Семья и школа: Как сохранить здоровье ребенка?. Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил важнейший источник жизнерадостного мировосприятия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения.
Advertisements

Тема: «Причины быстрой утомляемости и частых заболеваний школьников»
Спорт в жизни нашего класса «О, спорт! Ты – мир» Пьер Де Кубертен.
Как сохранить здоровье ребенка? Подготовлен: М.В.Борзых, классный руководитель 7Г класса.
Автор проекта тренер-преподаватель Паращевина Екатерина Сергеевна Мы за здоровый образ жизни! Мы за спорт!!!
Задачи собрания: Показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом; Формировать у родителей потребность вовлечения детей в занятия физкультурой.
Задачи собрания: Показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом; Формировать у родителей потребность вовлечения детей в занятия физкультурой.
Как сохранить здоровье ребенка? Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейшим источником жизнерадостного мировосприятия,
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН «Санитарно-эпидемиологические.
Организация питания в дошкольном учреждении Заведующий ГУО «Ясли-сад 10 г.Новополоцка» Ю. В. Вертинская.
Правильное питание подростков Информационный час.
Общешкольная родительская конференция в рамках межшкольного проекта (школы 589, 258) «Новая школа – здоровая школа» ноябрь, 2011г. «Разговор о здоровом.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Правила и принципы здорового питания 1. Влияние современного образа жизни на питание человека. 2. Режим питания. 3. Пищевая пирамида. 4. Питание школьников.
Основы правильного питания. Рациональное питание - это питание, которое удовлетворяет потребность организма в пищевых веществах и энергии, при этом пищевые.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Работу выполнила ученица 4 класса Петрова Анастасия Руководитель: Севастьянова М. Н.
Здоровый образ жизни. Что входит в ЗОЖ воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков; окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания,
Ц ЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ К АЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О СНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Транксрипт:

Семья и школа: Как сохранить здоровье ребенка?

Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности. Больной, хилый, предрасположенный к заболеваниям ребенок источник многочисленных невзгод. В.А. Сухомлинский

Роль родителей и школы в дальнейшем развитии у учащихся устойчивой потребности в здоровом образе жизни Попенко С. Е.- директор школы

Факты, которые говорят сами за себя… Минимальная норма количества шагов за день для человека – шагов. Современный человек с натяжкой делает половину шагов. Современный человек с натяжкой делает половину. Для того, чтобы сохранить баланс двигательной активности, школьник должен ежедневно делать 23 – 30 тысяч шагов.

В 13 лет повышение давления до 130/80 – распространенное явление. Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией. У людей, не занимающихся спортом, частота пульса на 20% выше. Это приводит к быстрому изнашиванию сердца.

% детей имеют избыточный вес. Если родители имеют избыточный вес, 60 – 80% детей имеют его тоже.

По данным Российских ученых, 51% детей вообще не бывают на улице по возвращению из школы. 73% школьников не устраивают перерывов между приготовлением уроков.

По мнению специалистов- медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 до 60. По статистике медиков, на 100 родившихся детей у 20 с течением времени развивается плоскостопие, связанное чаще всего со слабостью мышц.

Анализ диспансеризации школьников. Состояние здоровья учащихся школы Мищенко Г.В., школьный фельдшер

Анализ диспансеризации школьников в 2006 году Подлежат осмотру – 185 Осмотрено – 175 Количество учащихся, состоящих на «Д» - учете – 23 Количество учащихся, обратившихся в поликлинику в 1 четверти - 333

Анализ диспансеризации учащихся по группам здоровья

Физкультурные группы здоровья

Анализ диспансеризации учащихся по классам: 2 класс: Всего: 13 Осмотрено – 12 Выявлено: - ВСД – 2 - Нарушение осанки – 1 - Плоскостопие – 1 - Невроз - 1 -Всего – 13 учащихся

5 класс: Всего детей: 24 Осмотрено: 19 Выявлено: -ВСД -1 -Искривление нос. перегородки -1 -Пупочная грыжа – 1 -Зрение – 3 -Аденоиды - 1

7 класс Всего детей: 23 Осмотрено: 21 Выявлено: -ВСД -3 -Плоскостопие – 2 -Зрение 5 -Сколиоз - 2

9 класс Всего детей: 15 Осмотрено: 12 Выявлено: -ВСД – 1 -Невроз – 1 -Зрение – 2 -Миопия – 1 -Варикоз - 1

10 класс Всего детей: 19 Осмотрено: 13 Выявлено: -ВСД – 2 -Плоскостопие – 2 -Зрение – 2 -Миопия – 3 -Лимфоденит - 1

11 класс Всего детей: 17 Осмотрено: 12 Выявлено: -ВСД – 1 -Зрение – 2 -Сколиоз - 1

Соблюдение режима дня школьниками, как один из факторов формирования здорового образа жизни Герасимчук И.М., учитель начальных классов

кла сс Кол -во Сколько часов вы гуляете на улице? Спите ли вы после обеда? Во сколько вы ложитесь спать? Делаете ли вы утром зарядку? Когда выполняете домашнее задание? 1 – 2 часа 3-5 час Не гуля ю ДаНет22ч23ч 24ч и позж е ДаНет Днё м Вече ром 12кл 10у ч кл А кл кл кл

Проверьте вес ранца младшего школьника Класс Нормативные показатели Вес ранца школьника 1 класс Не более2 кг 200г 3 кг 200г 2 класс Не более2кг 200г 2 кг 800г 3 класс Не более3 кг 200г 2 кг 600г 4 класс Не более3 кг 200г 3кг 200г

Основные принципы организации рационального питания школьников Кошман Г.А., фельдшер ФАП

Нормы физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии возраст Белки (грамм) Жиры (грамм) Углеводы (грамм) К/кал всег о В т.ч. жив. всего В т.ч. раст. 6 лет юно ши деву шки

Примерный объем порций для детей школьного возраста Наименование блюд Возраст школьников 6 лет Холодные закуски (салаты, винегрет) (грамм) Каша, овощные блюда (грамм) Первое блюдо (грамм) Второе блюдо (мясо, рыба, колбаса, яичные блюда) (грамм) Гарниры (грамм) Напитки (грамм) Хлеб (грамм) На один прием пищи: пшеничного хлеба – 30 грамм, ржаного – 20 грамм

Питание школьников 1 смена 7.30 – 8.30 – обязательно завтрак дома – – горячий завтрак в школе – – обед в школе – – ужин дома

Анализ проверки общественного питания школьников родителями Обернихина Г.А., член общешкольного РК

Какие факторы влияют на выбор Вами того или иного продукта питания? -Личные вкусовые предпочтения – 33 -Ассортимент предлагаемых блюд – 11 -Семейные традиции – 1 -Мнение сверстников – 3 -Реклама СМИ – 1 -Медицинские противопоказания - 1

2. Осознаете ли Вы ответственность за положительные и отрицательные последствия выбранной модели питания? Да – 31 нет – 7 3. Если Вам предложат на выбор пирожок или горячее второе, что Вы выберете? Пирожок – 9 горячее второе – Всегда ли Ваш выбор является лично осознанным? Да – 36 нет - 3

5. Дают ли Вам родители деньги на обеды в школе? Да – 38 нет – 1 6. Обедаете ли Вы в школьной столовой? да – 23 нет – 12 буфет – 4 7. Устраивает ли Вас качество блюд в школьной столовой? Да – 21 нет – 12 не всегда – 6 8. Влияет ли качество пищи на Ваше самочувствие и настроение? Да – 27 нет - 12

9. Устраивает ли Вас форма обслуживания в школьной столовой? Да – 20 нет – Ваши предложения по улучшению организации питания в школьной столовой? - расширить ассортимент блюд - сделать длиннее перемены - разнообразить ассортимент выпечки - накрывать столы, как младшим школьникам - продавать в буфете соки и фрукты - округлить цены - снизить цены, не снижая качества - сделать больше порции - создать школьное кафе

Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей Романчук Я.А., социальный педагог школы

Советы родителям по профилактике гриппа и острых респираторных заболеваний Волкова Н.Ф., врач - педиатр

Здоровье ученика в режиме дня школьника: - анализ уроков физкультуры - анализ воспитательной работы школы Корнюшенко С.В. – замдиректора по УМР Хафизова Л.Р. – замдиректора по ВВР