«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ» УРОК – ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Наша задача – создание эскиза краткого методического пособия по изучению биологически активных веществ и их использованию в сельском хозяйстве. Что такое биологически активные вещества? Витамины: общая характеристика, классификация. Витаминное питание в сельском хозяйстве. Ферменты: общая характеристика, классификация. Ферменты в сельском хозяйстве. Гормоны: общая характеристика, классификация. Использование гормонов в сельском хозяйстве.
Инструктивная карта 1. Прочитайте справочные материалы по теме «Витамины». Заполните таблицу: ХарактеристикаКраткие сведения 1Определение 2История открытия 3Единицы измерения 4Виды витаминной недостаточности 5Классификация витаминов 6Суточная потребность 7Использование в сельском хозяйстве
Инструктивная карта 2. Прочитайте справочные материалы по теме «Ферменты». Заполните таблицу: ХарактеристикаКраткие сведения 1Определение 2История открытия 3Специфические свойства 4Классификация 5Значение ферментов 6Использование в сельском хозяйстве
Инструктивная карта 3. Прочитайте справочные материалы по теме «Гормоны». Заполните таблицу: ХарактеристикаКраткие сведения 1Определение 2Характерные свойства 3Принцип работы гормонов 4Классификация 5Значение гормонов 6Использование в сельском хозяйстве
В ыполнение заданий группой, выработка групповой позиции по изучаемому вопросу.
Общее обсуждение проблемы
Творческое оформление результатов работы группы
Составьте таблицу: ВитаминыФерментыГормоны Определение Свойства Классификация Роль в организме Использование в сельском хозяйстве
Рефлексия Что нового я узнал на уроке? Какие трудности я испытывал на уроке? Что мне понравилось на уроке? Как я оценивают работу своей группы на уроке? Что еще я хотел бы узнать по теме урока?