Моё портфолио Босенок Ирина Юрьевна, учитель информатики II квалификационной категории
Резюме Дата рождения 13 декабря 1976 год Должность учитель Образование высшее Учебное заведение, которое закончила Черепановское педагогическое училище в 1997 г Новосибирский государственный педагогический институт в 2004 Специальность по диплому учитель начальных классов и учитель информатики Категория вторая Аттестация 11 января 2007 года Педагогический стаж 11 лет Стаж работы в школе лет Курсовая переподготовка г *Учебная нагрузка 21 час Дата рождения 13 декабря 1976 год Должность учитель Образование высшее Учебное заведение, которое закончила Черепановское педагогическое училище в 1997 г Новосибирский государственный педагогический институт в 2004 Специальность по диплому учитель начальных классов и учитель информатики Категория вторая Аттестация 11 января 2007 года Педагогический стаж 11 лет Стаж работы в школе лет Курсовая переподготовка г *Учебная нагрузка 21 час
Повышение квалификации
Сертификаты, грамоты
Методическая деятельность учителя Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель, - гласит одна из профессиональных заповедей учителя.
Цели и задачи обучения дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания, умения и навыки основ науки информатики, включая представления о процессах преобразования, передачи и использования информации, и на этой основе раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества; развитие у ребят логического мышления, творческого и познавательного потенциала; внести вклад в трудовую и технологическую подготовку учащихся, т.е. вооружить их теми знаниями, умениями и навыками, которые могли бы обеспечить подготовку к трудовой деятельности после окончания школы; приобретение детьми опыта сотрудничества, в том числе и с взрослыми, воспитание уважительного отношения к результатам труда других людей. дать каждому школьнику начальные фундаментальные знания, умения и навыки основ науки информатики, включая представления о процессах преобразования, передачи и использования информации, и на этой основе раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, а также роль информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного общества; развитие у ребят логического мышления, творческого и познавательного потенциала; внести вклад в трудовую и технологическую подготовку учащихся, т.е. вооружить их теми знаниями, умениями и навыками, которые могли бы обеспечить подготовку к трудовой деятельности после окончания школы; приобретение детьми опыта сотрудничества, в том числе и с взрослыми, воспитание уважительного отношения к результатам труда других людей.
Выбор программы В своей работе использую программу, составленную мной на основе: закона «Об образовании» (статья 7, 32), федерального компонента государственного стандарта, регионального базисного учебного плана Департамента образования Новосибирской области, базисного учебного плана МОУ СОШ 14 г. Искитима НСО, программы курса информатики для 2 – 4 классов начальной общеобразовательной школы Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панткратова из сборника программ для общеобразовательных учреждений 2 – 11 кл / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009, программы курса информатики и ИКТ технологий для 5 – 7 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босова из сборника программ для общеобразовательных учреждений 2 – 11 кл / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009, программы базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы 8-9 классы И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова из сборника программ для общеобразовательных учреждений 2 – 11 кл / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, (ссылки: В своей работе использую программу, составленную мной на основе: закона «Об образовании» (статья 7, 32), федерального компонента государственного стандарта, регионального базисного учебного плана Департамента образования Новосибирской области, базисного учебного плана МОУ СОШ 14 г. Искитима НСО, программы курса информатики для 2 – 4 классов начальной общеобразовательной школы Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панткратова из сборника программ для общеобразовательных учреждений 2 – 11 кл / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009, программы курса информатики и ИКТ технологий для 5 – 7 классов средней общеобразовательной школы Л.Л. Босова из сборника программ для общеобразовательных учреждений 2 – 11 кл / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009, программы базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы 8-9 классы И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова из сборника программ для общеобразовательных учреждений 2 – 11 кл / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, (ссылки:
Самообразование учителя Имею свой личный сайт, постоянно пополняю новой информацией. Имею свой личный сайт, постоянно пополняю новой информацией.
Являясь руководителем, учащимися созданы следующие работы: 1.Сайт "Виртуальный музей" В июне 2009 года в нашей школе была создана профильная смена под названием "Виртуальный музей". Работа была признана как лучшая исследовательская работа "Войны священные страницы - навеки в памяти людской" (электронный каталог) в краеведческих чтениях "Память поколений", (ссылка: 1.Сайт "Виртуальный музей" В июне 2009 года в нашей школе была создана профильная смена под названием "Виртуальный музей". Работа была признана как лучшая исследовательская работа "Войны священные страницы - навеки в памяти людской" (электронный каталог) в краеведческих чтениях "Память поколений", (ссылка:
2. Сайт "Школьная Ассоциация Республик" Работа отмечена дипломом за участие в конкурсе "Школьных команд по сайтам", (ссылка: 2. Сайт "Школьная Ассоциация Республик" Работа отмечена дипломом за участие в конкурсе "Школьных команд по сайтам", (ссылка:
3. Мультфильм "Добрые советы", созданный в программе Macromedia Flash. Работа была отмечена дипломом II степени в городской конкурс "Колейдоскоп мультфильмов" (номинация "Лучший мультфильм 2009"). (ссылка: ) 3. Мультфильм "Добрые советы", созданный в программе Macromedia Flash. Работа была отмечена дипломом II степени в городской конкурс "Колейдоскоп мультфильмов" (номинация "Лучший мультфильм 2009"). (ссылка: )
4. Сайт "Операционная система Альт Линукс Школьный""Операционная система Альт Линукс Школьный" Страницы нашего приложения посвящены изучению свободного ПО ОС Линукс, созданных специально для использования в школах России. Каждый раздел приложения имеет теоретические сведения, которые помогут познакомиться с ОС Линукс, имеются практические задания на отработку навыков, а также ссылки на Интернет-ресурсы (для более глубокого изучения). Работа отмечена дипломом III степени на школьной научно- практической конференции, дипломом II степени на межшкольной научно-практической конференции и дипломом участника на городской научно-практической конференции. Ссылка Сайт "Операционная система Альт Линукс Школьный""Операционная система Альт Линукс Школьный" Страницы нашего приложения посвящены изучению свободного ПО ОС Линукс, созданных специально для использования в школах России. Каждый раздел приложения имеет теоретические сведения, которые помогут познакомиться с ОС Линукс, имеются практические задания на отработку навыков, а также ссылки на Интернет-ресурсы (для более глубокого изучения). Работа отмечена дипломом III степени на школьной научно- практической конференции, дипломом II степени на межшкольной научно-практической конференции и дипломом участника на городской научно-практической конференции. Ссылка -
Результаты педагогической деятельности
Участие учеников в конкурсах, викторинах, олимпиадах
Исследовательская работа