структурирования информации об педагогических находках учителей; создания Информационных банков и баз данных о наличии результативного педагогического опыта; экспертизы и инвентаризации современных подходов к обучению и воспитанию в системе общего образования.
Фамилия, имя, отчество Петрова Анна Владимировна Место работы Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Педагогическая, МОУ Средняя общеобразовательная школа ????? ( всё в соответствии с уставом учреждения) Должность Учитель русского языка или Педагог доп. образования, или воспитатель ДОУ Стаж 15 лет
1.Сформулировать тему – обеспечить 80 % успеха в работе 2.В теме следует отразить идею педагогического опыта, то есть что (методы, технологии, способы, средства и т.д.) и для чего Вы используете.
Использование информационно- коммуникационных технологий в повышении мотивации учащихся (например) к изучению физики Формирование творческих способностей учащихся в ходе проектно – исследовательской деятельности. Развитие познавательного интереса учащихся к изучению биологии посредством опоры на субъектный опыт.
противоречия, появление новых средств обучения; новые условия образовательной деятельности, др.; новые потребности и запросы учащихся и родителей; другое Примеры: Между объемом программы и недостаточностью времени на ее освоение. Информатизация образовательного процесса Новый статус образовательного учреждения
В чем сущность инновации, преобразования, эффективного способа обучения. Например: ! в использовании коммуникационно- информационных или других образовательных технологий; ! в изменении содержания образования; ! в организации учебного или воспитательного процесса, др.
Концепция (от лат. conceptio - понимание, система) Ограничения – это те тенденции изменения внешней среды, которые необходимо обязательно учитывать в процессе внедрения данного опыта, чтобы обеспечить его воспроизводимость и максимальную эффективность в других условиях. Риски – это угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминациии
Нормативно-правовые, материально- технические, финансовые, программно- методические, организационные, личностные и другие, которые требуются для введения, освоения и внедрения Вашего опыта
Помним, что инновация – это новшество, дающее качественно новый результат Отражается не только рост качества обучения, показатели ЕГЭ, наличие победителей олимпиад, но и личностные изменения в детях, рост их интереса к предмету, участие в социальных проектах и т.д..
Указываются те публикации, в которых отражается опыт, представляемый в Информационной карте Если публикаций нет, то и нет: Вы еще напишете Можно указать материалы, представленные в Методический кабинет образовательного учреждения, Центр развития образования и т.д., а также в ИНТЕРНЕТ
Текст описания рекомендуем изложить в объеме не более 1 страницы (в компьютерном наборе – знаков, шрифт 12 пт, через 1 инт.) Логика описания ПО Что я делаю? Для чего я делаю ЭТО? Как я делаю ЭТО? (можно привести конкретные примеры) Результатов не надо, они уже Вами объявлены выше.
Помним – карта Информационная в ней отражается информация, адресованная Другому. В карте отражается только одна тема: она сформулирована Вами в самом начале. В ИК описываются только те приемы, методы, технологии, способы и т.д., которые носят элементы новизны в Вашем опыте.