Варианты выпускной квалификационной работы (ВКР): 1.Проект индивидуального тьюторского сопровождения учащегося ОУ 2.Проект индивидуального тьюторского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Advertisements

Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Особенности тьюторского сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в инклюзивном классе Ковалева Т.М.- д.п.н., профессор кафедры.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
Тьюторство в управлении образованием. Для кого мы делаем стандарт Кто и как будет использовать его ?
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 города Хабаровска Абросимова В.И.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Р ЕСУРСНАЯ ТОЧКА Черноморский университет тьюторства 2012 «Московский институт тьюторства» Изотова Ю.А. Шмаков А.Ю.
Разработка положений о тьюторском сопровождении в отдельных сферах Семинар кафедры тьюторского сопровождения образовательной деятельности ГАОУ ВПО МИОО.
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
Парамонова Анна Алексеевна, методист Центра. Межрегиональная тьюторская ассоциация.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОФСТАНДАРТА ТЕЗАУРУС. Индивидуализация – развитие и самореализация человека в качестве субъекта собственной жизни и деятельности; характеризуется.
Центральное окружное управление образования ГБОУ г. Москвы Центр образования 1429 им. Героя Советского Союза Н.А.Боброва Образовательная среда инклюзивного.
КАДРе Проект «Тьюторство» в 26 КАДРе. «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно». А.С. Макаренко.
Список компетенций как основа для экспертной карты в экспертизе тьюторской деятельности Список компетенций как опора для саморазвития тьютора Список компетенций.
Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения в системе образования Архангельск Т.М.Ковалева.
Характеристики тьюторского действия: полнота, границы, масштаб Т.М.Ковалева.
УНПК «Международный университет Кыргызстана» Выпускная квалификационная работа На тему: «Инклюзивное образование детей инвалидов, как фактор их интеграции.
Транксрипт:

Варианты выпускной квалификационной работы (ВКР): 1.Проект индивидуального тьюторского сопровождения учащегося ОУ 2.Проект индивидуального тьюторского сопровождения в различных образовательных практиках: социализации, семейного и дополнительного образования, инклюзивного обучения, репетиторства, «дружественного обучения» и пр. 3.Описание и анализ опыта тьюторского сопровождения особых групп учащихся. 4.Описание образовательного пространства учащегося и построение на его основе ресурсной карты возможной ИОП. 5.Опыт проведения образовательного мероприятия и анализ эффектов тьюторского действия. 6.Составление рекомендаций для одного из типов сопровождения тьюторанта – семейного, группового, индивидуального, с особенностями развития. 7.Исследование феномена тьюторства в практиках открытого образования.