МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы». Общая численность работников 1664 чел. Общая численность работников 1664 чел. Протяженность троллейбусных маршрутов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие Белорусской энергетической системы в 2011 – 2015 годах.
Advertisements

Инвестиционный проект Перевод подвижного состава на использование ГМТ.
Программа капитального ремонта и модернизации лифтового парка Донецкой области на год.
Минстрой Чувашии Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - министр градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской.
Анализ ситуации Выявление недостатков Механизмы реализации экономии ТЭР Планируемый экономический эффект.
Транспортная инфраструктура площадки Ближайшая федеральная трасса Р-71 (Сенинские Дворики (М-7) Ковров-Шуя- Родники-Вичуга); Расстояние до федеральной.
ЗАО ``Челныводоканал" учреждено как дочернее предприятие ОАО "КАМАЗ" на основании действующего законодательства 11 января 1996 г. Задачами общества являются:
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Внедрение преобразователей частоты для асинхронных двигателей насосной станции ПХВ ОАО «Кузнецов»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД ТЕЛЕГРАФНОЙ АППАРАТУРЫ» МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ДИРЕКТОРОВ г. Калуга, 28 июня 2012 г. Докладчик: Л.Т. Бухтияров.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ 1.
Презентация для курсовой работы на тему: «Определение потребной численности работников, годовых эксплуатационных расходов на обслуживание тяговой подстанции.
О ПЛАТЕ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ 1 Федеральная служба по тарифам г. Сочи 2012 Начальник Управления М. Б. Егоров.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
1 Справочные материалы к Концепции социально – экономического развития Российской Федерации до 2020 года Министр экономического развития Российской Федерации.
Тарифное меню 2008 года Перекрестное субсидирование Консультант-эксперт департамента цен и тарифов А.А. Пестова Департамент цен и тарифов.
Рентабельность инвестиций Chris Lucas. Учет затрат в ходе жизненного цикла Приблизительно пятая часть всего мирового потребления электроэнергии приходиться.
Москва, 26 мая 2011 Поддержка проектов по энергоэффективности в муниципальном секторе.
1 Системный подход на благо людей и природы Презентация компании 2011 г.
Транксрипт:

МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы». Общая численность работников 1664 чел. Общая численность работников 1664 чел. Протяженность троллейбусных маршрутов по оси дороги 107 км. Протяженность троллейбусных маршрутов по оси дороги 107 км. Производственно-техническая база. Производственно-техническая база. - обособленное подразделение «Автобусный парк 1» на 300 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, ул. Измайлова,38; - обособленное подразделение «Автобусный парк 1» на 300 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, ул. Измайлова,38; - обособленное подразделение «Троллейбусное депо 1» на 100 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, ул.Кривозерье, 26; - обособленное подразделение «Троллейбусное депо 1» на 100 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, ул.Кривозерье, 26; - обособленное подразделение «Троллейбусное депо 2» на 100 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, 65; - обособленное подразделение «Троллейбусное депо 2» на 100 ед. подвижного состава по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, 65; - служба энергохозяйства по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, служба энергохозяйства по адресу: г. Пенза, пр-т Победы, 65. Характеристика объектов контактно-кабельной сети. Характеристика объектов контактно-кабельной сети. - количество тяговых подстанций - 15 ; - количество тяговых подстанций - 15 ; - установленная мощность кВА; - установленная мощность кВА; - протяженность контактной сети (в 2 провода) 130,75 км. - протяженность контактной сети (в 2 провода) 130,75 км.

Информация по подвижному составу Общее инвентарное количество троллейбусов – 125 ед. Из них: - с реостатно-контакторной системой управления тяговым приводом -105 ед. - с тяговым приводом с микропроцессорным IGBT управлением, инвертором переменного тока и асинхронным тяговым двигателем - 20 ед. По сроку эксплуатации: до 1 года - 20 ед. от 5 до 8 лет - 53 ед. более 8 лет - 52 ед.

Фото внешний вид новых и старых троллейбусов

Информация по расходу электроэнергии за период с 2007г. по 2011 г. Период Расход электроэне ргии на движение, тыс. кВт*ч Расходы на электроэнерг ию, тыс. руб Цена, руб. за 1 кВт*ч Транспорт ная работа. тыс. т км брутто 2007 год , год , год , год , год ,

Основные мероприятия по снижению расхода электроэнергии на движение подвижного состава. - замена подвижного состава с реостатно- контакторной системой управления тяговым приводом на троллейбусы с микропроцессорной IGBT системой и асинхронным тяговым двигателем; - замена на находящихся в эксплуатации троллейбусах (до 8 лет) оборудования реостатно-контакторной системы управления на микропроцессорную IGBT систему и тягового привода.

Предполагаемый расход электроэнергии на движение в 2013г. – 2016 г. Период Расход ЭЭ без модернизации троллейбусов, тыс. кВт час Расход ЭЭ без модернизации троллейбусов, тыс. кВт час Расход после модернизации 53 троллейбусов, тыс. кВт час Расход после модернизации 53 троллейбусов, тыс. кВт час 2013 год год год год

Цель привлечения инвестиций Замена на 53 единицах подвижного состава МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы» со сроком эксплуатации до 8 лет оборудования тягового привода с реостатно-контакторной системой управления и двигателем постоянного тока на тяговый привод с микропроцессорным IGBT управлением, инвертором переменного тока и асинхронным тяговым двигателем. Замена на 53 единицах подвижного состава МУП «Пассажирские перевозки г.Пензы» со сроком эксплуатации до 8 лет оборудования тягового привода с реостатно-контакторной системой управления и двигателем постоянного тока на тяговый привод с микропроцессорным IGBT управлением, инвертором переменного тока и асинхронным тяговым двигателем. Предполагаемый объем инвестиций Предполагаемый объем инвестиций 47,7 млн.руб.

Расчет суммы затрат на реализацию проекта Стоимость оборудования микропроцессорного IGBT управления тыс.руб. Стоимость оборудования микропроцессорного IGBT управления тыс.руб. Стоимость асинхронного тягового двигателя тыс.руб. Стоимость асинхронного тягового двигателя тыс.руб. Всего на 1 троллейбус тыс.руб. Всего на 1 троллейбус тыс.руб. Предполагаемые суммарные затраты Предполагаемые суммарные затраты т. руб х 53 = 47,7 млн.руб т. руб х 53 = 47,7 млн.руб.

Предполагаемый срок окупаемости инвестиций 3 года 8 мес.* * - расчет срока окупаемости произведен при 30% снижении объемов потреблении ЭЭ одним троллейбусом и при условии модернизации 53 троллейбусов одновременно Расчет срока окупаемости проекта Период Планируем ый расход электроэнер гии МУП "ППП", тыс.кВт*ч Предполага емый расход э.эн на 1 ед., кВт*ч Предполагаемая экономия., тыс.кВт*ч Расчетная свободная цена э.эн., руб за 1 кВт час Расчетное сокращение затрат на электронерг ию, тыс.руб 2013 год , , год , , год , , год , ,9 Всего