Презентация в форме КВН на тему: «Совершенствование работы по развитию основных движений дошкольников» Приготовила: Мацкан Л.В. Зам.зав.по УВР Тунтулеско.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физические упражнения –средство физического воспитания детей.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Деление детей на подгруппы Возраст от 1,5 – 1,8 мес. по 2-3 ребенка Возраст до 2лет по 5-7 детей Возраст с 2 до 2,5 лет по 7-10 детей Возраст с 2,5 до.
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 166 структурное подразделение 3.
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Продолжительность НОД по физическому развитию дошкольников: в младших группах – минут, в средней - 20 минут, в старших – минут.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательного статуса детей дошкольного возраста.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Предметно-развивающая среда ДОУ (для физического развития детей 4 – 5 лет)
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
«РОСИНКА» автор В.Н. Зимонина "Расту здоровым" /Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста/ "Воспитание ребенка-
Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Младшего дошкольного возраста Подготовил воспитатель по ФИЗО Иевлева Т.Н.
Транксрипт:

Презентация в форме КВН на тему: «Совершенствование работы по развитию основных движений дошкольников» Приготовила: Мацкан Л.В. Зам.зав.по УВР Тунтулеско М.И. ВМ ПНД по ФИЗО ВМ ПНД по ФИЗО

Вопрос для команды 1

Что означает «Основные движения»? 1.Педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования. Цель - разностороннее развитие личности человека, его физических качеств и способностей, формирование двигательных навыков и умений, укрепление их здоровья. 2.Это жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности: ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье. Постоянным необходимым компонентом этих движений является чувство равновесия. 3.Индивидуальные или групповые действия, обычно физические, которые предполагают межличностное или межгрупповое состязание, соревнование с природой (например, охота) или в целом тренировку физического мастерства.

Что означает «Основные движения»? 1.Педагогически организованный процесс передачи от поколения к поколению способов и знаний, необходимых для физического совершенствования. Цель - разностороннее развитие личности человека, его физических качеств и способностей, формирование двигательных навыков и умений, укрепление их здоровья.(Физическая культура) 2.Жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности: ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье. Постоянным необходимым компонентом этих движений является чувство равновесия. 3.Индивидуальные или групповые действия, обычно физические, которые предполагают межличностное или межгрупповое состязание, соревнование с природой (например, охота) или в целом тренировку физического мастерства. (спорт)

Вопрос для команды 2

Какое значение имеют основные движения? 1.Вовлекают в работу большое количество мышц и повышают жизнедеятельность всего организма, активизируя все физиологические процессы. Оказывают целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка. 2.Комплексное воздействие на организм и на все стороны личности ребенка, одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Активная двигательная деятельность и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки. Активная двигательная деятельность и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.

Какое значение имеют основные движения? 1.Вовлекают в работу большое количество мышц и повышают жизнедеятельность всего организма, активизируя все физиологические процессы. Оказывают целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка. 2.Комплексное воздействие на организм и на все стороны личности ребенка, одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Активная двигательная деятельность и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.(подвижная игра) Активная двигательная деятельность и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.(подвижная игра)

конкурс «Разминка» команда 1

Как развитие основных движений связано с воспитанием психических процессов? (познавательных, волевых, эмоциональных)

Правильный ответ Познавательных – внимание, восприятие, представления, воображение, мышление. Волевых – собранность, внимание, целенаправленность осознанных ребенком действий, умение согласовывать свои движения, в коллективе дружно выполнять общие для всех задачи. Волевых – собранность, внимание, целенаправленность осознанных ребенком действий, умение согласовывать свои движения, в коллективе дружно выполнять общие для всех задачи. Эмоциональных – повышение общего жизненного настроения, воспитание чувств, интерес и определенное отношение к своей деятельности. Эмоциональных – повышение общего жизненного настроения, воспитание чувств, интерес и определенное отношение к своей деятельности.

конкурс «Разминка» команда 2

Как развитие основных движений связано с математикой? (В пространстве, во времени)

Правильный ответ В пространстве – ориентировка в направлении движения, удаленность и месторасположения предмета, пространственные отношения между предметами, развитие глазомера, нахождение своего места при перестроении или построении всей группы, среди детей при движении. Во времени – длительность выполнения упражнений и последовательность их отдельных фаз, выполнение движений в заданном или индивидуальном темпе. Во времени – длительность выполнения упражнений и последовательность их отдельных фаз, выполнение движений в заданном или индивидуальном темпе.

Вопрос для команды 1

Как развитие основных движений связано со здоровьем дошкольников?

Правильный ответ В дошкольном возрасте происходит бурное развитие организма ребенка. У него активно формируется нервная система, костно-мышечная, совершенствуется дыхательный аппарат. В этот период закладываются основы хорошего здоровья и полноценного физического развития.

Вопрос для команды 2

Какое значение имеют основные движения в воспитании эстетических чувств?

Правильный ответ Основные движения содействуют формированию красивой, правильной осанки, четкости, выразительности и координации движений, умению действовать в коллективе и полностью использовать пространство.

Конкурс «Определи основные движения» Задание : Определить какой возрастной группе соответствует данное основное движение.

Бросание мяча вперед двумя руками снизу 1.Первая младшая группа 2.Средняя группа 3.Подготовительная группа

Бросание мяча вперед двумя руками снизу 1.Первая младшая группа 2.Средняя группа 3.Подготовительная группа

Прыжки в высоту с разбега 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Прыжки в высоту с разбега 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Подлезание под дугу высотой 40 см 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Подлезание под дугу высотой 40 см 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Прыжки вверх с касанием предмета, находящимся в 5-10 см от поднятой руки ребенка 1.П ервая младшая группа 2.В торая младшая группа 3.С редняя группа 4.С таршая группа 5.П одготовительная группа

Прыжки вверх с касанием предмета, находящимся в 5-10 см от поднятой руки ребенка 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Бег с высоким подниманием колен Бег с высоким подниманием колен 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Бег с высоким подниманием колен Бег с высоким подниманием колен 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Ведение мяча в разных направлениях 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Ведение мяча в разных направлениях 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Прыжки через длинную веревку 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Прыжки через длинную веревку 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Лазание по гимнастической стенке. Перелезание с пролета на пролет вправо и влево 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Лазание по гимнастической стенке. Перелезание с пролета на пролет вправо и влево 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Прыжок в длину с места (30 см) 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Прыжок в длину с места (30 см) Прыжок в длину с места (30 см) 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Ходьба на пятках 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Ходьба на пятках 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Ползание на четвереньках по прямой 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Ползание на четвереньках по прямой 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Метание мяча в движущуюся цель 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Метание мяча в движущуюся цель 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Прыжки в длину с разбега 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Прыжки в длину с разбега 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Подъем на возвышение и спуск высота до 25 см 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Подъем на возвышение и спуск высота до 25 см 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Прыжки вверх с места 1.П ервая младшая группа 2.В торая младшая группа 3.С редняя группа 4.С таршая группа 5.П одготовительная группа

Прыжки вверх с места 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Метание набивного мяча 1 кг 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Метание набивного мяча 1.Первая младшая группа 2.Вторая младшая группа 3.Средняя группа 4.Старшая группа 5.Подготовительная группа

Конкурс «Угадай-ка»

Вопросы к первой команде 1. Подвижная игра с прыжками в старшей группе. 2.Необходимые условия развивающего эффекта обучения. 3.Игра-соревнование. 4.Прием обучения движению на занятии. 5.Один из видов основного движения (пердвижение по полу).

Вопросы к первой команде 1. Подвижная игра с прыжками в старшей группе. (КЛАССЫ) 2.Необходимые условия развивающего эффекта обучения. 3.Игра-соревнование. 4.Прием обучения движению на занятии. 5.Один из видов основного движения (пердвижение по полу).

Вопросы к первой команде 1. Подвижная игра с прыжками в старшей группе. (КЛАССЫ) 2.Необходимые условия развивающего эффекта обучения. (ПОВТОРЕНИЕ) 3.Игра-соревнование. 4.Прием обучения движению на занятии. 5.Один из видов основного движения (пердвижение по полу).

Вопросы к первой команде 1. Подвижная игра с прыжками в старшей группе. (КЛАССЫ) 2.Необходимые условия развивающего эффекта обучения. (ПОВТОРЕНИЕ) 3.Игра-соревнование. (ЭСТАФЕТА) 4.Прием обучения движению на занятии. 5.Один из видов основного движения (пердвижение по полу).

Вопросы к первой команде 1. Подвижная игра с прыжками в старшей группе. (КЛАССЫ) 2.Необходимые условия развивающего эффекта обучения. (ПОВТОРЕНИЕ) 3.Игра-соревнование. (ЭСТАФЕТА) 4.Прием обучения движению на занятии.(ПОКАЗ) 5.Один из видов основного движения (пердвижение по полу).

Вопросы к первой команде 1. Подвижная игра с прыжками в старшей группе. (КЛАССЫ) 2.Необходимые условия развивающего эффекта обучения. (ПОВТОРЕНИЕ) 3.Игра-соревнование. (ЭСТАФЕТА) 4.Прием обучения движению на занятии.(ПОКАЗ) 5.Один из видов основного движения (пердвижение по полу). (ПОДЛЕЗАНИЕ)

Вопросы ко второй команде 1.Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише. 2.Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча. 3. Умение согласовывать движения различных частей тела. 4.Один из приемов практического метода обучения. 5.Наивысшее достижение в спорте.

Вопросы ко второй команде 1.Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише. (ЛЕНТОЧКА) 2.Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча. 3. Умение согласовывать движения различных частей тела. 4.Один из приемов практического метода обучения. 5.Наивысшее достижение в спорте.

Вопросы ко второй команде 1.Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише. (ЛЕНТОЧКА) 2.Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча. (КЕГЛИ) 3. Умение согласовывать движения различных частей тела. 4.Один из приемов практического метода обучения. 5.Наивысшее достижение в спорте.

Вопросы ко второй команде 1.Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише. (ЛЕНТОЧКА) 2.Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча. (КЕГЛИ) 3. Умение согласовывать движения различных частей тела. (КООРДИНАЦИЯ) 4.Один из приемов практического метода обучения. 5.Наивысшее достижение в спорте.

Вопросы ко второй команде 1.Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише. (ЛЕНТОЧКА) 2.Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча. (КЕГЛИ) 3. Умение согласовывать движения различных частей тела. (КООРДИНАЦИЯ) 4.Один из приемов практического метода обучения. (СОРЕВНОВАНИЯ) 5.Наивысшее достижение в спорте.

Вопросы ко второй команде 1.Пособие, используемое в соревнованиях по бегу на финише. (ЛЕНТОЧКА) 2.Предмет, используемый в качестве цели при обучении детей прокатыванию мяча. (КЕГЛИ) 3. Умение согласовывать движения различных частей тела. (КООРДИНАЦИЯ) 4.Один из приемов практического метода обучения. (СОРЕВНОВАНИЯ) 5.Наивысшее достижение в спорте. (РЕКОРД)