Расчет нормативов оснащенности учебных центров и технических школ тренажерами Семинар-совещание начальников технических школ и учебных центров 24-27 мая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
Advertisements

LOGO Профессиональная компетентность специалиста железнодорожного транспорта как проблема развивающегося образования в условиях перехода на ФГОС третьего.
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Тема 5 Трудовые ресурсы связи и их использование.
Материалы к совещанию по вопросам обеспечения отечественной промышленности квалифицированными инженерно-техническими кадрами Докладчик: Генеральный директор.
Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования.
Технология создания УМК и механизмы их актуализации. Семинар-совещание заместителей начальников учебных центров профессиональной квалификации и их подразделений.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
Опыт подготовки персонала энергоблока 4 Калининской АЭС ЗНУТП Калининской АЭС В.А. Ефрюшкин Совещание в рамках «Атомэкспо-Беларусь-2013» 02 – 04 апреля.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
5 марта Красноярск, 28 февраля Москва, 2011 Сибирский федеральный университет Институт управления бизнес-процессами и экономики Проблемы.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
Киндра Т.В., заведующая учебно-методической лабораторией информатики и дистанционного образования. Об особенностях преподавания информатики во 2 и 5 классах.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
Мы учимся и стремимся к новому уровню профессионализма, соответствующему новому уровню деятельности компании, постоянно совершенствуя систему повышения.
Выполнила мастер п/о Виноградова Н.А. 2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Кадры организации и производительность труда. Понятие и сущность трудовых ресурсов предприятия 2 Трудовые ресурсы предприятия - это потенциальная рабочая.
Транксрипт:

Расчет нормативов оснащенности учебных центров и технических школ тренажерами Семинар-совещание начальников технических школ и учебных центров мая 2010 г мая 2010 г.

2 Актуальные задачи: - внедрение новых подходов к под- готовке и повышению квалификации кадров; - сокращение времени адаптации выпускников учебных центров к практической деятельности; - сокращение ошибок персонала.

3 Актуальные задачи: Железные дороги оснащаются новыми видами локомотивов и моторвагонного подвижного состава, что требует постоянной корректировки процесса подготовки локомотивных бригад

4 Цели оснащения учебных центров тренажерными комплексами Оптимальным решением актуальных задач является оснащение тренажерными комплексами машинистов локомотивов, ССПС, МВПС, ЖДСМ и операторов дефектоскопных тележек.

Цели оснащения учебных центров тренажерными комплексами тренажёров В учебных центрах и технических школах функционируют 216 тренажёров для подготовки рабочих кадров локомотивного и путевого хозяйств, в том числе: тренажерных комплексов по обучению машинистов локомотивов; - 41 электронный тренажер для подготовки машинистов ЖДСМ.

Эффективность использования тренажеров 6 От имеющегося количества тренажеров не получен ожидаемый эффект в виду малочисленности тренажерных комплексов, адаптированных к текущим требованиям в подготовке персонала; малое количество учебных часов, проводимых за тренажерами; отсутствие квалифицированного персонала, владеющего приемами управления локомотивами и ССПС.

Расчет нормативов оснащенности учебных центров тренажерными комплексами 7 где: - S – количество человек, одновременно обучающихся по видам тяги, типам подвижного состава, чел.; - N – норма часов отработанных на тренажере одним обучающимся, час/чел.; - Н – продолжительность теоретического обучения по данной профессии, нед.; - Т – количество часов работы одного тренажера в неделю, час/нед.

Пример расчета оснащенности тренажерами 8 Данная методика позволяет рассчитать требуемое количество тренажеров для любого учебного центра или технической школы, учитывая особенности организации учебного процесса. Например, для Московской технической школы 1 при формировании 4 одновременно обучающихся групп по профессии машинист электровоза при условной наполняемости группы 25 чел., норматива работы за тренажером – 20 часов на человека, среднего срока теоретического обучения машиниста локомотива в 16 недель и оптимальной загрузке тренажера 35 часов в неделю:

Расчет нормативов оснащенности учебных центров тренажерными комплексами 9 Для улучшения восприятия результат можно представить в виде таблицы: * При расчете на одну серию локомотива, МВПС, ССПС или ЖДСМ. Профессия Количество групп, одновременно находящихся на обучении 1-3 группы 4-5 групп 6-8 групп Машинист электровоза246 Машинист тепловоза246 Машинист МВПС246 Машинист ССПС/ЖДСМ234

Проблемы, требующие решения для повышения эффективности использования тренажерных комплексов 10 - Отсутствие в учебных планах и программах часов, для работы учащихся на тренажерах; - Отсутствие в типовом штатном расписании должностей машиниста- инструктора или инструктора производственного обучения и инженера по обслуживанию технических средств обучения;

Проблемы, требующие решения для повышения эффективности использования тренажерных комплексов 11 - существующие тренажерные комплексы по функциональности не соответствуют требованиям качественной подготовки персонала (не адаптированный пульт управления); - отсутствует финансирование постгарантийного обслуживания тренажерных комплексов и оперативного внесения изменений в программное обеспечение (изменение профиля, объектов инфраструктуры и т.д.);

Предложения в протокол совещания НТШ для повышения эффективности использования тренажерных комплексов 12 Создать рабочую группу из представителей ЦКАДР и заинтересованных технических департаментов для: - разработки и утверждения технического задания на перспективные виды тренажеров; - изменения учебных программ по ведущим профессиям; - изменения штатных расписаний учебных центров и технических школ;

13 Создать рабочую группу из представителей ЦКАДР, ЦКЦР, ЦТ, ЦП, ЦДРП и НТШ для решения следующих проблем: - разработки и утверждения технического задания на перспективные виды тренажеров; - изменения учебных программ по ведущим профессиям; - изменения штатных расписаний учебных центров и технических школ;

14