Сколько мы расходуем электроэнергии? Урок физики в 8 классе Урок физики в 8 классе МОУ Куликовской СОШ МОУ Куликовской СОШ учитель физики высшей учитель физики высшей квалификационной категории квалификационной категории Шумакова Елена Николаевна Шумакова Елена Николаевна
УМК : учебник физика 8класс автор: А.Е.Гуревич программа для общеобразовательных учреждений издательство «Дрофа» 2002год Раздел : «Законы электрического тока» Тема: «Работа и мощность тока» Тема урока: Тема урока: «Сколько мы расходуем электроэнергии?» «Сколько мы расходуем электроэнергии?»
Цели: обобщение и повторение темы «Работа и мощность тока», знакомство с приборами учета потребляемой электроэнергии и предохранителями.
Задачи: Повторить основные формулы для расчета Q, А и Р эл.тока. Рассчитать работу эл.тока и стоимость электоэнергии, используемой в семье за сутки (индивидуально). Познакомить обучающихся с назначением счетчиков и предохранителей.
1. Организация начала занятия. Подготовка учащихся к работе на занятии.
2. Проверка выполнения домашнего задания. Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задание всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция.
3. Подготовка к основному этапу занятия. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно- познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.
4. Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.
5. Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.
6. Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.
7. Обобщение и систематизация знаний. Формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу; выделение мировоззренческих идей.
8. Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями л способами действий, обеспечение их коррекции.
9. Подведение итогов занятий. Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.
10. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.
11. Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей.