Проект урока по физической культуре в 11 классе ТЕМА: Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на развитие координационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок баскетбола в 10 классе. Задачи: 1.Повторить передачи мяча в движении. 2.Совершенствовать броски по кольцу.(ловля После отскока от щита) 3. Совершенствовать.
Advertisements

Групповое взаимодействие «тройка» Учитель физической культуры ФГКОУ СОШ 135 Цвирко Р, В.
Спортивные игры (баскетбол), 11 класс Тема урока: «Тактическое взаимодействие игроков в нападении и защите». Автор: Михайлин Антон Геннадьевич Место работы:
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
Баскетбол. Развитие игрового мышления Выполнил учитель физической культуры МАОУ СОШ д. Перёдки Антонов Александр Владимирович.
Подготовила : Ильина Г. А. учитель высшей категории МОУ « СОШ 7» г. Соль - Илецка.
Конспект урока физической культуры Учитель Фомин Е.И. 7 класс ГБС(К)ОУ школа-интернат с. Старый Буян.
Конспект урока по баскетболу для учащихся 7 класса Тема урока : Техника ловли и передачи мяча в движении,бросок одной рукой в движении. Задачи урока: 1.Совершенствование.
Презентация по теме баскетбол в 7 классе.. Задачи урока. 1 Совершенствование ловли мяча и передачи мяча. 2.Совершенствование ведению мяча. 3.Обучение.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
РАЗМИНКА В БАСКЕТБОЛЕ Групповые упражнения в движении Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 32 город Пермь Учитель.
МКОУ Гороховская СОШ Автор: Иванова Валентина Ивановна.
Спорт! Спорт! Спорт! Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок вырос здоровым, сильным и ловким. И конечно все знают, что эти качества развивает спорт. Так,
Учебно- тренировочное занятие по баскетболу: Комбинированное занятие по технической, тактической и физической подготовке Тренер-преподаватель МБОУ ДОД.
Занятия в секции баскетбола с детьми лет. В баскетбол играют две команды каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель игры - забросить максимальное.
ПРАВИЛА И ТЕХНИКА ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГИМНАЗИЯ 10» города Ржева ПРАВИЛА И ТЕХНИКА ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ Выполнила:
ОТКРЫТЫЙ УРОК по физической культуре в 9 а классе Тема: «Методологические основы применение средств круговой тренировки для развития ловкости и скоростно.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Транксрипт:

Проект урока по физической культуре в 11 классе ТЕМА: Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на развитие координационных способностей.

Цель урока формирование у учащихся умения взаимодействия в условиях спортивной игры (баскетбол)

Задачи 1.Образовательная: - вооружить учащихся знаниями, необходимыми для использования технических и тактических приемов -совершенствование техники передачи мяча в движении, броска, подбора мяча от щита, добивание мяча в корзину; 2.Оздоровительная задача: -повысить умение просчитывать тактику соперника 3.Воспитательная задача: - содействовать развитию умения взаимодействовать в парах, тройках, пятерках.

Проблемный уровень Уровень самостоятельного подхода (выбор капитана). Зонная защита. Повлияет ли расстановка игроков (3-2) в зонной защите на результат игры? Какова роль центрового игрока в команде (если убрать центр?)

Характеристика урока Тип урока: урок с образовательно- тренировочной направленностью Вид урока: баскетбол Дата проведения: Место проведения: спортивный зал Время урока: 45 мин. Инвентарь: 6 баскетбольных стоек, 15 баскетбольных мячей.

Этапы урока 1.ОргмоментОргмомент 2.РазминкаРазминка 3. Основная часть - Совершенствование техники передачи мяча в тройках в движении по «восьмерке» с броском по кольцу и добиванием мяча в корзину. Совершенствование техники передачи мяча в тройках в движении по «восьмерке» с броском по кольцу и добиванием мяча в корзину. - Освоение тактики зонной защиты. Расстановка игроков (3-2) в зонной защите. Позиционное нападение.- Освоение тактики зонной защиты. Расстановка игроков (3-2) в зонной защите. Позиционное нападение. - Двусторонняя игра в баскетбол 5x5 4.Заключительная часть

Результативность 1. Выполнение программных требований; 2. Обеспечение двигательного режима: - общая плотность (100%) - общая плотность (100%) - моторная плотность (80-90%) - моторная плотность (80-90%) 3.Решение поставленной проблемы (что необходимо для того, чтобы выработать, правила 3.Решение поставленной проблемы (что необходимо для того, чтобы выработать, правила взаимодействия игроков при нападении и защите). 4.Адекватная оценка за урок.

Результативность Содержание урока соответствует учебной программе и является звеном в системе других уроков. Этапы урока связаны между собой логической цепочкой, задачи и результативность каждого этапа связаны между собой, что позволяет достичь конечного результата и поставить цель и определить задачи последующих уроков.

Выводы В процессе проекта было выявлено, что на результат игры влияет взаимодействие игроков, способность точно соизмерять и регулировать пространственные временные и динамические параметры движений,, способности выполнять двигательные действия без излишней напряженности и сама расстановка игроков.

Задача: ориентировать и настроить учащихся на предстоящую работу на уроке. Средства: своевременная подготовленность дидактического материала, подготовленность мест занятий; соблюдение санитарно- гигиенических требований. Методы: словесные. Результативность: активизация внимания учащихся постановкой темы и проблемы работы. 1 этап - Оргмомент

2 этап - Разминка Задача: достигнуть от выше среднего до высокого уровня нагрузки, подготовить организм к основной части урока. Средства: бег, ОРУ в движении для мышц плечевого пояса, приставные шаги правым и левым боком; бег спиной вперед, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени, прыжок в шаге, ускорение 20 м; ведение мяча правой и левой рукой, ведение между стойками с изменением направления с броском по кольцу после 2-х шагов; специальная баскетбольная разминка. При организации деятельности учащихся используется фронтальная форма. При организации деятельности учащихся используется фронтальная форма. Способ выполнения - поточный. Использование сочетания словесных и наглядных методов обучения. Использование сочетания словесных и наглядных методов обучения. Результативность: учащиеся подготовлены к основной части урока. Результативность: учащиеся подготовлены к основной части урока.

Задачи: - совершенствование передачи одной рукой от плеча и движении, ловли мяча во время бега; - совершенствование передачи одной рукой от плеча и движении, ловли мяча во время бега; - совершенствование взаимодействия между игроками в тройках в нападении; - совершенствование взаимодействия между игроками в тройках в нападении; - совершенствование броска по кольцу после ловли мяча в движении и добивания в кольцо. - совершенствование броска по кольцу после ловли мяча в движении и добивания в кольцо.Средства: выполнение упражнений направленных на совершенствование техники. выполнение упражнений направленных на совершенствование техники. 3 этап - Совершенствование техники передачи мяча в тройках в движении по «восьмерке» с броском по кольцу и добиванием мяча в корзину.

Использованные методы: -Организация групповой деятельности учащихся. -Организация групповой деятельности учащихся. -Выполнение физических упражнений. -Выполнение физических упражнений. -Сочетание словесных и наглядных методов. Результативность: -Сочетание словесных и наглядных методов. Результативность: 1. оценивание учащихся за правильное выполнение технических приемов; 1. оценивание учащихся за правильное выполнение технических приемов; 2. учащиеся приобретают навык самостоятельной и сознательной работы. 2. учащиеся приобретают навык самостоятельной и сознательной работы.

4 этап Освоение тактики зонной защиты. Расстановка игроков (3-2) в зонной защите. Позиционное нападение. Средства: подготовительное упражнение с заранее поставленной задачей. Зонная защита (3-2) Задачи: 1. научиться согласовывать свои передвижения с партерами в зависимости от перемещений; Задачи: 1. научиться согласовывать свои передвижения с партерами в зависимости от перемещений; 2. переключаться на противодействие разным противникам, входящим в опекаемую зону; 2. переключаться на противодействие разным противникам, входящим в опекаемую зону; 3.подстраховывать наиболее опасные места противников в смежных зонах и подключаться к групповой атаке нападающих с мячом; 3.подстраховывать наиболее опасные места противников в смежных зонах и подключаться к групповой атаке нападающих с мячом; 4.научиться вести групповую борьбу за отскок мяча от чипа с последующей организацией нападения. 4.научиться вести групповую борьбу за отскок мяча от чипа с последующей организацией нападения. Результативность Результативность Учащиеся приобретают навыки взаимодействия в пятерках, необходимых при игре в защите. Учащиеся приобретают навыки взаимодействия в пятерках, необходимых при игре в защите.

Позиционное нападение Взаимодействие с центровым, располагающимся перед линией штрафного броска. Взаимодействие с центровым, располагающимся перед линией штрафного броска. Задача: обучение игроков, взаимодействующих с центровым игроком с помощью передач, вывести его на завершающий бросок, активно участвовать в ловле его от щита, выполнять прольсказывани е в зону. Результативность Учащиеся приобретают навыки взаимодействия игры в позиционном нападении. Учащиеся приобретают навыки взаимодействия игры в позиционном нападении. Методы: словесные и наглядные.

6 этап - Заключительная часть (3 минуты) Подведение итогов. Подведение итогов. Результативность: определение сильнейшей команды подсчет очков