ИКТ – компетентность педагогов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 2» Забайкальский край пгт.Могойтуй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная грамотность как основа информационной культуры.
Advertisements

Модель информатизации образовательного учреждения МОУ «Центр образования» Топчиева В.А. зам.директора по ИТ МОУ «ЦО»
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Камзеева Елена Евгеньевна Задачи по информатизации образовательного процесса: формирование ИКТ-компетентности учителя, руководителя и развитие.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Знания и умения в области информационных и коммуникационных технологий Знание юридических и этических норм в сфере ИКТ.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Внедрение пакета свободного программного обеспечения в системе образования Ивнянского района Медведева Г.В., директор РЦОКО отдела образования управления.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ.
ПРОЕКТ «Обучение использованию информационно- коммуникационных технологий работников библиотек Самарской области» Абзалова Э.Х. – зав. центром развития.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
МОУ «Кадетская школа» Анализ работы творческой группы «Развитие информационных коммуникационных компетентностей участников образовательного процесса» за.
МОУ «Судская ООШ 2» Гришина Надежда Дмитриевна. Прикладное программное обеспечение.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Вострикова Елена Александровна, канд.пед.наук., начальник отдела развития образованием МАОУ ДПО ИПК.
Транксрипт:

ИКТ – компетентность педагогов Муниципальное общеобразовательное учреждение «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 2» Забайкальский край пгт.Могойтуй пер.Черемушки, 1 тел.: 8(30255)

Автоматизированная система управления Материально – техническая база Информационная грамотность Медиаграмотность ИКТ - компетентность Непрерывный курс обучения информатике ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА МЕДИА- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЦИФРОВАЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ – пользователь ПК МЕДИАПЕДАГОГ

Компьютерная грамотность - умение работать с компьютером, умение использовать компьютерные программные средства. Информационная грамотность – обладание компьютерной грамотностью, умением искать, анализировать и преобразовывать информацию. ИКТ - компетентность - осознанное владение всеми составляющими навыками ИКТ - грамотности для решения возникающих вопросов в учебной или иной деятельности.

Как повысить ИКТ – компетентность учащихся и педагогов школы?

Программа «Устройства ПК. Операционная система Windows» Программа «Текстовый редактор Microsoft Word» Программа «Электронные таблицы Microsoft Excel» Программа «Создание презентаций в Microsoft PowerPoint» Программа «Работа в сети Internet» Программа «Периферийные устройства» Программа «Работа с медиааппаратурой» Программа «Операционная система Linux» Программа «Пакет прикладных программ OpenOffice.org» Внутришкольные курсы

ЮНИТА «Компетенции учителей – предметников и административно-управленческого персонала школы в сфере информационно – коммуникационных технологий». Издание первое – 2007 г. Издание второе, переработанное – 2009 г. Издание третье, переработанное – 2011 г. Методические пособия

В юниту включено 7 разделов: Раздел 1. Перечень компетенций учителей – предметников в сфере информационно-коммуникационных технологий. Раздел 2. Перечень компетенций административно- управленческого персонала школы в сфере информационно- коммуникационных технологий. Раздел 3. Алгоритмы действий по выполнению требований, предъявляемых к учителям – предметникам в сфере информационно-коммуникационных технологий. Раздел 4. Алгоритмы действий по выполнению требований, предъявляемых к административно-управленческому персоналу школы в сфере информационно-коммуникационных технологий. Раздел 5. Тренинги умений. Раздел 6. Рекомендации по выявлению проблем в работе компьютера. Раздел 7. Глоссарий.

ЮНИТА «Компетенции учащихся в сфере информационно – коммуникационных технологий». Издание первое – 2007 г. Издание второе, переработанное – 2009 г. Издание третье, переработанное – 2011 г. Методические пособия

ЮНИТА «Ресурсы Интернет». Издание – 2007 г. ЮНИТА «Пособие для родителей». Издание – 2007 г. Методические пособия