1 ТОРГОВАЯ МАРКА Предлагает Вашему вниманию. 2 В течение всего существования, человек развивал свои знания и осваивал новые технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема работы ДВС Первый такт - впуск. Открывается впускной клапан, поршень движется вниз, рабочая смесь занимает весь объем цилиндра. Второй такт - сжатие.
Advertisements

Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
ГБОУ СПО КАМС 17 Преподаватель: Ашихмин Сергей Анатольевич.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Цикл работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск впусквыпуск.
1. По каким основным признакам классифицируют двигатели? 2. Из каких деталей состоит простейший двигатель? 3. Что называется камерой сжатия? 4. Что такое.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Дизельный двигатель (ДВС). Ди́зельный дви́гатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива.
Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания Урок 22.
Тепловой двигатель – устройство, преобразующее тепловую (внутреннюю) энергию в механическую (стр. 52).
Двигатель внутреннего
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные.
Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.
Работа газа и пара при расширении. ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Урок 17-7.
Преподаватель физики ИППЛ АБРАМОВА Л.С. Двигатель внутреннего сгорания внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания. Влад Иванов 8-А класс.
БЫКОВ ДМИТРИЙ 10 КЛАСС. Машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую, называются тепловыми двигателями.
Транксрипт:

1 ТОРГОВАЯ МАРКА Предлагает Вашему вниманию

2 В течение всего существования, человек развивал свои знания и осваивал новые технологии.

3 Первые машины

4 Современные автомобили.

5 Передовые технологии для вашего автомобиля. После распада СССР Украине достался мощный научно- технический потенциал, но не досталось ни одного завода по производству автомобильных свечей зажигания. За годы независимости, несколько предприятий в Николаеве, Черновцах, Белой Церкви, Харькове начали производство традиционных автомобильных свечей. Конечно же, в условиях кризиса, практически с нуля, национальному производителю очень сложно наладить массовый выпуск качественной продукции, особенно на фоне засилья на нашем рынке аналогичных свечей зарубежного производства. Днепропетровское НПП "ПЛАЗМОФОР", созданное в 1999году, костяк которого составляют специалисты, долгое время работавшие над созданием ракетно-космической техники, пошло по другому пути. Во времена конверсии специалистами - ракетчиками, накопившими огромный опыт по разработке ракетных двигателей, была разработана, запатентована и внедрена в производство уникальная плазменно - форкамерная свеча зажигания, получившая в народе название "Безэлектродная", "Форкамерная", или просто "Днепропетровская".

6 Что такое свечи и какую функцию они выполняют? Свечи зажигания приводят в действие двигатель, то есть вовремя и надежно воспламеняют топливовоздушную смесь с помощью искры, которая возникает между электродами под действием высокого напряжения. Именно свечи зажигания – наиболее ответственные и уязвимые детали в работе двигателя.

7 Требования к эксплуатации Герметичность - первое и основное требование. Свеча не должна допускать пропуска газов из цилиндра в месте ее посадки в головке блока и в местах соединений деталей свечи. Механическая прочность - второе требование. Прочность обеспечивает надежную работу свечи при ударных, взрывных нагрузках от давлений газов в цилиндрах двигателя. Изоляция центрального электрода - третье требование. Надежная изоляция не допустит утечки или пробоя тока высокого напряжения параллельно искровому зазору между электродами и обеспечит бесперебойное искрообразование. Таким образом, качество работы любого двигателя, прежде всего, зависит от качества работы свечи зажигания.

8 Условия эксплуатации свечи – специфические: - Перепад температур между камерой сгорания и подкапотным пространством; - Высокое давление в камере сгорания; - Высокое напряжение; - Химические воздействия продуктов сгорания; - Электрическая эрозия. Все это возлагает высокие требования к устройству свечи зажигания.

9 Устройство традиционной свечи: Поджиг.

10 Устройство плазменно – форкамерной свечи. Поджиг.

11 Плазменно- форкамерные свечи обеспечивают процесс сгорания рабочей смеси за счет комбинированного воздействия искрового разряда и высокоскоростного потока раскаленных продуктов сгорания, истекающих из форкамеры свечи.

12 (E) выпускная камера, (I) впускная камера, (S) свеча, (V)впускной и выпускной клапан, (P) поршень, (R) шатун, (C) коленвал, (W) рубашка с охлаждающей жидкостью. Компоненты типичного четырехтактного двигателя:

13 Четыре такта работы двигателя:

14 Принцип работы форкамерной свечи. 1.Такт – Впуск Для полного сгорания рабочей смеси ее компоненты – топливо и воздух – должны находится в стехиометрической пропорции, когда для сгорания 1кг топлива расходуется 14.7кг воздуха λ =1. Современные двигатели работают при λ = 0,9 Благодаря форкамере двигатель устойчиво работает при обедненной смеси λ1.3 2.Такт – Сжатия Степень сжатия существенно влияет на мощность двигателя, расход и полноту сгорания топлива. Однако степень сжатия у двигателей с искровым зажиганием ограничена детонационной стойкостью бензина Форкамерная свеча Традиционная свеча

15 Принцип работы форкамерной свечи. 3. Такт – Рабочий ход Воспламенение рабочей смеси происходит в форкамере, еще до того, как поршень достигнет ВМТ. При искровом зажигании в среднем скорость распространения пламени составляет м/с. При форкамерном зажигании (факел вылетает из сопла форкамерной свечи) скорость распространения пламени в 10-ки раз больше. Это и обеспечивает быстрое и полное сгорание рабочей смеси Благодаря повышенной скорости сгорания: -повышается эффективность работы двигателя при полной нагрузке и высоких оборотах; -уменьшается токсичность отработанных газов; - отсутствует детонация двигателя, что увеличивает срок службы поршневой группы. Форкамерная свеча Традиционная свеча

16 Свечи зажигания ТМ ПЛАЗМОФОР-СУПЕР, это высококачественная продукция, применяемая в серийном производстве ДВС. Продукция сертифицирована, изготовлена из европейских комплектующих, соответствующих стандарту качества ISO Каждая единица продукции проходит строгий контроль качества на всех этапах производства, в том числе испытания под давлением на герметичность и искрообразование. Высокие характеристики и качество свечей подтверждены независимыми испытаниями журнала «За рулём» октябрь 2005 г. Принцип действия и устройство плазменно- форкамерных свечей защищены патентами , 15727,

17 Свечи зажигания ТМ ПЛАЗМОФОР-СУПЕР полностью взаимозаменяемы со свечами мировых производителей. Каждый комплект и каждая свеча упакована в отдельную коробку. Комплектация: 1 ящик - 50 комплектов; 1 комплект – 4-ре свечи. Свечи АМ17В, АМ17ВР, ТУ 23 упакованы поштучно.

18 Преимущества На сегодняшний день несколько миллионов автомобилей разных марок ездят по дорогам Украины, России, странам ближнего и дальнего зарубежья с новыми свечами. Двигатели с установленными плазменно-форкамерными свечами ТМ «PLAZMOFOR-super» отличаются более плавной работой, повышенной мощностью и экономичностью, без детонации работают на низкооктановом бензине, имеют меньшую токсичность, улучшенную приемистость автомобиля, обеспечивают надежный запуск при низких температурах.

19 Особенности настройки системы зажигания двигателя при установки плазменно- форкамерных свечей. 1.Для инжекторных двигателей с электронным зажиганием (в том числе двигателей типа газ/бензин) при замене свечей, отсоединить минусовую клемму аккумулятора на 15 мин для изменения настроек процессора; 2.Для карбюраторных двигателей с электронным или контактным зажиганием, (в том числе двигателей типа газ/бензин) : - изменить начальный угол опережения зажигания с помощью трамблера или октан-корректора ± 5 град. - создать бедную рабочую смесь и отрегулировать работу двигателя винтом качества смеси и винтом холостого хода на карбюраторе (редукторе);

20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ