное управление счетами и блокировками Управление отчётностью Управление иерархией (создание структуры компании) Оперативный контроль расходов Возможность быстрого выбора и подключения необходимых функций, тарифов и услуг ПРЕИМУЩЕСТВО УСЛУГИ «ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР»
Вернуться к содержанию Пароль для работы в «Виртуальном менеджере» создается автоматически и высылается, в зависимости от Ваших пожеланий на и/или телефон ответственного сотрудника РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Вернуться к содержанию Общая структура системы самообслуживания включает 7 основных закладок: РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Вернуться к содержанию Для увеличения эффективности работы с системой Виртуальный менеджер, пользователь со стороны клиента может предоставить доступ к системе другим сотрудникам компании с различными уровнями привилегий. Помимо предустановленных в системе ролей пользователь может создавать свои собственные роли Шаг 1. Создать нового пользователя на закладке «Пользователи», выбрать роль Шаг 2. Предоставить пользователю права к требуемым узлам иерархии Шаг 3. Пользователь получает доступ к строго определенным действиям и абонентским номерам РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Шаг 2. Наполнить структуру абонентами Вернуться к содержанию Виртуальный менеджер позволяет создавать собственную иерархию для более эффективного управления контрактом. Создание собственной иерархии производится за 2 шага: Шаг 1. Создать структуру иерархии 1 2 РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Вернуться к содержанию Виртуальный менеджер позволяет получить исчерпывающую информацию о любом номере или лицевом счете, принадлежащем Вашей компании: Шаг 1. Выбрать номер или лицевой счет на закладке «Операции с номерами» Шаг 2. Определить тип требуемой информации Шаг 3. Выбрать закладку, содержащую необходимую информацию РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Вернуться к содержанию Для совершения любых действий с номерами компании необходимо создание и, в случае необходимости, сохранение выборок: Шаг 1. Выбрать необходимые номера с помощью фильтра либо раскрытия иерархии на закладке «Операции с номерами» Шаг 2. Перенести выбранные номера в правое окно Шаг 3. В случае необходимости проведения дальнейших операций с выборкой – сохранить Шаг 4. При работе с выборками пользователь может регулировать параметры отображаемой информации РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Вернуться к содержанию Виртуальный менеджер позволяет производить все необходимые групповые операции одновременно на все регионы за 4 шага: Шаг 1. Создать выборку на закладке «Операции с номерами» Шаг 2. Выбрать операцию Шаг 3. Определить параметры операции Шаг 4. Проверить статус выполнения операции РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Виртуальный менеджер позволяет производить групповые операции для выборки номеров, либо единичные операции по номеру в ВМ,а также путем перехода в ИП номера: Шаг 1. Создать выборку на закладке «Операции с номерами» Шаг 2. Выбрать операцию Шаг 3. Определить параметры операции Шаг 4. Проверить статус выполнения операции 1 Вернуться к содержанию РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Виртуальный менеджер позволяет производить также единичные операции по номеру либо лицевому счету без создания выборки (замена номера, замен sim-карты, выделение номера на отдельный лицевой счет, смена метода взаиморасчетов, регистрация обещанного платежа): Шаг 1. Выбрать номер (лицевой счет) на закладке «Операции с номерами» Шаг 2. Определить параметры операции Вернуться к содержанию 1 2 РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Вернуться к содержанию Виртуальный менеджер позволяет формировать различные типы отчетов для оперативного контроля использования услуг сотовой связи. Создание отчета производится за 4 шага: Шаг 1. Выбрать номер или группу номеров Шаг 2. Выбрать тип отчета Шаг 3. Определить параметры отчета Шаг 4. Загрузить отчет через «Историю действий» РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Вернуться к содержанию Виртуальный менеджер позволяет заказывать документы, сформированные биллингом МТС. Заказ документа производится за 4 шага: Шаг 1. Выбрать номер или группу номеров Шаг 2. Выбрать тип документа Шаг 3. Определить параметры документа и адреса доставки Шаг 4. Загрузить документ из почты РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Вернуться к содержанию Более подробные агрегированные данные о счетах можно получить на закладке «Счета». Для получения информации необходимо: Шаг 1. Выбрать закладку «Счета» Шаг 2. Выбрать требуемый счет Шаг 3. Определить требуемые параметры просмотра: Список номеров, Корректировки либо Платежи РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
В системе возможно создание заявления с просмотром статуса, а также жалобы. Для этого необходимо: Шаг 1. Выбрать закладку «Обращения» Шаг 2. Создать новое, при необходимости прикрепив файл 1 2 РАБОТА В «ВИРТУАЛЬНОМ МЕНЕДЖЕРЕ»
Вернуться к содержанию Шаг 1. Заполнить заявление на добавление услуги Шаг 2. Отправить заявление в адрес Вашего менеджера КАК ПОДКЛЮЧИТЬ
Вернуться к содержанию Мы всегда открыты для Ваших предложений по оптимизации работы системы Виртуальный менеджер Направляйте свои комментарии: 1. В адрес Вашего Персонального менеджера 2. Через функционал «Обращения» в ВМ ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!