МОУ лицей 23 Победивший здесь, победит везде. Адрес лицея: г. Калининград, ул.Вагнера, 51 тел.(факс) Е-mail:
Компьютерные классы 2006г.
Основная цель: развитие единой информационной образовательной среды для повышения качества образования на основе использования новых информационных технологий.
Условия: -свободный доступ к компьютерам; - качественное обслуживание техники; - наличие расходных материалов; - наличие лицензионного ПО; - банк методических материалов; - ИКТ-грамотность педагогов.
Задачи: -ф-формирование умения и навыков критического мышления в условиях работы с большими объёмами инфор- мации, способности осуществлять вы- бор и нести за него ответственность;
- формирование навыков самостоя- тельной работы с учебными мате- риалами с использованием средств ИКТ; -у-умение находить и интерпретировать связи между учебными знаниями и явлениями реальной жизни; -р-развитие коммуникабельности, умение работать в команде.
директор завучи социальный педагог, психолог бухгалтерия Администрация Психолог Социальный педагог
2 5 Администрация Психолог Социальный педагог РГУ им. Канта; ФИА; «Intel –обучение для будущего»
Информатизация управления Цель: создание системы мер, обеспечивающих повышение качества и эффективности внутришкольного управления. Необходимые условия: -наличие единой локальной сети лицея с подключением к Internet ; -н-наличие программного обеспечения; - создание информационно-методической службы. Отчеты Классный журнал Ведение расписани я
Расширение информационного поля.
Медиацентр
Информационный центр в Музее космонавтики
Кабинет самообразования учителей Курс для начинающих: - знакомство с компьютером; - Word; - Excel ; - Power Point. Группа «продвинутых» пользователей: - Internet - технологии; - личностно-ориентированные технологии; - принципы педагогики игры ; - метод проектов. Дистанционное обучение
Повышение квалификации -освоение обучающих программ;
Повышение квалификации - работа с новым интерактивным оборудованием;
Единое информационное пространство: -и-информационные ресурсы; - о- организационные структуры; -с-средства информационного взаимодействия; -к-коллектив, способный жить и развиваться в этом пространстве.
Учитель должен делать то, чему он учит, и не давать своим делам изобличать во лжи свои слова. Учитель в первую очередь не источник информации, а живой пример эффективности учения.