« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Advertisements

СЕМИНАР « МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ОБУЧАЮТСЯ ПО- РАЗНОМУ» ( ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Семинар для воспитателей семейных детских садов Тема: Развитие детей в условиях семейного детского сада. Автор Старший воспитатель ГОУ детский сад комбинированного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
«Взаимодействие педагога с семьями тревожных детей» Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Формирование у детей гендерной принадлежности.. Формирование у детей 2-7 лет гендерной принадлежности. O «Гендер» «Социальный пол». O «Социум» среда,
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.
Выполнила: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с.Тростное Кузнецова Л.И. Дипломный проект СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Транксрипт:

« Гендерные роли, как средство познавательного развития детей. » Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск

Цель гендерного подхода - развитие потенциала личности в зависимости от пола развитие потенциала личности в зависимости от пола и создание условий для максимальной реализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек.

Период дошкольного детства - это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребёнка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом.

Педагогизация родителей в вопросах гендерного воспитания детей. Педагогизация родителей в вопросах гендерного воспитания детей. Создание ситуаций выполнения гендерных ролей, осуществляемых дошкольниками, с позиции духовно-нравственного становления личности. Создание ситуаций выполнения гендерных ролей, осуществляемых дошкольниками, с позиции духовно-нравственного становления личности. Организация предметно- развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание детей дошкольного возраста.. Организация предметно- развивающей среды, ориентированной на гендерное самопознание детей дошкольного возраста..Задачи:

Работа с семьей осуществлялась в следующих направлениях: обогащение опыта родителей педагогическими, психологическими знаниями; обогащение опыта родителей педагогическими, психологическими знаниями; включение семьи в педагогическую деятельность и деятельность образовательного учреждения. включение семьи в педагогическую деятельность и деятельность образовательного учреждения.

Формы работы с семьей. статьи в родительский уголок родительские собрания консультации

Анализ поведения и поступков персонажей «Что такое «добро» и «зло»?, «хорошо» и «плохо», «какими качествами нужно обладать человеку, чтобы занять достойное место среди людей и самому быть счастливым. Занятия по духовно-нравственному воспитанию детей: «Наши добрые дела», «Что такое дружба?» Беседы: «Девочки - будущие мамы!», «Мальчики - будущие отцы!», «Достойное поведение», «Что такое семья?», «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Обогащение предметно-развивающей среды

Результаты работы: накопление у детей социального опыта выполнения гендерных ролей, осознание детьми себя как представителя определённого пола.