МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 » Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 13", в дальнейшем по тексту именуемое "Учреждение", создано в соответствии, с решением Исполнительного комитета Саранского городского Совета депутатов трудящихся 30 декабря 1963 г. и зарегистрировано постановлением Главы Администрации г. Саранска от 30 января 1995 г. 138 с наименованием Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования "Школа 13". Полное наименование Учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 13". Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 13", в дальнейшем по тексту именуемое "Учреждение", создано в соответствии, с решением Исполнительного комитета Саранского городского Совета депутатов трудящихся 30 декабря 1963 г. и зарегистрировано постановлением Главы Администрации г. Саранска от 30 января 1995 г. 138 с наименованием Муниципальное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования "Школа 13". Полное наименование Учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 13".
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 » Проблема школы: «Оптимизация качества образования и воспитания в системе личностно – ориентированного обучения» Проблема школы: «Оптимизация качества образования и воспитания в системе личностно – ориентированного обучения» Завуч по УВР Сергеева Л.В Директор Гладышева Н.М
Методическое объединение начальных классов В наше методическое объединение входит 5 учителей. В наше методическое объединение входит 5 учителей. Среди них: высшая категория - 1 I квалификац. категория – 4 Среди них: высшая категория - 1 I квалификац. категория – 4
«Становление личности учащегося через компетентностный подход в обучении и воспитании» «Становление личности учащегося через компетентностный подход в обучении и воспитании»
Цели методического объединения 1) Осуществлять научно – обоснованный выбор и разработку новых учебных программ на основе базисного учебного плана 1) Осуществлять научно – обоснованный выбор и разработку новых учебных программ на основе базисного учебного плана 2) Обеспечить условия развития личности младших школьников для получения широкого образования, углубленного изучения предметов, посредством внедрения программ: «Школа 2100», «Планета знаний, «Школа России» 2) Обеспечить условия развития личности младших школьников для получения широкого образования, углубленного изучения предметов, посредством внедрения программ: «Школа 2100», «Планета знаний, «Школа России» 3) Совершенствовать урок, как основную форму учащихся воспитательного процесса, выбирать оптимальные методы, приемы, при помощи которых можно повысить качество обучения и воспитания младших школьников 3) Совершенствовать урок, как основную форму учащихся воспитательного процесса, выбирать оптимальные методы, приемы, при помощи которых можно повысить качество обучения и воспитания младших школьников 4) Забота о физическом здоровье младших школьников 4) Забота о физическом здоровье младших школьников 5) Повышать уровень качества обученности учащихся. 5) Повышать уровень качества обученности учащихся.
Задачи методического объединения 1. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и технические средства. 1. Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и технические средства. 2. Отслеживание динамики развития учащихся, создавать при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика. 2. Отслеживание динамики развития учащихся, создавать при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика. 3. Реализовывать компетентностный подход в обучении. 3. Реализовывать компетентностный подход в обучении. 4. Совершенствовать воспитательный процесс в формировании патриотических, нравственных и трудовых навыков. 4. Совершенствовать воспитательный процесс в формировании патриотических, нравственных и трудовых навыков. 5. Запланировать работу в рамках реализации здоровье сберегающих образовательных технологий. 5. Запланировать работу в рамках реализации здоровье сберегающих образовательных технологий. 6. Поддерживать тесную связь с психолого-педагогическим центром по вопросам психологии обучения. 6. Поддерживать тесную связь с психолого-педагогическим центром по вопросам психологии обучения.
Люди вместе могут совершить то, Что не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение единение умов и рук, сосредоточение сил могут сделать их почти всемогущими» Д.Уэбстер.
Методическое объединение начальных классов. Руководитель нашего м/о Руководитель нашего м/о Колпакова Марина Владимировна Проблема « Организация проектной деятельности детей младшего школьного возраста в начальной школе» Проблема « Организация проектной деятельности детей младшего школьного возраста в начальной школе» Стаж - 18 лет Стаж - 18 лет Разряд – 13 Разряд – 13 Работает по программе «Планета знаний» Работает по программе «Планета знаний»
Методическое объединение начальных классов Шишкина Клара Дмитриевна Шишкина Клара Дмитриевна Проблема: «Обучение чтению и письму как первая ступень изучения единого курса родного языка, в различных системах начального образования» Проблема: «Обучение чтению и письму как первая ступень изучения единого курса родного языка, в различных системах начального образования» Стаж - 33 года Стаж - 33 года Разряд – 13 Разряд – 13 Работает по программе «Перспективная начальная школа» Работает по программе «Перспективная начальная школа»
Методическое объединение начальных классов Феофанова Елена Владимировна Феофанова Елена Владимировна Проблема «Развитие умения писать слова с безударной гласной в корне» Проблема «Развитие умения писать слова с безударной гласной в корне» Стаж - 21 год Стаж - 21 год Разряд – 13 Разряд – 13 Работает по программе «Школа 2100» Работает по программе «Школа 2100»
Методическое объединение начальных классов Кечемайкина Лариса Геннадьевна Кечемайкина Лариса Геннадьевна Проблема «Развитие креативности младших школьников». Проблема «Развитие креативности младших школьников». Стаж - 20 лет Стаж - 20 лет Высшая категория Высшая категория Работает по программе «Планета знаний» Работает по программе «Планета знаний»
Методическое объединение начальных классов Вдовичева Светлана Владимировна Вдовичева Светлана Владимировна Проблема « Формирование орфографической зоркости в начальных классах» Проблема « Формирование орфографической зоркости в начальных классах» Стаж - 23 года Стаж - 23 года Разряд – 13 Разряд – 13 Работает по программе «Школа России» Работает по программе «Школа России»
Методы и формы, используемые учителями на уроке. Проблемные методы. Проблемные методы. Используют на уроках учителя Кечемайкина Л. Г., Колпакова М. В. Исследовательские методы. Исследовательские методы. Используют учителя Феофанова Е. В., Вдовичева С.В Иллюстративный метод использует учитель Шишкина К. Д. ФОРМЫ РАБОТЫ: ФОРМЫ РАБОТЫ: Фронтальная и индивидуальная - используется практически каждым учителем. Фронтальная и индивидуальная - используется практически каждым учителем. Дифференцированная форма: используют учителя Феофанова Е. В., Вдовичева С. В. Дифференцированная форма: используют учителя Феофанова Е. В., Вдовичева С. В. Парную и групповую формы – учителя Колпакова М. В., Кечемайкина Л. Г. Парную и групповую формы – учителя Колпакова М. В., Кечемайкина Л. Г. Применение компьютерной технологии на уроках Кечемайкина Л. Г., Вдовичева С. В. Применение компьютерной технологии на уроках Кечемайкина Л. Г., Вдовичева С. В. Интегрированной технологией владеет Шишкина К. Д. Интегрированной технологией владеет Шишкина К. Д. Игровыми технологиями владеют все учителя м/о. Учителя Колпвкова М. В., Вдовичева С. В., Шишкина К. Д. показывали нестандартные уроки, основанные на дидактическом спектакле. Игровыми технологиями владеют все учителя м/о. Учителя Колпвкова М. В., Вдовичева С. В., Шишкина К. Д. показывали нестандартные уроки, основанные на дидактическом спектакле.
Результаты: Городская олимпиада Городская олимпиада – Спорышева Юлиана – 4А класс русский язык- призёр. Учитель: Кечемайкина Л.Г – Спорышева Юлиана – 4А класс русский язык- призёр. Учитель: Кечемайкина Л.Г - Кечемайкина Маргарита – 4А класс русский язык – первое место. Учитель: Колпакова М.В - Кечемайкина Маргарита – 4А класс русский язык – первое место. Учитель: Колпакова М.В Конкурс чтецов Конкурс чтецов - Спорышева Юлиана – 4А класс первое место. Учитель: Кечемайкина Л.Г - Спорышева Юлиана – 4А класс первое место. Учитель: Кечемайкина Л.Г Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» Липасов М. – 4 класса – лауреат (учитель Кечемайкина Л.Г) Липасов М. – 4 класса – лауреат (учитель Кечемайкина Л.Г) Ипатенко Е. – 4 класс – лауреат (учитель Кечемайкина Л.Г) Ипатенко Е. – 4 класс – лауреат (учитель Кечемайкина Л.Г) Сорокин Р. – 1 класс – призёр (учитель Колпакова М.В) Сорокин Р. – 1 класс – призёр (учитель Колпакова М.В) Мартынов Д. – 1 класс – лауреат (учитель Колпакова М.В) Мартынов Д. – 1 класс – лауреат (учитель Колпакова М.В) Межрегиональное научно – практическая конференция «Великая Отечественная война года. Уроки истории». Межрегиональное научно – практическая конференция «Великая Отечественная война года. Уроки истории». Ломайкин Алексей 4А класс, Рогожина Марина 3А класс награждены дипломами. Ломайкин Алексей 4А класс, Рогожина Марина 3А класс награждены дипломами.
Методическое объединение начальных классов. Внутри методического объединения был проведён день открытых дверей. Внутри методического объединения был проведён день открытых дверей. Учителя показали следующие уроки: Учителя показали следующие уроки: Урок математики в 1 А классе «Вычисляем по цепочке» Урок математики в 1 А классе «Вычисляем по цепочке» Урок русского языка во 2 А классе «Путешествие по океану орфографических знаний» Урок русского языка во 2 А классе «Путешествие по океану орфографических знаний» Урок русского языка в 3 А классе «Определение имени прилагательного» Урок русского языка в 3 А классе «Определение имени прилагательного» Урок русского языка в 4 А классе «Неопределенная форма глагола» Урок русского языка в 4 А классе «Неопределенная форма глагола» Урок литературного чтения в 4 Б классе Д. Даррелл «Землянично – розовый дом» Урок литературного чтения в 4 Б классе Д. Даррелл «Землянично – розовый дом»
Задачи на учебный год. Изучение методических материалов по внедрению новых стандартов. Изучение методических материалов по внедрению новых стандартов. Внедрение в практику работы учителей начальных классов современных образовательных технологий ( проектных, проблемных, исследовательских). Внедрение в практику работы учителей начальных классов современных образовательных технологий ( проектных, проблемных, исследовательских). Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одарённых детей. Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одарённых детей. Совершенствование технологии подготовки и проведение личностно – ориентированного урока в начальной школе. Совершенствование технологии подготовки и проведение личностно – ориентированного урока в начальной школе. Повышение профессиональной компетентности каждого педагога. Повышение профессиональной компетентности каждого педагога.