ДалееНазад 1 0
ДалееНазад Школа призвана раскрыть творческий потенциал ученика, показать его возможности, прежде всего ему самому. В личности ребёнка учителю должно быть ВСЁ интересно ВСЁ
ДалееНазад Школу, как устойчивую образовательную систему, удовлетворяющую индивидуальные и образовательные способности детей. Школу, как УВК региона ГЖЕЛЬ, позволяющую создать условия для удовлетворения потребностей в творчестве, искусстве, спорте, сохранении здоровья через структуру дополнительного образования и организацию культурной среды. Школу интенсивного обучения, развития детей с разными задатками и ориентацией, с различным состоянием здоровья.
ДалееНазад Сельская школа - открытое пространство для социума. Школа полного дня - комфортная среда для развития ребёнка. Психолого-педагогическое сопровождение: актуальность и перспективы. Некоторые аспекты деятельности:
ДалееНазад Ново-Харитоновская школа - открытое пространство для социума. Ново-Харитоновская школа - открытое пространство для социума.
ДалееНазад Школа- открытое пространство для социума.
Администрации Ново- Харитоновского и Гжельского сельских округов Отдел молодёжной политики; Отдел социальной защиты; Совет ветеранов; Военкомат; Культурные и спортивно-массовые мероприятия; Работа по благоустройству.
Интеграция с другими ОУ (ДОУ 76, 28, 34, прогимназией 48, Карповским Центром образования, Кузяевской основной школой, Гжельской и Речицкой средними школами, Гжельским художественно-промышленным колледжем) Программа Дошкольники. Школа – базовый методический центр региона Гжели. Фестивали, конкурсы, спортивные соревнования. Дни старшеклассника. Школа – ресурсный центр (реализация предпрофильного и профильного образования). Районные лагеря (компьютерный, актива, спортивный).
Работа с родителями. Работа с родителями. Педагогический и правовой всеобуч. Организация сообщества детей и взрослых (проведение совместных мероприятий и КТД). Социально-психологические консультации. Совет школы и советы классов. Практика социальной поддержки.
Работа с правоохранительными органами Правовой всеобуч детей и взрослых. Работа Совета профилактики. Профилактика ДТП. Встречи и беседы с инспекторами ГИБДД, участковым инспектором. Совместная деятельность с инспектором по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Работа с Речицкой участковой больницей. Реализация просветительской работы среди детей и родителей. Медицинские осмотры и диспансеризация. Работа по реализации здоровье сберегающих технологий обучения. Профилактическая работа. Совместный контроль за сохранением и коррекцией здоровья учащихся школы.
Работа с предприятиями Гжельского региона. Совет содействия и помощи школе. Профориентационная работа. Совместная работа с родителями. Совместное проведение праздников региона Гжель.
Работа с Центром Занятости Раменского района. Работа ученических производственных бригад (до 170 человек). Работа по профориентации. Ярмарки вакансий.
Культурно-просветительская деятельность. Музыкальная школа. ДК и кинотеатры. Лектории.
Ученическое самоуправление Детско-юношеская организация Галактика.
Структура ДЮО «Галактика» Педагогический и ученический коллективы. «Солнышко» 1-4 классы «Космо» 5-8 классы «Альтаир» 9-11 классы Педагогический коллектив. Кураторы классных коллективов. Организаторы детского движения. Отряды начальных классов Совет дежурных командиров «Созвездие» Штаб культуры и досуга «Марс» Военно- патриотический отряд «Сатурн» Спортивный отряд. «Зелёная планета» Учебная и трудовая деятельность Сектор радио и печати. Учебно- трудовой сектор. Сектор культуры и досуга Спортивный сектор.
ДалееНазад Школа полного дня - комфортная среда для развития ребёнка.
ДалееНазад Концепция школы полного дня. 1. Признание уникальности и самоценности каждого ребёнка. 2. Право ребёнка на самореализацию. 3. Личностно-равноправная позиция педагога и ребёнка. 4. Ориентированность на интересы ребёнка и его семьи. 5. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
ДалееНазад Приоритетные принципы организации школы полного дня. 1. Свободный выбор ребёнком видов и сфер деятельности. 2. Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка. 3. Возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка. 4. Единство обучения, воспитания, развития. 5. Практико-деятельностная основа образовательного процесса.
ДалееНазад Школа полного дня позволяет ребёнку: Выявить и развить потенциальные творческие способности; Достаточно рано определиться в своих интересах и возможностях; Удовлетворять свои образовательные потребности, выходящие за рамки школьной программы; Получить разнообразный социальный опыт, научиться содержательному взаимодействию со сверстниками и взрослыми; Испытать ситуацию успеха, чего он, возможно, лишен в основной учебной деятельности; Самоутверждаться социально-адекватным способом.
ДалееНазад Школа полного дня позволяет учителю: * Решить проблему перегрузки школьников за счет создания единого расписания на первую и вторую половину дня; * Достигать интеграции за счёт взаимодействия общего и дополнительного образования; * Решить проблему в обучении и профилактике безнадзорности и беспризорности детей и подростков; * Осуществлять социальную помощь семье.
ДалееНазад Школа полного дня позволяет родителям: Рассматривать школу как безопасное клубное пространство, где подростки проводят свободное время, тем самым сокращается пространство возможного девиантного поведения детей; Рассматривать школу не только как среду для удовлетворения образовательных задач, но и для творческого развития детей; Рассматривать школу как среду для сохранения и коррекции психического, физического и духовного здоровья ребёнка.
Начальные классы Школа полного дня
ЗАРЯДКА Урок (чтение) Перемена Урок (математика) Перемена-завтрак Урок (русский язык) Перемена Урок двигательной активности. Понедельник, четверг - танцевальный час. Вторник, пятница - физическая культура. Среда - час подвижных игр на улице Перемена Урок (кругозор) Обед, отдых.
Час декоративно-прикладного искусства (занятия в группах по выбору) Самоподготовка (инд.консультации по предметам и т.д.) Музыкальный час Самоподготовка и предметные кружки Час подвижных игр на свежем воздухе. Данное расписание применяется для любой параллели начальных классов, при этом лишь изменяется очерёдность занятий в послеобеденный период.
Школа полного дня 7 класс - первый год предпрофильного обучения
ЗАРЯДКА Образовательный процесс. Образовательный процесс - личностно ориентирован. В основе организации обучения лежат параметры развития учащегося и рекомендации психолого- педологического консилиума: - школьный компонент; - предметы по выбору (экономика, экология, лингвистика, прикладная математика, статистика, страноведение и т.д) Обед Курсы по выбору, - консультации по предметам, - интеллект-центр, - кружки и объединение художественно-эстетического и декоративно-прикладного направления, - спортивно-оздоровительные секции.
Индивидуальные образовательные траектории учащихся 7 и 9 классов
Вывод: каждый ребенок имеет возможность реализоваться в любом виде внеурочной деятельности в соответствии со своими склонностями, способностями, интересами и потребностями на всём периоде обучения. Индивидуальная образовательная траектория, находящаяся в портфолио, используется учителем, классным руководителем для анализа внеурочной занятости учащегося, уровня готовности к углублённому и профильному изучению предметов
Психолого- педагогическое сопровождение: актуальность и перспективы.
ДалееНазад Недостатки семейного воспитания Увеличение миграции населения, с вытекающими отсюда причинами и последствиями Личностные отклонения в развитие детей Особенности поведения, которые определяются уровнями физического, психического и духовного здоровья ребенка Отсутствие социальной среды, соответствующей интересам и склонностям учащихся разных возрастов Отсутствие цензуры в средствах массовой информации
ДалееНазад Динамика низкого и высокого уровней готовности детей к обучению в школе
ДалееНазад Особенности адаптации первоклассников Возрастная норма
ДалееНазад Особенности адаптации первоклассников Средняя степень дезаптации (группа риска) - чрезмерная расторможенность - недостаточность произвольных функций - инертность нервной системы - невротические симптомы - астенический синдром
ДалееНазад Особенности адаптации первоклассников Серьезная степень дезаптации - необходима консультация специалистов:психо невролога и невропатолога
ДалееНазад
ДалееНазад
ДалееНазад
ДалееНазад
ДалееНазад
ДалееНазад
ДалееНазад