Портал АСФК для ДУБП – планы и перспективы развития Кашко Д.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развитие информационных систем Федерального казначейства в части кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства.
Advertisements

Перспективы развития системы электронного документооборота в органах Федерального казначейства Бусурина Е.В.
УФК по Красноярскому краю Планы Управления по переводу территориальных отделов, не имеющих наземных каналов связи, на работу.
Прикладное программное обеспечение «Автоматизированная система Федерального казначейства» (Система удаленного финансового документооборота) 1. Заключение.
Всероссийское совещание органов Федерального казначейства.
Организация внедрения ППО АС ФК в регионах тиражирования Кашко Д.А.
Доработки ППО (16 версия) Реализация нового Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов ГВБФ, который учитывает особенности открытия и ведения лицевых.
Новации в обслуживании учреждений в 2012 году 1)завершение переходного периода по смене правовых статусов государственных учреждений, связанное с реализацией.
Итоги деятельности за 2012 год и основные направления развития УФК по Тульской области на 2013 год О.Б. Вихляева Заместитель руководителя Управления.
Внедрение ППО АСФК Михаил Аврась. Проектные документы – руководства по внедрению Контракт TDB/ICB-01 «Разработка и внедрение автоматизированной системы.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Совершенствование сопровождения централизованного ППО Федерального казначейства Гварамия Валерий Начальник отдела эксплуатации ППО Управления информационных.
Подготовительные мероприятия по пилотному внедрению автоматизированной системы Федерального казначейства (АСФК) Кашко Д.А.
Совершенствование информационного взаимодействия с клиентами Федерального казначейства в 2012 году.
Опыт внедрения ППО АСФК Руководитель УФК по Республике Башкортостан С.Р. Марварова.
Организация обмена электронными документами через систему электронного документооборота Управления Федерального казначейства по Московской области с применением.

Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Обучающий семинар по работе клиентов, в рамках инструкции 10-н с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области И.М.Макашин
1 ВНЕДРЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ С СУФД-портал Индивидуальное обучение и настройка СУФД-портал с демонстрацией всех возможностей системы Настройка взаимодействия.
Транксрипт:

Портал АСФК для ДУБП – планы и перспективы развития Кашко Д.А.

Текущее состояние

Проникновение интернета в России в 2011 г. 70% используют широкополосный доступ ( >1 Mbps ) Наиболее распространённая скорость – 6,4 Mbps (в столицах – 16,5 Mbps) В 2011 г. средняя стоимость интернета сократилась более чем в два раза

Развитие интернета в регионах России в 2011 г. проникновение интернета стоимость 1Mb, руб. в месяц ЦФО43%16%49-75% СЗФО53%8%98-73% ЮФО и СКФО43%27%128-63% ПФО44%22%62-66% УФО45%15%94-44% СФО43%23%76-75% ДВФО48%30%507-46% Москва68%6%31-56% Санкт-Петербург71%6%31-58%

Цели перевода клиентов с СЭД на СУФД Перевод всех клиентов на СУФД- online к г. Вывод ППО СЭД из промышленной эксплуатации с г. Оценочная экономия – 75 млн. руб. в год

Этапы гг. Дата% абонентовСЭДСУФДвсего % не более 90% не более 50% % Дата% ОФКОФК с СЭД УФК с СУФД % не более 90%не более не менее не более 50%не более не менее %0 84

СУФД-online vs. СЭД Документы попадают в OeBS/становятся доступны клиентам практически мгновенно Установка ППО СУФД на рабочем месте не требуется Обновление ППО на рабочем месте не требуется Обновление справочников на рабочем месте не требуется Настройки всегда общие для всех клиентов Возможность клиента получить несанкционированный доступ к БД отсутствует Возможность работы в режиме «централизованной бухгалтерии»

СЭД vs. СУФД-online Документы попадают в OeBS/становятся доступны клиентам практически мгновенно Интерфейс администратора по доступу к документам клиентов отсутствует Применение автопроцедур невозможно Производительность АРМ практически не зависит от мощности рабочей станции При отсутствии доступа к Интернет информация недоступна Некоторые возможности СЭД пока отсутствуют (например, справочники ФО)

Задачи 2012 года Контракт TDP/ICB-09: Приёмка и настройка нового оборудования, миграция системы, качественная проверка (полнота, работоспособность, ЭП) Определение пилотных управлений (не менее 3), в отделениях которых ППО СЭД будет выведено из промышленной эксплуатации с Определение отделений (не менее 10% для каждого УФК), в которых ППО СЭД будет выведено из промышленной эксплуатации с Определение клиентов (не менее 10% для каждого УФК), переводимых с СЭД на СУФД в 2012 г. Планирование работ по переводу клиентов, определение и согласование потребности в выездах. Осуществление перевода. Отчёт в ЦА ФК.

Подходы к миграции клиентов «Индивидуальный» выделение сотрудника (группы) «Групповой» (по аналогии с применявшимся при внедрении): определение групп клиентов, стадий перевода групповое обучение (возможна настройка, замена криптографии) период обмена тестовыми документами, перехода в промышленную эксплуатацию, подтверждения

Сопровождение и развитие В гг. планируется продолжить практику организации «горячей линии» для 100% клиентов (как работающих, так и подключаемых) Заказ выездов возможен только для поддержки «группового» перехода либо внедрения Проект типового договора разрабатывается в 2012 г. - с учётом подключения к другим online-сервисам ФК (КПЭ, Электронный бюджет) Повышение требований к безопасности (контроль со стороны ЦА, защита сети, аутентификация по сертификату ключа проверки ЭП)

Спасибо за внимание!