РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Advertisements

Разработка урока по технологии. Тема: «Защита творческого проекта» Жукова Т.М., учитель технологии «МОСШ 2 г. Белоярский», ХМАО-Югры, Тюменской области,
Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Разноуровневое обучение как составляющая компетентностного подхода к обучению школьников Учитель МОУ СОШ 17 Зубцова Е.Г г.
Технология разноуровневого обучения. Технология разноуровневой дифференциации Одним из условий реализации личностно-ориентированного подхода в образовании.
Общее образование не есть изучение предметов, а есть развитие личности предметами. На первом месте стоит личность, его интересы, а предметы – на втором.
Технология разноуровневого обучения Разноуровневое обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой каждый ученик имеет возможность.
Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении Разноуровневое обучение. Контроль знаний при разноуровневом обучении.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Использование информационных технологий для диагностики и коррекции знаний младших школьников.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
Выполнил: Курочкина М.А. Учитель МОУ СОШ34 Г. Комсомольск-на- Амуре.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Казанское суворовское военное училище Дифференцированное обучение на уроках истории и обществознания Автор: Наумова Марина Леонидовна, преподаватель истории.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
«Групповая работа – одна из форм формирования коммуникативной компетенции учащихся при подготовке к ГИА» Учитель математики гимназии 11 Скрипка Надежда.
Транксрипт:

РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы на разном уровне, не ниже базового, в зависимости от ЕГО способностей и индивидуальных особенностей

Критерием оценки деятельности ученика являются его УСИЛИЯ по овладению этим материалом, творческому его применению

Отправным моментом, определившим решение организовать разноуровневое обучение в УВК явилось намерение предоставить ШАНС КАЖДОМУ УЧЕНИКУ, организовать обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности. Отправным моментом, определившим решение организовать разноуровневое обучение в УВК явилось намерение предоставить ШАНС КАЖДОМУ УЧЕНИКУ, организовать обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности.

При организации индивидуального подхода к обучению учителем учитываются следующие особенности учащихся: При организации индивидуального подхода к обучению учителем учитываются следующие особенности учащихся: ] уровень усвоения необходимых знаний и умений; ] способности и интерес к изучению предмета.

В соответствии с выявленными способностями к изучению предмета, класс условно делится на группы: В соответствии с выявленными способностями к изучению предмета, класс условно делится на группы: 1-я группа 1-я группа - учащиеся с низким темпом усвоения материала; 2-я группа 2-я группа - учащиеся со средним темпом усвоения материала; 3-я группа 3-я группа - учащиеся с высоким темпом усвоения материала.

Деятельность учителя: Деятельность учителя: ] деление учащихся на группы по уровню знаний, интересам, способностям; ] разработка или подбор заданий в соответствии с выявленными уровнями знаний, интересам, способностям учащихся; ] оценивание деятельности учащихся.

Цели дифференцированного обучения: Цели дифференцированного обучения: для 1 группы учащихся пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач учебных программных средств, позволяющих ученику работать в соответствии с его индивидуальными способностями; ликвидировать пробелы в знаниях и умениях; сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.

Цели дифференцированного обучения Цели дифференцированного обучения для 2 группы учащихся развить устойчивый интерес к предмету; закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством.

Цели дифференцированного обучения Цели дифференцированного обучения для 3 группы учащихся развить устойчивый интерес к предмету; сформировать новые способы действий, умение решать задачи повышенной сложности, нестандартные задачи; развить умение самостоятельно работать над составлением алгоритма или с учебным программным средством.

Подбор заданий для группового и индивидуального выполнения учитель должен осуществлять с учетом: Подбор заданий для группового и индивидуального выполнения учитель должен осуществлять с учетом: обязательных результатов обучения; межпредметных связей; практической направленности.

Виды дифференцированных заданий Виды дифференцированных заданий

Уровни усвоения знаний учащимися: Уровни усвоения знаний учащимися: ] репродуктивный; ] реконструктивный; ] творческий.