Создание процессной модели управления ИТ Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV www.gsvcons.ruwww.gsvcons.ru CIO&CEO Congress "Подмосковные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности реализации процессных моделей управления ИТ на базе Naumen Service Desk Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV
Advertisements

ООО «Дата Экспресс» Основано в 2011 году Авторами-разработчиками АИБС «МАРК-SQL» Авторами многочисленных публикаций в области ИТ для библиотек Специалистами.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
КОНФЕРЕНЦИЯ ИТ-БИЗНЕС В МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИИ Использование бизнес-процессов в корпоративных порталах Генеральный директор Вадим Митякин Контактная.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОМПАНИЙ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕССНЫХ СТАНДАРТОВ «Уверенность в себе.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Начальник Управления делами ООО «Межрегионгаз» Иванов Сергей Васильевич Технология внедрения систем электронного документооборота Москва, 01 октября 2009.
Г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 19. тел. (3952) , Байкальский Информационный Форум июня 2009 года, г. Улан-Удэ.
1 Эффективность деятельности службы ДОУ. Показатели оценки деятельности (KPI) Иритикова Вера Степановна, заведующий отделом документоведения ВНИИДАД, член.
Об итогах деятельности и перспективных задачах консорциума консалтинговых, аудиторских и IT-компаний «Стандарты качества банковской деятельности»
DuxSoft Акта 1.5 Система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса Сергей Рябцев генеральный директор ОАО «ДаксСофт»
Подход к оценке стоимости внедрения решений DocsVision Валерий Гущин Партнерский форум 2007.
W. A D V I K. RU Компания «АДВиК». Информационные материалы.
105082, Россия, г. Москва, Спартаковская пл, д.16/15 стр. 2 тел./факс: (495) ; тел./факс: (495) ; ;
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Практика проведения аудитов информационной безопасности на крупных предприятиях Виктор Сердюк, к.т.н., CISSP Генеральный директор ЗАО «ДиалогНаука»
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Транксрипт:

Создание процессной модели управления ИТ Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV CIO&CEO Congress "Подмосковные Вечера" 2008

Темы Стандартизация, как инструмент управления подразделением ИТ Пример документирования и стандартизации Тотальная стандартизация Жизнь стандарта

Пример оргструктуры Службы ИТ CIO/Директор по ИТ Отдел стратегии Отдел инф. безопасности Отдел взаимодействия с бизнесом Отдел качества Служба инфраструктуры Отдел поддержки пользователей Отдел поддержки программ Отдел администрирования Служба разработки программ Отдел внедрения, обучения, тестирования Отдел разработки Штабные подразделения Производственные подразделения Генеральный/ Финансовый Директор

Виды управления ИТ Смешанный Административно- командный Процессный Сотрудники ИТ Процессы управления Средства автоматизации процессов Зрелость управления ИТ

Процессная модель управления ИТ Поддержка пользователей Управление инцидентами Управление изменениями Поддержка пользователей Управление инцидентами Управление изменениями

Модели процессного управления ИТ Зафиксировать правила игры есть задача стандартизации. Донести правила игры до всех сотрудников есть задача документирования.

Тотальная стандартизация Услуга = Стандарт на оказание услуги? Процесс = Стандарт на процесс? Новый отдел = Стандарт на работу отдела? Сотрудник ИТ = Стандарт на сотрудника? Роль в процессе = Стандарт на роль? Оборудование и программы = Стандарт на оборудование и ПО? Внедрение информационной системы = стандарт на внедрение? Что именно является стандартом? ?Документ и Стандарт ? Стандартный документ?

Пример документирования и стандартизации Службы ИТ CIO/Директор по ИТ Отдел стратегии Отдел инф. безопасности Отдел взаимодействия с бизнесом Отдел качества Служба инфраструктуры Отдел поддержки пользователей Отдел поддержки программ Отдел администрирования Служба разработки программ Отдел внедрения, обучения, тестирования Отдел разработки Штабные подразделения Производственные подразделения Генеральный/ Финансовый Директор Иерархия стандартов Стандарты на процессы управления и оказание услуг Должностные инструкции Рабочие инструкции Стандарт на процессы управления ИТ Политики компании и соглашения об оказываемых услугах Положение о подразделении

Как сделать чтобы это «задышало»? Программа консультационной поддержки Обучение сотрудников Автоматизация процессов: –Технологии документооборота Классификатор документов Карточки документов Портал –Технологии управления знаниями Статьи Оценки Контроль Регулярно!

Жизнь стандарта Время действия ПроцессыЛюдиСистемы Разработка Утверждение Публикация

Контактная информация Контакты: Гузик Сергей Партнер/Генеральный директор: Координаты: –Компания GSV – –Оказание услуг в области управления, сопровождения и аудита информационных систем и технологий –г.Москва, ул. Академика Королева, д.13, офис 321 –Тел.: +7 (495) –Электронная почта: