структурирования информации об педагогических находках учителей; создания Информационных банков и баз данных о наличии результативного педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные карты создаются для: -Структурирования информации об инновационных находках учителя. -Целенаправленного сетевого взаимодействия. -Создания.
Advertisements


Информационная карта опыта Составила: Метенова Елена Евгеньевна, методист ИМЦ ГОУ ЯО ИРО.
Региональный банк актуального педагогического опыта. Информационная карта опыта Успенская С.В., руководитель ИМЦ ГОАУ ЯО ИРО.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
Педагогический опыт: Пути выявления, изучения, распространения (постоянно – действующий семинар)
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Особенности составления заявки на открытие опытно - экспериментальной площадки Волкова Л. А.- доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» с.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Московский городской конкурс «Детский сад для всех и каждого» Номинация «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» Государственное.
Транксрипт:

структурирования информации об педагогических находках учителей; создания Информационных банков и баз данных о наличии результативного педагогического опыта; экспертизы и инвентаризации современных подходов к обучению и воспитанию в системе общего образования.

Фамилия, имя, отчество Петрова Анна Владимировна Место работы Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Педагогическая, МОУ Средняя общеобразовательная школа ????? ( всё в соответствии с уставом учреждения) Должность Учитель русского языка или Педагог доп. образования, или воспитатель ДОУ Стаж 15 лет

1.Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе 2.В теме следует отразить идею педагогического опыта, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего Вы используете.

Использование информационно- коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например) к изучению физики Формирование творческих способностей учащихся в ходе проектно – исследовательской деятельности. Развитие познавательного интереса учащихся к изучению биологии посредством опоры на субъектный опыт.

противоречия, появление новых средств обучения; новые условия образовательной деятельности, др.; новые потребности и запросы учащихся и родителей; другое Примеры: Между объемом программы и недостаточностью времени на ее освоение. Информатизация образовательного процесса Новый статус образовательного учреждения

В чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения. Например: ! в использовании коммуникационно- информационных или других образовательных технологий; ! в изменении содержания образования; ! в организации учебного или воспитательного процесса, др.

Концепция (от лат. conceptio - понимание, система) Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях. Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминациии

Нормативно-правовые, материально- технические, финансовые, программно- методические, организационные, личностные и другие, которые требуются для введения, освоения и внедрения Вашего опыта

Помним, что инновация – это новшество, дающее качественно новый результат Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах и т.д..

Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте Если публикаций нет, то и нет: Вы еще напишете Можно указать материалы, представленные в Методический кабинет образовательного учреждения, Центр развития образования и т.д., а также в ИНТЕРНЕТ

Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.) Логика описания ПО Что я делаю? Для чего я делаю ЭТО? Как я делаю ЭТО? (можно привести конкретные примеры) Результатов не надо, они уже Вами объявлены выше.

Помним – карта Информационная в ней отражается информация, адресованная Другому. В карте отражается только одна тема: она сформулирована Вами в самом начале. В ИК описываются только те приемы, методы, технологии, способы и т.д., которые носят элементы новизны в Вашем опыте.