Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного процесса Подготовила: учитель-логопед С.А. Чугунова МБДОУ 11 г. Усть-Лабинск, г.
Использование НИТ в коррекционно- образовательном процессе Диагностические Обучающие и развивающие
Программно-методический комплекс «Развитие речи» Программно-методический комплекс направлен на эффективное речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Использование программы в работе педагога поможет формированию у детей слухового восприятия, навыков звукового анализа и синтеза, правильного произношения звуков, слогов, слов и умения связно говорить, самостоятельно выстраивать предложения. Стоимость комплекта составляет руб.
Компьютерная технология Игры для Тигры Компьютерная логопедическая программа Компьютерная логопедическая программа Игры для Тигры предназначена для коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Стоимость комплекта составляет руб.
Текстовые редакторы Microsoft Word, графические редакторы Paint и Paint.NET Использование графического редактора Paint и Paint.NET способствует коррекции способствует коррекции оптической дисграфии, развитию мелкой моторики и пространсвенной ориентировке. Детям гораздо интереснее выполнять графические задания на компьютере, чем на листе бумаги.
Программа Power Point С помощью этой компьютерной программы возможно решение всех задач, поставленных перед логопедом: С помощью этой компьютерной программы возможно решение всех задач, поставленных перед логопедом: Формирование у ребёнка мотивации и стойкого интереса к занятиям; Формирование у ребёнка мотивации и стойкого интереса к занятиям; Развитие высших психических функций (памяти, внимания, воображения, мышления); Развитие высших психических функций (памяти, внимания, воображения, мышления); Дополнительная возможность для автоматизации и дифференциации звуков в спонтанной речи; Дополнительная возможность для автоматизации и дифференциации звуков в спонтанной речи; Обучение в игровой форме; Обучение в игровой форме; Развитие зрительно- Развитие зрительно- моторной координации; моторной координации; Новая форма домашних Новая форма домашних заданий. заданий.
Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса (В. Г. Белинский) С п а с и б о з а в н и м а н и е ! УДАЧИ ВАМ !