Формирование мотивации во внеурочной деятельности (из опыта работы) Выполнила: учитель начальных классов Прокофьева Е.А. МБОУ ГИМНАЗИЯ – 2012 уч.год
Не боится высказывать свои смелые идеи Легко вступает в обсуждаемую тему разговора Свободно выражает свои мысли как устно так и письменно Приводит веские аргументы к своим суждениям
Уверен в себе, психологически ориентирован на успешность любой деятельности Мыслит нешаблонно Коммуникабелен
«Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков» В.А.Сухомлинский