Ларкина А.С.
Правила хорошего тона Мы учим правила вежливого тона. На первом занятии мы обсуждаем «Как ты хочешь что б по отношению к тебе поступали другие?», формулируем эти правила на английском языке и в игровой форме запоминаем.
Игры с мячиком Групповая форма работы способствует взаимодействию детей друг с другом. Игры с мячиком привносят в обучение элемент психологической разрядки, это способствует лучшему запоминанию иностранных слов, форма работы в кругу способствует установлению между учащимися более тесного общения
Диалог Развитие навыков диалогической речи – очень важный процесс при котором не только отрабатываются навыки английского языка, но так же развитие навыков общения между детьми, установление товарищеских взаимоотношений в детском коллективе.
Развитие навыка актерского мастерства Игра «изобрази животное» развивает творческое воображение детей, навыки актерского мастерства, умение понимать друг друга. На занятиях мы изображаем и другие предметы, например предметы одежды, прилагательные, цифры и так далее.
-Who is it? -It is a rabbit!
Who are you ? По аналогии с игрой «море волнуется раз» дети изображают что предварительно задумали по определенной теме, к примеру «животные», кого коснулся преподаватель, тот показывает, остальные не шевелятся и угадывают. Другой вариант: учитель задает вопрос who are you? Ребенок отвечает, например I am a cat и замирает в какой-то другой позе, изображая кого-то другого.
Развитие творческого воображения Так же на занятиях, с помощью рисунка, изготовления открыток, газет, коллажей на английском языке, развивается творческое воображение детей.
Заключение Представленные игры и упражнения, которые используются в работе развивают ребенка как личность, формируют в нем такие качества, как доброжелательность, активность, доверие к окружающему миру, инициативность, способствуют социализации ребенка в коллективе и в обществе. Вместе с тем, как свидетельствует опыт, данные упражнения интересны для детей, делают урок английского языка не скучным, динамичным и увлекательным. Заставляют детей мыслить, искать творческие решения, способствуют развитию их творческого воображения и мышления.