Технологии реализации компьютерного практикума по оптимизации предоставления муниципальных услуг с использованием ИКТ
Дистанционное обучение – это … Экономическая эффективность Cвоевременность Контролируемость результатов обучения Минимизация отвлечения сотрудников от рабочих мест Непрерывная поддержка сотрудников
Основные задачи СДО мониторинг текущей и перспективной потребности в обучении на основе компетентностного подхода планирование, организация и проведение очного, дистанционного, автономного и смешанного обучения разработка, актуализация, редактирование, централизованное хранение и учет учебно-методических материалов предоставление возможности удаленного доступа к оборудованию и обучающим стендам проведение обучения с использованием аудио- и видеоконференций информационное взаимодействие обучаемых, преподавательского состава, методистов в процессе обучения контроль учебного процесса и аналитическая отчетность проведение оценки уровня знаний и аттестации
Составляющие успешного дистанционного обучения Технологии ЛюдиИнформация Процессы Роли Группы Полномочия Взаимодействие Учебные курсы Мультимедиа Виртуальные лаборатории Аналитическая отчетность Разработка материалов Планирование обучения Проведение обучения Контроль успеваемости Управление компетенциями Синхронизация контента Распределенная система Поддержка стандартов Удаленное оборудование Аудио/видеосвязь
ЛЮДИ Технологии ЛюдиИнформация Процессы
Пользователи и группы Пользователи Создание пользователей в СДО Загрузка из Excel файла Синхронизация с внешними информационными системами Группы Гибкая древовидная структура групп Гибкий механизм автофильтрации Организационная штатная структура
Права и роли Права Функциональные права Объектные права Роли Ролевая система распределения прав Создание произвольных ролей
ИНФОРМАЦИЯ Технологии ЛюдиИнформация Процессы
Учебные материалы Текст Мультимедиа Тесты Тренажеры Виртуальные лаборатор ии
Тест Один из многих Многие из многих Выбор по порядку Точное совпадение Неточное совпадение Проверка ответа преподавателем
Тренажер Временной контроль Статистика выполнения упражнений Разветвленные сценарии упражнений Удобный интерфейс Различные режимы прохождения упражнений Эмуляция реального ПО Отработка навыков работы с оборудованием
Виртуальные лаборатории Расписание загрузки учебного оборудования Подготовка и восстановление ресурсов оборудования Методическая поддержка выполнения лабораторных работ Контроль выполнения лабораторных работ Работа с удаленным оборудованием Поддержка различных ОС
Аналитическая отчетность Полнота статистки Гибкая система фильтров Выгрузка статистики в сторонних форматах
ПРОЦЕССЫ Технологии ЛюдиИнформация Процессы
Планирование обучения Расписание курсов Онлайн консультации События в СДО
Разработка материалов Создание курсов Создание тестов Создание упражнений Управление версиями Импорт очных материалов Word/Excel
Обучение Очное, дистанционное, автономное и смешанное обучение Сбор статистики автономных (оффлайн) курсов Индивидуальные сценарии прохождения курса
Контроль успеваемости Отчеты по результатам обучения Обратная связь в процессе обучения Получение статистики в реальном времени Запись действий обучаемых
Компетенции Построение моделей компетенций Оценка компетенций Оценка потребности в обучении на основе компетентностного подхода Мониторинг уровней компетенций Планирование обучения на основе компетенций Гибкий механизм определения итоговой оценки Экспертная оценка Самооценка Дистанционное оценивание компетенций
ТЕХНОЛОГИИ Технологии ЛюдиИнформация Процессы
Поддержка стандартов SCORM 1.2 SCORM 2004 AICC NETg Стандарты курсов Flash Java Технологии демонстрации XML ActiveX J2EE Технологии интеграции
Коллективная работа Виртуальные классы Аудио/видео консультации Онлайн консультации Обмен сообщениями Форум Комнаты взаимодействия
Участие в программе обучения 0. Реакция слушателей на программу обучения 1. Оценка знаний и опыта, полученных слушателем по программе обучения 2. Оценка поведения на рабочем месте 3. Оценка влияния программы обучения на бизнес компании 4. Модель Киркпатрика - Филлипса оценки эффективности обучения Оценка эффективности дистанционного обучения с использованием СДТ REDCLASS (наша статистика)
1. Оцените по пятибалльной шкале, помогло ли обучение Вам приобрести новые знания и навыки 2. Оцените по пятибалльной шкале, поможет ли обучение Вам выполнять свои обязанности более эффективно Наша статистика Обработка анкет 6000 обучающихся.
Я готов работать в системе У меня остались вопросы, но я смогу работать в системе Я не знаю как работать с системой 3. Оцените свою готовность работать в системе после прохождения курса 4. Дистанционный способ изучения предмета был для Вас Более информативен Таким же Менее информативен
Наша статистика Обработка анкет 6000 обучающихся. 5. Усвоение материала при дистанционной форме обучения Ухудшилось Улучшилось Такое же 6. Дистанционный способ изучения предмета позволил Вам Работать более систематично Мешал работать систематично
Наша статистика Обработка анкет 6000 обучающихся. 7. Оцените по пятибалльной шкале удобство интерфейса (1 - неудобно, 5 - удобно)
Наша статистика Обработка анкет 6000 обучающихся год. 8. Оцените по пятибалльной шкале своевременность ответов на ваши вопросы ключевыми пользователями и инструкторами (1 - несвоевременно, 5 - своевременно) 9. Оцените по пятибалльной шкале качество процесса администрирования и организации обучения
Наши клиенты
Контактная информация Система дистанционного обучения REDCLASS Тел.:+7 (495) Факс:+7 (495) Web: Адрес: 19992, Москва, Воробьевы Горы, Научный парк МГУ