ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Развитие бизнес – образования в сфере творческих индустрий Нам Кристина Геннадьевна студент группы 242 научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель:
Advertisements

Академия труда и социальных отношений «Основы предпринимательства» Программа повышения квалификации Руководитель программы: к.э.н., доцент В.В. Гужов.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Высшие учебные заведения как центры развития кадрового потенциала молодежного предпринимательства Зикунова И.В., д.э.н., доцент, Декан факультета «Менеджер»,
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
Модели лидерства в сфере культурных индустрий Выполнила: студентка 241 гр. Бойцова Надежда Научный руководитель: к. э. н., доц. Матецкая М. В. НИУ ВШЭ.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Университет Аалто Школа Экономики Центр Малого Бизнеса.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Факторы стимулирующие/препятствующие развитию предпринимательства в России. Анализ экспертных интервью Агния Алесина (O+K Маркетинг + Консалтинг) Декабрь.
Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех.
МЭСИ Ярославский филиал МЭСИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Погорелов В.В. аспирант Руководитель: Макарова М.В.
Потребности предприятий Санкт-Петербурга в молодых специалистах – выпускниках технических вузов САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Транксрипт:

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Развитие бизнес – образования в сфере творческих индустрий Нам Кристина Геннадьевна студент группы 242 научный руководитель: Матецкая Марина Владимировна, Доцент, к. э. н.. Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

фото Развитие бизнес – образования в сфере творческих индустрий Цель: Выявить предпринимательский потенциал среди студентов, обучающихся на факультетах сферы творческих индустрий Задачи: Изучение теоретических основ особенности и основные трудности ведения предпринимательской деятельности в секторе творческих индустрий Рассмотрение выпускников творческих ВУЗов как потенциальных работников сектора творческих индустрий Определение готовности и факторов, влияющих на мотивацию, студентов начать предпринимательскую деятельность в секторе творческих индустрий

фото Постановка и осуществление задачи Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Гипотезы: H1 – готовность заниматься предпринимательской деятельностью зависит от стадии разработки своей бизнес-идеи и опыта работы в сфере по специальности H2 – существующая система подготовки управленческих кадров в творческих вузах не направлена на развитие бизнес-компетенций у выпускников Международное сравнительное исследование: 1.Перевод и составление анкеты 2.Определение целевой аудитории 3.Проведение анкетирования в творческих ВУЗах 4.Сравнительный и факторный анализ первичных данных 5.Аналитический обзор полученных результатов

фото Целевая аудитория Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Высшие Учебные Заведения Санкт-Петербургская Академия театрального искусства. Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (СПГУТД). Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения. Санкт-Петербургский государственный архитектурно- строительный университет

фото % респондентов по факультетам, сравнительный анализ Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

фото Интерес респондентов к бизнес-образованию Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Вы были бы заинтересованы в участии в такой программе обучения?

фото Интерес респондентов к бизнес-образованию Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Если да, то будете ли Вы готовы платить за участие?

фото Факторный анализ Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Факторы: F1 Возможности рынка труда ПредположениеФакторная нагрузка Студенту - жителю Санкт- Петербурга легче начать свое дело в качестве предпринимателя 0,39 Малые предприятия создают новые рабочие места 0,78 МП не обеспечивают надлежащие возможности для профессионалов -0,75

фото Факторный анализ Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 F2 Отношение к формальной стороне предпринимательства ПредположениеФакторная нагрузка Регистрация и работа с документами для открытия собственного дела трудоемкое и стоящее занятие 0,89 Процедура регистрации предприятия или в качестве индивидуального предпринимателя для осуществления бизнеса сложно 0,88

фото Факторный анализ Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 F3 Социальная значимость предпринимательства и предпринимателей ПредположениеФакторная нагрузка Предприниматели не заботятся о проблемах окружающей среды в достаточной степени -0,87 Предприниматели преследуют собственные интересы 0,86 Предприниматели берут на себя чрезмерные риски 0,61

фото Факторный анализ Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 F4 Оценка предпринимательства ПредположениеФакторная нагрузка Предпринимательство требует больше интеллектуального капитала, чем финансового -0,81 Предпринимательство для людей, которые имеют мужество и идеи 0,34

фото Проверка гипотез Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 H1 – готовность заниматься предпринимательской деятельностью зависит от: стадии разработки своей бизнес-идеи опыта работы по специальности WSTEXP W 1,0000,5970,389 ST 0,5971,0000,147 EXP 0,3890,1471,000 W – Willingness – готовность заниматься предпринимательской деятельностью ST – Stage – стадия разработки бизнес-идеи EXP – Experience – опыт работы по специальности

фото Проверка гипотез Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 H2 – существующая система подготовки управленческих кадров в творческих вузах не направлена на развитие бизнес-компетенций у выпускников. Рис.3. 3 – Посещение курсов предпринимательства

фото Проверка гипотез Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012

фото Выводы Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, 2012 Развитие бизнес – образования должно осуществляться через: Высшие Учебные Заведения Программы дополнительного образования Существующая система подготовки управленческих кадров в творческих вузах не направлена на развитие бизнес-компетенций у выпускников Готовность заниматься предпринимательской деятельностью зависит от стадии разработки своей бизнес-идеи опыта работы в сфере по специальности Факторный анализ показал, что интересующие нас вопросы могут значительно влиять на готовность стать предпринимателем в сфере творческих индустрий