Отчет учителя истории Князевой О.В. «О проделанной работе за 3 триместр учебного года»
Живу и работаю так: Я – человек, личность, гражданин, Я – человек, личность, гражданин, Всегда готов встать рядом или впереди, Всегда готов встать рядом или впереди, Протянуть руку помощи, Протянуть руку помощи, Легко нагнуться к малому или слабому, Легко нагнуться к малому или слабому, Подставить плечи под груз тревог и забот, Подставить плечи под груз тревог и забот, Обернуться к отставшим, Обернуться к отставшим, Дотянуться до мечты, Дотянуться до мечты, Балансировать между желаниями и возможностями, Балансировать между желаниями и возможностями, Перепрыгнуть через усталость и боль, Перепрыгнуть через усталость и боль, Подняться после неудачи, Подняться после неудачи, Пронести через всю жизнь дружбу и любовь, Пронести через всю жизнь дружбу и любовь, Бороться с собственной тенью, Бороться с собственной тенью, Глубоко вздохнуть по несбывшемуся, Глубоко вздохнуть по несбывшемуся, И повторить все с начала – до ПОБЕДЫ! И повторить все с начала – до ПОБЕДЫ!
Человеком можно стать лишь тогда, «когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество»
Экскурсия в Санкт-Петербург
Разнообразие форм урока – привлечение внимания детей Урок «Битвы Великой Отечественной войны». Работали группами. Урок «Битвы Великой Отечественной войны». Работали группами.
Урок-экскурсия в Общественном центре А.Д. Сахарова Тема:«Стали- низм и репрес-сивнаясистема»
Урок «Тоталитарная система при социализме»
Успехи обучения: история класс 1 четверть год 6 а 84%94% 7а75%86% 7б68%81% 7в33%40% 8а62%70% 8б52%50% 9а77%92% 9б45%27% 11а73%92%
Успехи обучения: обществознание класс 1 полугод. год 6а77%100% 7а83%86% 7б79%95% 7в66%75% 8а100%82% 8б72%75% 9а77%88% 9б31%32% 11а72%88%
Результат качества обученности в 10 «А» классе 1 полугодие год 27% - 5 учеников учатся на «4» и «5» 47% - 8 учеников учатся на «4» и «5»
Долгожданные награды В этом триместре ребята получили грамоты за конкурс «Золотое руно»: В этом триместре ребята получили грамоты за конкурс «Золотое руно»: Павлова Ольга - 1 место в школьном туре, 13 место в регионе (Москва) Павлова Ольга - 1 место в школьном туре, 13 место в регионе (Москва) Сорокин Анатолий – 1 место в школе, 35 – в Москве, Сорокин Анатолий – 1 место в школе, 35 – в Москве, Исмаилова Ирада – 1 место в школе. Исмаилова Ирада – 1 место в школе.
Ради жизни на Земле: Участие 10 «А» класса в акции «День биологического разнообразия» Участие 10 «А» класса в акции «День биологического разнообразия» Несколько раз старательно убирали и украшали школьный участок Несколько раз старательно убирали и украшали школьный участок
Проектная работа: «Вспомним всех поименно…»
Цель: 1. Воспитание патриотизма, чувства любви к Родине, уважения к героическому прошлому своего народа. Цель: 1. Воспитание патриотизма, чувства любви к Родине, уважения к героическому прошлому своего народа. 2. Формирование навыков поисково-исследовательской работы, коммуникативных свойств и качеств личности ребенка, когнитивности. 2. Формирование навыков поисково-исследовательской работы, коммуникативных свойств и качеств личности ребенка, когнитивности. 3. Организация влияния на личность через систему отношений, складывающихся в детских группах, а также в семьях детей – участников процесса. 3. Организация влияния на личность через систему отношений, складывающихся в детских группах, а также в семьях детей – участников процесса. 4. Практическая – а) подготовка школьного митинга, посвященного героям Великой Отечественной войны; 4. Практическая – а) подготовка школьного митинга, посвященного героям Великой Отечественной войны; б) пополнение школьного музея Великой Отечественной войны новыми материалами; б) пополнение школьного музея Великой Отечественной войны новыми материалами; в) подготовка выставки «Наша семья в годы Великой Отечественной войны» в) подготовка выставки «Наша семья в годы Великой Отечественной войны» Участники: учащиеся школы, их семьи, кл. руководители, библиотекарь школы, учитель истории, учитель музыкального образования. Участники: учащиеся школы, их семьи, кл. руководители, библиотекарь школы, учитель истории, учитель музыкального образования. План: 1. Привлечение участников КТД План: 1. Привлечение участников КТД 2. Деление на группы 2. Деление на группы 3. Постановка целей и задач в группах 3. Постановка целей и задач в группах 4. Проектирование работы в группах 4. Проектирование работы в группах 5. Привлечение компетентных консультантов для работы групп 5. Привлечение компетентных консультантов для работы групп 6. Сбор материала, консультации в группах, репетиции 6. Сбор материала, консультации в группах, репетиции 7. Проведение 1 этапа работы – школьного митинга 7. Проведение 1 этапа работы – школьного митинга 8. Оформление выставки 8. Оформление выставки 9. Проведение второго этапа работы – оформление стенда в школьном музее, посвященному семьям учащихся школы – участникам Великой Отечественной войны. 9. Проведение второго этапа работы – оформление стенда в школьном музее, посвященному семьям учащихся школы – участникам Великой Отечественной войны.
Сбор документов для музея
«Вахта Памяти» Проведение Митинга, посвященного героям Великой Отечественной войны у памятника Героям-Черноморцам Проведение Митинга, посвященного героям Великой Отечественной войны у памятника Героям-Черноморцам
Работа продолжается… Работа продолжается… Искренняя благодарность Всем, помогающим и неравнодушным, проявляющим интерес к моей работе. Искренняя благодарность Всем, помогающим и неравнодушным, проявляющим интерес к моей работе.