Конструкт урока Авторы: Иванов И.Г. Новожилова Т.И. Лихачёва Т.В. Корнеева Т.В. Ковалюк С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Advertisements

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Тема: «Класс двудольные. Характерные особенности растении семейства крестоцветные».
О БЩЕУЧЕБНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. Умение способность совершать действие, не достигшее наивысшего уровня сформированности, совершаемое полностью.
Технологическая карта урока Учебный предмет : русский язык Класс: 3 УМК: «Школа России» Автор: Канакина В.П. Тема урока: «Имя числительное как часть речи».
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме "Число и цифра 8"
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов МКОУ СОШ 12 с. Николина Балка Петровского района Ставропольского края.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Лыткина Виктория Святославна, учитель биологии МБОУ «СОШ 9»
Общеучебные умения и навыки Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Н.В.Черноситова.
Экскурсии на уроках биологии Елена Ивановна Вдовкина Учитель биологии МБОУСОШ с УИОП п.г.т Кикнур Кировской области.
Содержательные и методические особенности урока в условиях подготовки к ЕГЭ Сообщение с курсов Подготовила Н.Д. Райхель.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Транксрипт:

Конструкт урока Авторы: Иванов И.Г. Новожилова Т.И. Лихачёва Т.В. Корнеева Т.В. Ковалюк С.В.

Предмет: окружающий мир Тема: Как устроено растение Тема: Как устроено растение

Целью и планируемым результатом данного урока является : умение различать части растения.

Ход урока: Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 1.Актуализация знаний -Деление на группы по карточкам(деревья,кустарники,травы). -Назвать одним словом все группы(растения). - анализ информации -сравнение объектов и классификация по существенным признакам; установление причинно- следственных связей; -взаимодействовать с окружающими; развивать навыки сотрудничества

Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 2.Постановка проблемной задачи -Работа группы по определению из каких частей состоит растение (запись ответов детей на доске в виде таблицы). -сравнивать и различать деревья, кустарники и травы -обсуждать в группах -высказывать свое мнение; формировать уважительное отношение к мнению другого

Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 3.Открытие нового знания -Работая с таблицей, определяют, что общего и различного между тремя группами предметов (корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами). -определять части цветкового растения -анализировать объекты с целью выделения признаков(существенн ых, несущественных); классифицировать по родственному признаку

Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 3.Открытие нового знания (продолжение). -Работа в группах: сравнение и описание листьев, плодов и стеблей различных растений -Обобщение работы групп (выступление). -Выводы -сравнивать и выделять отличия по форме, строению, размеру -уметь вступать в сотрудничество, соотносить собственную позицию с позицией партнера

Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 4.Физкультминутка -Игра Жизнь растений-выполнять комплекс упражнения на дыхание, мышцы рук, спины -уметь принимать, сохранять цели и следовать им

Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 5.Первичное закрепление -Работа с учебником на стр.68.(рассматриваем схему и читаем вывод). -Составление схемы растения на доске. -Работа в тетради 2, стр.10. -определять части цветкового растения -уметь организовывать свою деятельность -уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности

Ход урока Этап урокаСодержание урокаХарактеристика УУД 6.Рефлексивная деятельность. -Исправление ошибок в схеме «Части растения» (карточки со схемой растения, в которой есть ошибки) -Сравнение выполненной работы с образцом, самооценка -контролировать и корректировать результат деятельности -уметь оценивать процесс выполнения