Крамаровская Ангелина Михайловна, учитель биологии Добролежа Оксана Михайловна, учитель информатики МОУСОШ 78 Способы восприятия информации с помощью органов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК мы слышим? Выполнили: Блинова О.А. учитель русского языка и литературы, Нарватова А.С. учитель биологии, Баняев А.И. учитель информатики. МОУ «Коровинская.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
ДЮЦ « Восхождение». г. Хабаровск, ул.Ленинградская, 71 Хоничева Людмила Леонидовна.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
«ВАЛЕОЛОГИЯ» Смоляриус Надежда Антанасовна Место работы ГДОУ 56 Калининского района.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
ГУВК « Общеобразовательная школа I-III ступеней 50 – многопрофильный лицей » Подготовила учитель литературы Петенько Л. Н
Транксрипт:

Крамаровская Ангелина Михайловна, учитель биологии Добролежа Оксана Михайловна, учитель информатики МОУСОШ 78 Способы восприятия информации с помощью органов чувств

В одном мгновеньи видеть вечность Огромный мир – в зерне песка, В единой горсти – бесконечность И небо – в чашечке цветка. Уильям Блейк

Как человек получает информацию? Учебные предметы: биология, информатика. Учебные предметы: биология, информатика. Учебные темы: Органы чувств. Человек и информация. Учебные темы: Органы чувств. Человек и информация. Участники: учащиеся 8 классов. Участники: учащиеся 8 классов.

Дидактические цели: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде.Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде. Формирование умения самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы.Формирование умения самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы. Методические задачи: Конкретизировать знания об органах чувств.Конкретизировать знания об органах чувств. Проанализировать особенности зрительного, слухового, восприятия человека окружающего мира.Проанализировать особенности зрительного, слухового, восприятия человека окружающего мира. Выяснить работу кожно-мышечного, обонятельного и вкусового анализаторов.Выяснить работу кожно-мышечного, обонятельного и вкусового анализаторов. Научить применять новые компьютерные технологии.Научить применять новые компьютерные технологии.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Профессии и органы чувств.Профессии и органы чувств. Изучение функции хрусталика при рассматривании далеких и близких предметов.Изучение функции хрусталика при рассматривании далеких и близких предметов. Определение остроты слуха.Определение остроты слуха. Восприятие человеком информации.Восприятие человеком информации. Результаты исследования: публикация, презентация.

Файлы проекта Презентация «Анализаторы. Органы чувств» Презентация «Анализаторы. Органы чувств» Презентация «Анализаторы. Органы чувств» Презентация «Анализаторы. Органы чувств» Публикация «Пороги чувствительности» Публикация «Пороги чувствительности» Публикация «Пороги чувствительности» Публикация «Пороги чувствительности» Презентация «Органы чувств» Презентация «Органы чувств» Презентация «Органы чувств» Презентация «Органы чувств»