Развитие ключевых компетенций
Ключевые компетенции ИНФОРМАЦИОННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ
Основные методы Диалогический Эвристический Исследовательский
Приёмы Экспресс дискуссии Ролевой дискуссии Альтернативной ситуации
Основные критерии при выборе технологии обучения Проблемно-ориентированное Личностно-деятельностное Обучение в сотворчестве Практическо-ориентированное
Технологии и методы Используемые в развитии основных компетенций учащихся Начальная школа (1-4) школа (5-9) Средняя школа (10-11) Основная
Технологии и методы, используемые в НАЧАЛЬНОЙ школе Технология проблемного обучения Технология критического мышления Метод проекта Исследовательские методы Игровые формы (кластеры, фишбоун,ромашка Блюма, зиг-заг)
Методы дискуссии, диалога Групповые формы работы Урок - практикум Само- и взаимопроверка Исследовательские методы (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование) Игровой метод, урок - экскурсия Технологии и методы, используемые в ОСНОВНОЙ (5-9 кл.)школе
Критическое мышление Использование ИКТ ПРАКТИКУМЫ Проблемное обучение Ролевая игра Исследовательские работы План, схемы, таблицы (общение, систематизация, вывод) Технологии и методы, используемые в СРЕДНЕЙ (10-11 кл.) школе
Спасибо за внимание Битюкова М.Н.