Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения»
Advertisements

Журнал «Справочник классного руководителя» Информационный центр «Ресурсы образования» Издательский дом МЦФЭР.
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы Образования» При поддержке Минобрнауки ИЗДАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
«Международный центр финансово- экономического развития» (МЦФЭР) - это многопрофильный Издательский дом, выпускающий свыше 100 наименований специализированных.
Интеллектуальный ресурс «НЕФТЕСЕРВИС» – это проект, в основу которого были положены объединенные усилия компании RPI и Издательской группы «Индустрия».
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
Разработано «МЦФЭР Образование» Экспертно-правовая ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ»
БИЗНЕС-РЕГИСТР СПРАВОЧНИК для развития предпринимательства на территории Московской области.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Разработано Информационным центром «МЦФЭР Ресурсы образования» Экспертно-правовая ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ» Правильно принимать управленческие.
Содержание2 2.Об издательском доме «Edipresse Konliga»3 3.Общая информация о журнале4 4.Читательская аудитория журнала5 5.Что такое «Коллекция идей»?6.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2000 производителей Более.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
Журнал издаётся с 2009 года. Издание посвящено вопросам наук о живом и биотехнологиям, а также проблемам инновационного развития этих направлений. Учредители:
Пакетные предложения по размещению Вашей рекламы в строительных изданиях Руководитель проекта Сапрыкин Игорь тел.: (495) ,
Future focus 1A member of Alliance Boots Alliance Healthcare здоровье в каждый дом КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ АПТЕКА»
Научно - практическая лаборатория ГЦРО «Развитие редакционно- издательской деятельности в образовании» Информационный вестник «Педагогическое обозрение»
Транксрипт:

Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения Целевая группа: старшие воспитатели, воспитатели ДОУ, методисты, педагоги. Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 5 – 10 специалистов. Стоимость одного контакта для ССВДУ - 29 копеек при размещении на обложке, 21 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения). География распространения: все регионы России. Способ распространения: подписка. Объем: 80 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяетс я по подписке и на профильных выставках. Главный по воспитанию Основные рубрики: Говорим о важном Комплектуем методический кабинет Держим на контроле Работаем с воспитателем Взаимодействуем со специалистами Формируем предметно-развивающую среду Готовим к обучению в школе Делимся опытом Общаемся с родителями Организуем праздники Работаем с нормативными документами

Рекламные расценки Рекламные расценки (руб.) ПозицииОбъемРазмерСтоимостьНДСИтого ч/б 1/1полосы200* /2 полосы181* /3 полосы181* /4 полосы181* /6 полосы181* Внутренняя 1/1 полосы200* (вклейка), цв. 1/2 полосы200* Обложки 2, 4 обложки200* обложка200* Спец Престиж блок Позиции (до титула) 200* обл.+ престиж400* (разворот) Центральный400* разворот

Скидки Скидки базовые и дополнительные Скидки, кратность: в 2-х номерах-3% в 4-х номерах-7% в 6-ти номерах-15% в-3-х номерах-5% в 5-ти номерах-10% в12-номерах-20% Скидки, объем Разворот - 5%Блок 3 полосы – 10%Блок 4 полосы – 15% Дополнительные клиентские скидки при заключении долгосрочного контракта и единовременной оплате более чем за три публикации.

Бонусы Бонусы и бесплатные услуги Полоса текста при размещении 3-х полноцветных рекламных модулей. Размещение информации в эл. изданиях – тематические компакт – диски (на 2008 год). Размещение баннера на портале Информационная поддержка мероприятий (объем оговаривается) Подготовка рекламно-информационных материалов. Изготовление модуля.

Кратко о компании Информационный центр «Ресурсы образования» издает профессиональные журналы и тематические компакт-диски для менеджеров и специалистов сферы образования. Центр входит в структуру одного из крупнейших в России специализированных издательств «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР). C августа 2007 МЦФЭР является международной компанией - 55% акций принадлежат ведущей международной группе «Волтерс Клувер», которая является одним из лидеров на рынке информационных услуг. История выпуска журналов образовательной направленности началась в 2002 году с выпуска журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения». Сегодня в арсенале информационного центра 7 печатных и 2 электронных периодических издания, общим тиражом 65 тысяч и 10 тысяч экземпляров в месяц соответственно.

Подписчики в цифрах Среди наших подписчиков Каждое второе дошкольное образовательное учреждение. Городские детсады, центры дошкольного образования – всего , из них подписчики Сельские детсады и центры дошкольного воспитания – всего , из них подписчики Практически каждый региональный и муниципальный орган управления Управления образования – всего 2001, из них подписчики –

Полная линейка периодических издании центра Издается с 2002 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2008 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005 года Объем 96 стр. Тираж экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж экз Издается с 2008 года Объем 48 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз.

7 причин, почему реклама в нашем журнале работает Издание занимают ведущее положение в сегменте «образовательные учреждения» по качеству публикуемой информации. Целевая аудитория журналов четко выверена и заинтересована в публикуемой информации – более подписчиков. Рост тиража составляет % ежемесячно - количество подписчиков постоянно растет. Читательская аудитория значительно превосходит тираж и составляет более чел., так как к одному номеру обращаются в среднем 5 специалистов. Неоднократное обращение к одному номеру одного читателя (используют как практическое руководство) увеличивает количество просмотров рекламного объявления – обращение постоянно на виду. Издание попадает непосредственно на стол руководителя, педагога, специалиста, так как используется в повседневной работе. Основная часть наших подписчиков относится к самому платежеспособному сегменту образовательных учреждений.

Контактная информация Информационный центр "Ресурсы образования", ЗАО "МЦФЭР» Телефон: (495) , доб. 2745, мобильный: 8 (985) Синицина Наталья, руководитель группы рекламы