С.М. Брызгалова, заместитель директора Департамента общего образования Минобрнауки России, к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показатели эффективности развития школьной сети в регионах Российской Федерации Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ИРО.
Advertisements

Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Территориальная структура России в начале XXI века.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Мониторинг хода выполнения мероприятий ФЦПРО в 2014 г. в регионах Российской Федерации: первые результаты МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ЭЛЕКТРОННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2013 РОССИЯ КОЛИЧЕСТВО СУБЪЕКТОВ, ИНТЕГРИРОВАННЫХ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ СЕРВИСОМ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ МИНИСТЕРСТВО.
Федеральная программа «Модернизация школьного питания»
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
РОССИЯ 2012 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИРЕКТОР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Качество и доступность медицинской помощи в России Интерактивная карта и рейтинги регионов Москва 2015.
РОССИЯ 2013 «Методическое сопровождение разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения.
Инструментарий мониторинга формирования системы оценки качества и ее общесистемных элементов на региональном уровне Зайцева О.В. ст. научный сотрудник.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Анализ представленных субъектами Российской Федерации отчетов о достижении показателей результативности реализации субсидий Е.Ю. Малеванов Директор ФГНУ.
Транксрипт:

С.М. Брызгалова, заместитель директора Департамента общего образования Минобрнауки России, к.п.н.

* наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации мероприятий региональных программ, на финансирование которого предоставляется субсидия; * наличие утвержденной региональной программы развития образования, разработанной с учетом целей, задач и мероприятий Программы и включающей мероприятия региональной программы, совпадающие с мероприятиями Программы, в рамках которых предоставляется субсидия.

* 16 субъектов Российской Федерации- победителей конкурсного отбора Ивановская область, Рязанская область, Республика Татарстан, Оренбургская область, Республика Саха (Якутия), Амурская область, Тюменская область, Челябинская область, Республика Коми, Санкт-Петербург, Ростовская область, Краснодарский край, Кабардино- Балкарская Республика, Ставропольский край, Иркутская область, Кемеровская область

* Заключены Соглашения с 32 субъектами Российской Федерации: - Республика Бурятия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, - Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край, Пермский край, Ставропольский край, Хабаровский край, - Амурская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Костромская область, Ленинградская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Свердловская область, Тамбовская область, Тюменская область, Челябинская область, - Санкт-Петербург

* а) опыт выполнения в субъекте российской Федерации масштабных (общероссийских, межрегиональных) программ и проектов в сфере образования, * б) кадровый потенциал субъекта Российской Федерации по различным уровням образования

* количественный уровень показателей эффективности реализации подмероприятий Программы, который обязуется достичь субъект Российской Федерации; * б) размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации региональной программы развития образования, на финансирование которого предоставляется субсидия; * в) качество проработки плана действий субъекта Российской Федерации по реализации мероприятий региональной программы развития образования

* «уровень доступности образования» - по Программе * «Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями» (90% к 2015 году)

* количество обучающихся в субъекте, в городской местности * количество обучающихся в субъекте, в сельской местности * уровень РБО на текущий год

* доведенные средства федеральной субсидии ,0 млн.рублей, * фактически использовано средств (кассовые расходы) ,7 млн. рублей (89%).

* модульно-накопительные модели, * персонифицированные модели, * практико-ориентированные модели, * модели, позволяющие конструирование образовательного маршрута, * отчуждаемые образовательные модели (содержащие элементы региональной специфики и возможности тиражирования опыта): тиражирование модели как образовательной технологии индивидуализации образования на старшей ступени, тиражирование отдельных элементов модели, * сетевые модели и пр.

* комплекты оборудования для дистанционного обучения (в масштабе конференции и на индивидуальном уровне) * комплекты оборудования для специализированных аудиторий, включающие портативные программно-технические комплексы и программное обеспечение, а также напольные устройства для групповой работы, комплекты для работы с электронными учебными пособиями, * учебно-наглядные пособия, * компьютерные классы; * комплекты для сенсорной игровой зоны; * мобильные физкультурные комплексы; * игровые комплекты, * транспортные средства (для обеспечения подвоза обучающихся из отдаленных районов); * мебель и др. Всего на 675 млн.руб.

* Дорожные карты на 2012 год * План мероприятий по подмероприятию 1.4 * Описание модели для трансляции стажировочной площадкой (совместно с базовыми) * Творческую презентацию для информирования общественности