Методическое объединение « Обществознание » Гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Advertisements

Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Гимназия 171 Санкт-Петербург. История Дегтярёва Ольга Александровна Формирование метапредметных компетенций на уроках истории Кустов Андрей Борисович.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
« Реализация личностно - ориентированного подхода в процессе внедрения в практику работы школы элементов народной педагогики ».
Районная познавательно-игровая программа патриотической направленности.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 112 Кировский район г. Волгоград Школьный музей «»» «» Школьный «Школьный музей.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 507 Московского района Санкт-Петербурга Школьный проект «Школа.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бологое, Тверской области Сладкова Н.А Иванова Т.В. ПРОГРАММА.
В связи с преобразованиями в образовательной системе, перед школой стоят следующие задачи: 1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства.
Транксрипт:

Методическое объединение « Обществознание » Гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга

Основные направления деятельности.

Интегрированные формы работы (история / МХК, обществознание / история). Варианты проведения уроков («образовательные путешествия», работа в творческих группах, создание эссе). Бинарные уроки («Право на жизнь» - русский язык / обществознание; «Образ рыцаря в литературе и истории»).

Интересно учащимся Новый взгляд на школьные предметы и учителей Нравственный потенциал уроков Приближение к реальной жизни, расширение познавательных возможностей Творческий ресурс групповых форм работы

« Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать : умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками ; работать индивидуально и в группе, то есть находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов ; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение ».

« Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать : воспитание российской гражданской идентичности, то есть патриотизма, уважения к Отечеству … осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа … воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной » ( из требований ФГОС ).

Выступление на международной конференции « Ассоциации гимназий » на тему : « Патриотическое воспитание : потребности общества и интересы ребенка ». Историко - краеведческая поездка 9 классов в пос. Ястребино и Кирково. Встреча с ветеранами – участниками войны в Афганистане, посвященная творчеству воина - афганца Антона Балакина. Районный конкурс мультимедийных проектов « Вокруг света ».

Всероссийская олимпиада школьников ( история, обществознание, право, экономика ). Международный игровой конкурс « Золотое Руно ». 17 человек – 1 место в России. Городской конкурс « Большая регата ». Школьные конкурсы.

Всероссийская олимпиада школьников

150- летие со дня рождения П. А. Столыпина