Конструкт урока Авторы: Иванов И.Г. Новожилова Т.И. Лихачёва Т.В. Корнеева Т.В. Ковалюк С.В.
Предмет: окружающий мир Тема: Как устроено растение Тема: Как устроено растение
Целью и планируемым результатом данного урока является : умение различать части растения.
Ход урока: Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 1.Актуализация знаний -Деление на группы по карточкам(деревья,кустарники,травы). -Назвать одним словом все группы(растения). - анализ информации -сравнение объектов и классификация по существенным признакам; установление причинно- следственных связей; -взаимодействовать с окружающими; развивать навыки сотрудничества
Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 2.Постановка проблемной задачи -Работа группы по определению из каких частей состоит растение (запись ответов детей на доске в виде таблицы). -сравнивать и различать деревья, кустарники и травы -обсуждать в группах -высказывать свое мнение; формировать уважительное отношение к мнению другого
Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 3.Открытие нового знания -Работая с таблицей, определяют, что общего и различного между тремя группами предметов (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами). -определять части цветкового растения -анализировать объекты с целью выделения признаков(существенн ых, несущественных); классифицировать по родственному признаку
Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 3.Открытие нового знания (продолжение). -Работа в группах: сравнение и описание листьев, плодов и стеблей различных растений -Обобщение работы групп (выступление). -Выводы -сравнивать и выделять отличия по форме, строению, размеру -уметь вступать в сотрудничество, соотносить собственную позицию с позицией партнера
Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 4.Физкультминутка -Игра Жизнь растений-выполнять комплекс упражнения на дыхание, мышцы рук, спины -уметь принимать, сохранять цели и следовать им
Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 5.Первичное закрепление -Работа с учебником на стр.68.(рассматриваем схему и читаем вывод). -Составление схемы растения на доске. -Работа в тетради 2, стр.10. -определять части цветкового растения -уметь организовывать свою деятельность -уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности
Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 6.Рефлексивная деятельность. -Исправление ошибок в схеме «Части растения» (карточки со схемой растения, в которой есть ошибки) -Сравнение выполненной работы с образцом, самооценка -контролировать и корректировать результат деятельности -уметь оценивать процесс выполнения