Отчет учителя истории Князевой О.В. «О проделанной работе за 3 триместр 2011-2012 учебного года»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я – человек! Всегда готов встать рядом или впереди. Протянуть руку помощи. Легко нагнуться к малому или слабому. Подставить плечи под груз тревог или.
Advertisements

Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан. Н. А. Некрасов Н. А. Некрасов.
Я выбираю жизнь. 2 Правила работы умей слушать других; говори так, чтобы тебя слушали; говори по существу; уважай мнение других.
Жить в радости Классный час 5-7 класс. Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой ( г.г.)
Ведь сколько людей - столько и мнений, однако, все высказывания людей сходятся в одном : милосердие - это когда ты делаешь людям что - то хорошее, причём,
Дружба Жалость Милосердие Красота Лицемерие Лень Скромность Герб Любовь Добро Зло Тщеславие Оптимизм Пессимизм Гимн Трудолюбие Ложь Эгоизм Жестокость.
«Патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность» Воспитатель: Губанова Ольга Валерьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
«Права человека» Игра для 9 – 11 классов МОУ «Винницкая средняя общеобразовательная школа 12» Учитель: Чистякова Н.Ф.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Я советую вам, дорогие коллеги…
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ульканская основная общеобразовательная школа 1» Минута размышлений… Педагог-психолог И.Е. Кучина.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Социальный проект к 65 -летию Победы Тема: «ЧТОБЫ ПОМНИЛИ» Цель: привлечение внимания обучающихся школы к событиям Великой Отечественной войны через наглядную.
Школьный музей Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 13.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Транксрипт:

Отчет учителя истории Князевой О.В. «О проделанной работе за 3 триместр учебного года»

Живу и работаю так: Я – человек, личность, гражданин, Я – человек, личность, гражданин, Всегда готов встать рядом или впереди, Всегда готов встать рядом или впереди, Протянуть руку помощи, Протянуть руку помощи, Легко нагнуться к малому или слабому, Легко нагнуться к малому или слабому, Подставить плечи под груз тревог и забот, Подставить плечи под груз тревог и забот, Обернуться к отставшим, Обернуться к отставшим, Дотянуться до мечты, Дотянуться до мечты, Балансировать между желаниями и возможностями, Балансировать между желаниями и возможностями, Перепрыгнуть через усталость и боль, Перепрыгнуть через усталость и боль, Подняться после неудачи, Подняться после неудачи, Пронести через всю жизнь дружбу и любовь, Пронести через всю жизнь дружбу и любовь, Бороться с собственной тенью, Бороться с собственной тенью, Глубоко вздохнуть по несбывшемуся, Глубоко вздохнуть по несбывшемуся, И повторить все с начала – до ПОБЕДЫ! И повторить все с начала – до ПОБЕДЫ!

Человеком можно стать лишь тогда, «когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество»

Экскурсия в Санкт-Петербург

Разнообразие форм урока – привлечение внимания детей Урок «Битвы Великой Отечественной войны». Работали группами. Урок «Битвы Великой Отечественной войны». Работали группами.

Урок-экскурсия в Общественном центре А.Д. Сахарова Тема:«Стали- низм и репрес-сивнаясистема»

Урок «Тоталитарная система при социализме»

Успехи обучения: история класс 1 четверть год 6 а 84%94% 7а75%86% 7б68%81% 7в33%40% 8а62%70% 8б52%50% 9а77%92% 9б45%27% 11а73%92%

Успехи обучения: обществознание класс 1 полугод. год 6а77%100% 7а83%86% 7б79%95% 7в66%75% 8а100%82% 8б72%75% 9а77%88% 9б31%32% 11а72%88%

Результат качества обученности в 10 «А» классе 1 полугодие год 27% - 5 учеников учатся на «4» и «5» 47% - 8 учеников учатся на «4» и «5»

Долгожданные награды В этом триместре ребята получили грамоты за конкурс «Золотое руно»: В этом триместре ребята получили грамоты за конкурс «Золотое руно»: Павлова Ольга - 1 место в школьном туре, 13 место в регионе (Москва) Павлова Ольга - 1 место в школьном туре, 13 место в регионе (Москва) Сорокин Анатолий – 1 место в школе, 35 – в Москве, Сорокин Анатолий – 1 место в школе, 35 – в Москве, Исмаилова Ирада – 1 место в школе. Исмаилова Ирада – 1 место в школе.

Ради жизни на Земле: Участие 10 «А» класса в акции «День биологического разнообразия» Участие 10 «А» класса в акции «День биологического разнообразия» Несколько раз старательно убирали и украшали школьный участок Несколько раз старательно убирали и украшали школьный участок

Проектная работа: «Вспомним всех поименно…»

Цель: 1. Воспитание патриотизма, чувства любви к Родине, уважения к героическому прошлому своего народа. Цель: 1. Воспитание патриотизма, чувства любви к Родине, уважения к героическому прошлому своего народа. 2. Формирование навыков поисково-исследовательской работы, коммуникативных свойств и качеств личности ребенка, когнитивности. 2. Формирование навыков поисково-исследовательской работы, коммуникативных свойств и качеств личности ребенка, когнитивности. 3. Организация влияния на личность через систему отношений, складывающихся в детских группах, а также в семьях детей – участников процесса. 3. Организация влияния на личность через систему отношений, складывающихся в детских группах, а также в семьях детей – участников процесса. 4. Практическая – а) подготовка школьного митинга, посвященного героям Великой Отечественной войны; 4. Практическая – а) подготовка школьного митинга, посвященного героям Великой Отечественной войны; б) пополнение школьного музея Великой Отечественной войны новыми материалами; б) пополнение школьного музея Великой Отечественной войны новыми материалами; в) подготовка выставки «Наша семья в годы Великой Отечественной войны» в) подготовка выставки «Наша семья в годы Великой Отечественной войны» Участники: учащиеся школы, их семьи, кл. руководители, библиотекарь школы, учитель истории, учитель музыкального образования. Участники: учащиеся школы, их семьи, кл. руководители, библиотекарь школы, учитель истории, учитель музыкального образования. План: 1. Привлечение участников КТД План: 1. Привлечение участников КТД 2. Деление на группы 2. Деление на группы 3. Постановка целей и задач в группах 3. Постановка целей и задач в группах 4. Проектирование работы в группах 4. Проектирование работы в группах 5. Привлечение компетентных консультантов для работы групп 5. Привлечение компетентных консультантов для работы групп 6. Сбор материала, консультации в группах, репетиции 6. Сбор материала, консультации в группах, репетиции 7. Проведение 1 этапа работы – школьного митинга 7. Проведение 1 этапа работы – школьного митинга 8. Оформление выставки 8. Оформление выставки 9. Проведение второго этапа работы – оформление стенда в школьном музее, посвященному семьям учащихся школы – участникам Великой Отечественной войны. 9. Проведение второго этапа работы – оформление стенда в школьном музее, посвященному семьям учащихся школы – участникам Великой Отечественной войны.

Сбор документов для музея

«Вахта Памяти» Проведение Митинга, посвященного героям Великой Отечественной войны у памятника Героям-Черноморцам Проведение Митинга, посвященного героям Великой Отечественной войны у памятника Героям-Черноморцам

Работа продолжается… Работа продолжается… Искренняя благодарность Всем, помогающим и неравнодушным, проявляющим интерес к моей работе. Искренняя благодарность Всем, помогающим и неравнодушным, проявляющим интерес к моей работе.