Психолого – медико – педагогический консилиум ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-медико-педагогическом консилиуме на базе дошкольного образовательного учреждения Общие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
-форма взаимодействия специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, нуждающегося в особом внимании.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» Педагог.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
1 « ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Министерство образования Российской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Подготовила старший воспитатель МДОУ 21 «Гнёздышко» Масалова Елена Викторовна.
Методическая оснащенность деятельности специалистов ПМПк МДОУ по обследованию и сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Транксрипт:

Психолого – медико – педагогический консилиум ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-медико-педагогическом консилиуме на базе дошкольного образовательного учреждения Общие положения 1. Психолого-медико- педагогический консилиум (далее ПМПк) яв­ляется структурным подразделением Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида (далее МДОУ) 2. ПМПк ставит своей целью создание в МДОУ целостной систе­мы, обеспечивающей оптимальные условия для развития детей, с учетом возрастных и индивидуально-типологических особенно­стей, состояния соматического и психического здоровья. В данной системе взаимодействуют диагностико-консультативное, коррекционно-развивающее, лечебно-профилактическое и социальное направления. 3. Работа ПМПк основывается на строгом соблюдении междуна­родных и российских законов о защите и развитии детей. МППС руководствуется Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ре­бенка, Декларацией прав и свобод человека и гражданина, Семей­ным кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об основных гаран­тиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным зако­ном «Об образовании», нормативными документами Министерства образования и Министерства здравоохранения РФ, инструкциями Департамента образования и юридической службы г. Тольятти. 4. ПМПк для обеспечения своей деятельности может привле­кать не бюджетные средства в установленном законодательством РФ порядке. 5. ПМПк осуществляет деятельность, руководствуясь настоя­щим Положением и в соответствии с запросами администрации, воспитателей, педагогов, родителей. 6. ПМПк работает в тесном контакте с педагогическим коллек­тивом и администрацией МДОУ.

Януш Корчак (Генрик Гольдшмит) – абсолютная ценность детства «…воспитания без участия в нем самого ребенка не существует…»

Условия развития личностной траектории (Я): - уважение решения, цели, намерений, чувств и мотивов - справедливая оценка со стороны (другими) - опыт признания безусловной ценности другими

«культивация воспитательной страсти» - до 60% детей 6-7 лет характеризуются несформированностью организации деятельности, что связано с незрелостью регуляторных структур мозга; - у 60% детей выявляется несформированность речи и прежде всего - регулирующей функции речи; до 30% детей демонстрируют несформированность моторики, связанную с незрелостью нервно-мышечной регуляции; - до 35% детей имеют несформированность зрительного и зрительно-пространственного восприятия и зрительной памяти, что связано с незрелостью мозговых систем контроля и регуляции деятельности; - до 30% детей имеют недостаточно развитые слухо-моторные и зрительно-моторные координации, что связано с незрелостью интегративной деятельности мозга. Все эти факторы могут служить причиной развития школьного стресса и дезадаптации,

- до 60% детей 6-7 лет характеризуются несформированностью организации деятельности, что связано с незрелостью регуляторных структур мозга; - у 60% детей выявляется несформированность речи и прежде всего - регулирующей функции речи; - до 30% детей демонстрируют несформированность моторики, связанную с незрелостью нервно-мышечной регуляции; - до 35% детей имеют несформированность зрительного и зрительно-пространственного восприятия и зрительной памяти, что связано с незрелостью мозговых систем контроля и регуляции деятельности; - до 30% детей имеют недостаточно развитые слухо-моторные и зрительно-моторные координации, что связано с незрелостью интегративной деятельности мозга. Все эти факторы могут служить причиной развития школьного стресса и дезадаптации,

творчество творчество увлеченность гуманность вера компетентность способность к рефлексии способность к рефлексии профессионализм любовь к детям любовь к детям

Дайте детству удержаться, Дайте в рост ему подняться, Дайте вдоволь надышаться, Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состояться!