ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ или как выжить вузу во время демографического кризиса? Руководитель маркетинговой службы ВШЖиМК СПбГУ Кругликова О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система трудоустройства выпускников как маркетинговый инструмент вуза Ольга Кругликова руководитель маркетинговой службы факультета журналистики СПбГУ,
Advertisements

1 Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (Иркутскстат) Методические рекомендации по заполнению формы.
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
О создании Центра коммуникационных технологий в медиаиндустрии.
1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ РОСЖЕЛДОРА В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного.
О работе университета по реализации программ дополнительного профессионального образования.
Рязанский филиал Рязанский филиал Роль дополнительного профессионального образования в регулировании молодежного рынка труда и содействии занятости выпускников.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Реорганизация колледжа как ресурс его развития. Высокий уровень методической работы и исследовательской деятельности студентов. Прочные связи с ВУЗами.
Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского.
1 Система дошкольного образования 52,5% - охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет дошкольным образованием открыто 9 новых дошкольных образовательных.
Итоги исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации гражданских служащих Республики Коми на 2013 год.
Н.А. СТЕФАНОВСКАЯ, ДОКТОР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ЗАВ. КАФЕДРОЙ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ТГУ ИМ. Г.Р.ДЕРЖАВИНА Проблемы и перспективы развития.
Система образования в федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Влияние тенденций общественного спроса на высшее образование в региональном развитии И. Абанкина Т. Абанкина Л. Филатова Е.Николаенко Институт развития.
СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ Профессор, д.э.н. А.П.Петров к.психол.н. Е.А.Павлухина ФАУ ДПО.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Использование потенциала учреждений профессионального образования при решении задач охраны труда.
«Проблемы и перспективы развития дополнительного профессионального образования» Фоменко О.Е., заместитель директора по ДПО Фоменко О.Е., заместитель директора.
Транксрипт:

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ или как выжить вузу во время демографического кризиса? Руководитель маркетинговой службы ВШЖиМК СПбГУ Кругликова О. С., к.ф.н., доц.

Демографическая яма Рождаемость в России в период с 1990 по г. (по данным Федеральной службы государственной статистики и ЮНИСЕФ)

Увеличение демографической нагрузки на трудоспособное население Только в период с 2009 по 2011 год численность трудоспособного населения в РФ снизилась на человек. Сегодня демографическая нагрузка в РФ составляет:

Экономический потенциал населения По данным на 2010 год в РФ среднедушевой доход более руб. имеют 11% населения, доход от до руб. имеют 10 % населения. Индекс уверенности потребителя -14

Перспективы развития отраслевого рынка

Дополнительные факторы уменьшения внебюджетного фонда Отказ СПбГУ от заочных форм обучения Понижение статуса диплома на программах второго высшего (бакалавриат) Отмена дополнительно вступительного испытания на СО и Рекламу (подготовительные курсы)

Концепция «образование через всю жизнь» «Образованный человек тем именно и отличается от необразованного, что не считает свое образование завершенным» К. Симонов На сухом языке маркетинга это звучит так «диверсификация образовательных услуг»…

Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Профильный класс в школе, где подготовку по профильным предметам ведут университетские педагоги в формате дополнительных (платных) образовательных услуг Колледж, готовящий технических специалистов медиа-сферы: дизайнеров-верстальщиков, корректоров, типографских работников, операторов, звукооператоров, монтажеров и т.д. Творческие развивающие студии для детей 5-9 классов (развитие речи, креативных способностей, коммуникационных навыков) лет лет год

Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Программы бакалавриата по направлениям «ЖУРНАЛИСТИКА» и «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» Программы магистратуры по направлениям «ЖУРНАЛИСТИКА» и «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» Программы переподготовки, повышения квалификации и корпоративного обучения год года

Программы переподготовки и повышения квалификации Программы, дающие право на диплом гособразца Годичная профессиональная переподготовка Повышение квалификации с объемом очных часов не менее 72 Программы дистанционного обучения и краткосрочные программы Модульная система дистанционного обучения Краткосрочные (2-3 дневные) семинары, формат которых включает аудиторных часов, а также мастер-классы и круглые столы

Преимущества объединенной структуры Единая структура упрощает проведение мониторингов открытых источников, дает возможность делать экспертные интервью и проводить сквозные анкетирования собственными силами Сбалансированный рекламный бюджет Единый центр обработки обращений клиентов

Преимущества объединенной структуры Педагогическая нагрузка и, соответственно, оплата труда ППС баллансируется за счет возможности принимать участие в образовательных программах разного уровня. Вовлеченность в некоторые образовательные программы действующих профессионалов позволяет поддерживать позитивную репутацию вуза в профессиональном сообществе

Преодолеваем трудности… Необходимость правовой регламентации деятельности принципиально нового типа структурного подразделения вуза; Несоответствие номенклатуры должностей вуза задачам модернизированного подразделения; Новизна идеи и структуры для потенциального потребителя.

Спасибо за внимание…