На пути к профессиональному мастерству
Базовое учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с тяжелой речевой патологией На пути к профессиональному мастерству
Наши Воспитатели Трояновская Надежда Григорьевна воспитатель 1 квалификационная категория Педагог-исследователь Бочкарева Ольга Алексеевна воспитатель 1 квалификационная категория Победитель конкурса «Лучший воспитатель года»
Никишина Галина Ивановна воспитатель высшей категории специалист в области нетрадиционных средств изобразительной деятельности
По пути к профессиональному успеху шагали:
Мордасова Наталья Сергеевна
Ткачук Ольга Васильевна
Шепелина Анастасия Владимировна
Удычак Анжела Рашидовна
Кузнецова Елена Юрьевна
Бывшева Ольга Николаевна
Чему мы учились
На практике в детском саду мы учились предупреждать конфликты между детьми; Формировать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом; умение пользоваться расчёской, носовым платком. при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком;
Мы формировали у детей умения и навыки правильного выполнения основных движений; Приучали следить за осанкой во всех видах продуктивной детской деятельности; Воспитывали культурно- гигиенические навыки;
Мы развивали самостоятельность и творчество в двигательной активности; наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. учили выделять отдельные части и характерные признаки предметов (цвета, форма, величина).
Продолжали воспитывать любовь к родному дому, детскому саду, родному краю; Помогали детям активно участвовать в беседе на заданную тему, составлять рассказы об игрушке, по сюжетной картине. Учили соблюдать в процессе игры правила поведения.
Развивали в игре речь детей, обогащали словарь; Воспитывали скромность, доброжелательность, умение быть справедливым; Учили бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам;
Учились Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. Проводить утреннюю гимнастику продолжительностью минут.
Учились выслушивать детей. Уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение.
Что дала нам эта практика
Практика дала нам опыт работы с детьми. Благодаря практики мы научились составлять правильно конспекты и планы. Мы научились проводить такие виды детской деятельности такие как: ручной труд, труд в природе, бытовой труд.
Игровая деятельность
Ручной труд
Умывание
Зарядка
Занятия с детьми-рисование
Гимнастика
Мы увидели практикантов с ярко выраженными профессионально – значимыми личностными качествами: ответственные; толерантные любящие детей творческие О нас говорят педагоги:
Наша воспитательница добрая, она меня жалела; Она веселая; Она красивая; Она умная; Мы с ней играли; Мне с ней было интересной Она много читала нам и рассказывала. Говорят дети:
Учитесь учится Учитесь профессионально работать Учитесь красиво и интересно жить Успехов вам на пути к профессиональному мастерству. Пожелания руководителя ДОУ
Спасибо за внимание!