26 июня 2012 года, Санкт-Петербург
#1 маркетинг – что это?
1.1 маркетинг НE СПАМ! Спам (англ. spam) массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать. НЕ умер! – непременный атрибут современного человека. Социальные сети не смогли стать полноценной альтернативой.
1.2 маркетинг – на самом деле Легальные рассылки на основе разрешения подписчиков Персонализированный, таргетированный подход Хорошо оформленный контент Инструмент для увеличения продаж!
1.3 маркетинг для бизнеса Привлечение новых покупателей Увеличение конверсии Повторные продажи Высокая эффективность и низкая стоимость Получение отклика от покупателей
1.4 маркетинг: повышение продаж Бонус или подарок к основной покупке Специальное предложение в приветственном письме Краткосрочные акции (специальные условия на покупку в течение нескольких часов)
#2 Формирование адресной базы
2.1 Как сформировать адресную базу? Купить или собрать за счёт сторонних компаний Собрать самостоятельно, работая с онлайн и оффлайн аудиторией
2.2 Источники адресной базы Корпоративный сайт и блог Социальные сети Релевантные форумы и блоги Рекламирование рассылки в партнёрских рассылках Оффлайн мероприятия
2.3 Секрет формирования адресной базы Предложить что-то ценное для посетителя в обмен на регистрацию. Вопросы в помощь: Зачем пришли на сайт? Чего хотят? Какие есть вопросы, которые нужно решить?
2.4 Стимулы для регистрации Бонусы, купоны Пополнение счета «Я сразу положу 50$ вам на счет» Как получить (проблема клиента)? Топ 10… Генератор идей: «15 лучших способов увеличить продажи с сайта» Лучший способ… Пять минут: «Как безошибочно выбрать ноутбук за 10 минут». Аналитика по проблеме посетителя (цели посещения)
#3 Эффективные рассылки
Поле «От кого» - бренд или название компании Четкая и понятная тема письма Возможность открыть письмо в браузере
Персонализация - кейс Astrologism.ru 5 миллионов -сообщений ROI – 300%!
Пример персонализации темы письма
Фирменный логотип в шапке письма – необходимый элемент для визуальной идентификации отправителя
Читаемость и один четкий призыв к действию, даже если картинки не отображаются До 70% людей не загружают картинки со стандартными настройками почтовой программы!
Ссылка на отписку должна присутствовать в каждом письме! На странице отписки узнавайте причину отписки, чтобы улучшить будущие рассылки.
Проверка перед отправкой Персонализация в письме Чёткая и понятная возможность отписки Отслеживание ссылок - Google Analytics? Cписок без контактов отписавшихся? Проверка в разных почтовых программах
#4 Проведение рассылки
Способы рассылки: Обычные почтовые программы Специальное программное обеспечение Специализированные веб-сервисы
Возможности UniSender Высокая скорость отправки Высокий показатель доставки Инструменты для повышения эффективности рассылок: персонализация, серии писем Подробная статистика Простота и удобство
Кейс Dostavka.ru Задача – взаимодействие с клиентами, увеличение повторных продаж Реализация – сервис UniSender Результат: Рост числа переходов на сайт и покупок товаров других категорий Использование специализированного сервиса для рассылок – рост продаж на 40%
Спасибо за внимание! Наталия Соловьёва +7 (812)