Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС - 2011» Казань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама: технологии увеличения продаж «Матрица» г.Казань Докладчик: Дмитрий Демидов генеральный директор Интернет - корпорации «Матрица»
Advertisements

Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей Дмитрий Демидов, Компания Матрица 1.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет? Дмитрий Демидов Компания Матрица Конференция Интернет для бизнеса: Эффективный.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Транксрипт:

Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань 02 февраля г. 1

Перечень возможных ошибок рекламодателей в контекстной рекламе: Не задана цель рекламной кампании; Не рассчитан бюджет рекламной кампании; Подобран неверный или неполный список ключевых запросов; Нет четкой структуры запросов; Неверно составлены тексты объявлений; Выбрана неверная стратегия показов объявлений; Неверно настроены параметры кампании; Неверно или неточно установлены целевые страницы; Не подключены инструменты анализа трафика, например, Яндекс.Метрика или Google.Analytics.

Неверно задана цель РК 3 Причины: Непонимание истинного назначения контекстной рекламы; Незнание специфики работы контекстной рекламы. Последствия: Неверно выбрана стратегия рекламной кампании; Некачественно подобраны ключевые запросы; Низкий или нулевой эффект от контекстной рекламы.

Неверно рассчитан бюджет Причины: Нет или плохое представление о возможных доходах с продажи товаров или услуг; Не изучен или плохо изучен возможный объем затрат конкурентов на рекламу; Не рассчитан возможный эффект рекламной кампании. Последствия: Неверно определена цена за клик; Неэффективный расход денежных средств. 4

Ошибки в подборе ключевых запросов. 5 Причины: Нежелание или неумение пользоваться инструментами статистики, такими как Word Stat или инструмент подбора слов в Google Adwords; Нежелание искать синонимичные, профессиональные или «сленговые» названия рекламируемых товаров или услуг; Последствия: Охват менее 100% целевой аудитории; Показ объявлений по нецелевым запросам.

Отсутствие структуры запросов. Причины: Незнание или непонимание основ алгебры множеств; Неумение пользоваться инструментами статистики ключевых запросов. Последствия: Использование слишком высоко частотных запросов; Использование слишком низкочастотных запросов; Пересечение некоторых запросов.

Как подбирать ключевые слова

Слишком высоко- и низкочастотные запросы: Как правильно строить структуру?

Структура запросов:

Неверно составленные тексты Причины: Незнание правил создания текстов для объявлений контекстной рекламы. Последствия: Заведомо низкий CTR и высокая цена за клик. Примеры:

Неверная стратегия показов. Причины: Не определена или неверно определена цель рекламной кампании; Незнание соответствия целей и стратегий рекламных кампаний; Последствия: Нецелевой расход бюджета; Низкая или нулевая эффективность рекламной кампании.

Не те целевые страницы Причины: Не придали большого значения; Нет точных целевых страниц; Не успели … Последствия: Низкий уровень конверсии; Потеря возможного дохода.

Ошибочные настройки параметров кампании Причины: Нет экспериментальных наблюдений о влиянии на эффективность рекламы тех или иных параметров. Последствия: Сниженная эффективность рекламной кампании. Параметры: Временной таргетинг; Геотаргетинг; Тематические площадки; Стратегия показов; Автофокус; Внешняя статистика; Расчет цен по позициям. 13

Нет внешней статистики трафика Причины: Незнание о существовании таковой; Отсутствие этапа отслеживания конверсии кликов в клиентов. Последствия: Незнание и невидение особенностей поведения пользователей на сайте; Отсутствие возможности подстроить сайт под требования пользователей; Отсутствие возможности более тонкой настройки РК.

Статистика трафика. Сводка переходов по рекламе.

16 Контакты: Амануллина Холида Тел: Адрес: г.Казань, ул.Табейкина, д.11а, оф. 101 web-сайт: