Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Районный методический кабинет Управление образования МО «Тымовский городской округ»
Тамбовский региональный центр образовательных технологий.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Транксрипт:

Проблемы развития профессиональной компетентности педагогических работников Управление образования администрации Конаковского района

Муниципальная система образования Конаковского района На территории г. Конаково и Конаковского района функционирует 30 общеобразовательных учреждений. Из них 24 – средние, 1 – гимназия, 1 – основная школа, 1 – начальная школа, 1 – специальная коррекционная школа, 2 – вечерние школы. Имеется в районе негосударственное образовательное учреждение – Городенская православная гимназия.

Детские дошкольные образовательные учреждения В сеть дошкольных образовательных учреждений входят: Конаковский специализированный дом ребёнка и 27 детских садов, из которых 1 – негосударственный, 1 – федерального подчинения и 25 – муниципальных – всего 28.

На территории области действуют 8 учреждений дополнительного образования Центр внешкольной работы, ДЮЦ «Новая Корчева», Хоровая школа мальчиков и юношей, Районный центр детского и юношеского творчества Конаковского района, ДЮСШ 1, ДЮСШ 14, ДЮСШ «Юность», СДЮСШОР.

Работа методического центра Отдел организационно- кадровой работы является центром методической работы и методической помощи педагогам и педагогическим коллективам образовательных учреждений. Отдел организационно- кадровой работы является центром методической работы и методической помощи педагогам и педагогическим коллективам образовательных учреждений.

Цель методической службы управления образования Цель методической службы управления образования Основная цель, стоящая перед методической службой управления образования – это создание благоприятных условий для повышения профессиональног о мастерства, творческого роста и качества труда педагогических работников.

Организационно-кадровая работа Одним из главных и основных условий продуктивности работы отдела организационно- кадровой работы является повышение профессиональной компетентности учителей. Одним из главных и основных условий продуктивности работы отдела организационно- кадровой работы является повышение профессиональной компетентности учителей. Школе нужен учитель с профессиональным мышлением, учитель, который на практике может обеспечить: вариативность и личностную ориентацию образовательного процесса; вариативность и личностную ориентацию образовательного процесса; практическую деятельностную направленность образования; практическую деятельностную направленность образования; способность обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого её освоения, применения достижений науки и педагогического опыта. способность обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого её освоения, применения достижений науки и педагогического опыта. Современный учитель должен в совершенстве владеть передовыми методами организации деятельности учащихся, овладевать дополнительными профессиональными умениями.

Направления развития профессиональной компетентности педагога создание условий для повышения квалификации: курсы ПК ТИУУ, проблемные семинары, компьютерные курсы, тренинги по использованию ИКТ; удовлетворение информационных, учебно-методических потребностейпедагогов: - сетевое взаимодействие УО и образовательных учреждений; - сетевое взаимодействие УО и образовательных учреждений; - издательская деятельность – сборники «Методические вести», сборники-методички в помощь педагогам и руководителям. - издательская деятельность – сборники «Методические вести», сборники-методички в помощь педагогам и руководителям. научно-методическое сопровождение инновационной и опытно-экспериментальной деятельности; совершенствование системы методической работы через освоение новых образовательных педтехнологий, обновление форм методической работы, распространение и обобщение передового педагогического опыта, стимулирование и организация творческого подхода педагогов к профессиональной деятельности (конкурсы).

Важнейшие задачи управления образованием Создание, поддержка, реализация идей с использованием ИКТ в образовании. Семинары, конференции, включающие вопросы использования ИКТ. Семинары, конференции, включающие вопросы использования ИКТ. Внедрение Интернет- технологий, электронных учебников. Развитие информационного пространства общеобразовательных учреждений.

Спасибо за внимание. С уважением, управление образования администрации Конаковского района