Цель: обеспечение преемственности в развитии детского анимационного творчества в детском саду и школе. Задачи: осуществление целостного развития личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА Выполнила: Трифонова Тамара Сергеевна Научный руководитель: д.п.н., профессор Гордеева Анна Владимировна.
Advertisements

Воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 30 (г.Рыбинск) Гришина Ирина Александровна.
киноискусство Владимирова Яна Яна Владимировна Владимировна.
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
Возможно ли с детьми дошкольного возраста сделать мультфильм?
Цель программы: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи:
Социальный проект «Мультстудия «Маленькая страна» Кировское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания «Мурыгинский детский.
Авторы : Попова Екатерина Александровна Щербина Марина Ивановна.
Компьютерная анимация. История развития компьютерной анимации. Автор: Карамова Е.И., учитель информатики МОУ СОШ 99 г. Челябинска.
Руководители: Терешина Елена Александровна Якунина Наталья Алексеевна Мультфильм своими руками. Мы познаем мир мультипликации.
Старший воспитатель: Смирнова Лилиан Петровна Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Эврика» «Педагогический потенциал социально - культурной.
РИСУНОК – основа изобразительного искусства 6 класс С. Октябрьское 2011 год.
К Как мы создавали мультфильм Выбор сказки и написание сценария. Подготовка к созданию. Оборудование. Съемка. Озвучивание. Монтаж. Показ готового мультфильма.
Мастер - класс «Создание мультфильма своими руками» Автор: Ишмуратова Нина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» 2014.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Организация деятельности МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 20» г.Перми в статусе центра инновационного опыта. Направление: развитие творческого.
МБДОУ - детский сад 21 "Земляничка". г.Димитровграда, Ульяновской области. Авторы проекта: воспитатели Стрельцова Галина Ивановна Желябова Ольга Николаевна.
Мастер-класс для педагогов: Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка Составила: Седых Н.П. воспитатель группы компенсирующей Направленности.
Создание мультфильма «Правила дорожного движения» Над проектом работали: Наумов Алексей 5 «Д» Муравский Костя 5 «Д» Онуфриев Миша 5 «Г» Есиков Никита 5.
Транксрипт:

Цель: обеспечение преемственности в развитии детского анимационного творчества в детском саду и школе. Задачи: осуществление целостного развития личности ребенка, поступательного обогащения его творческого потенциала; создание благоприятных условий для развития у детей ключевых компетенций; введение инноваций в работе с детьми с целью развития качеств мышления, которые формируют креативность.

Анимация - это вид кинематографа, позволяющий оживлять рисунки и предметы. Авторская детская мультипликация наиболее универсальный и целостный вид творчества. Здесь возможна интеграция различных видов творческой деятельности. Во время создания фильма ребенок становится сценаристом, актером, художником, аниматором, оператором. В нашем дошкольном учреждении дети создают мультипликационные фильмы на уроках по изобразительному искусству, в рамках проектной деятельности. Во время занятий дети знакомятся с процессом создания мультфильма, в одной из выбранных техник.

Этапы создания мультфильма: создание сценария по предложенной теме; выбор амплуа и распределение заданий; выполнение упражнений - моделирование движений; создание персонажей мультфильма в предложенной технике; покадровая съемка; «озвучивание» мультфильма; получение снимков из камеры и монтаж мультфильма в компьютерной программе.

Проектная деятельность «Мультипликация» в детском саду. Создание сценария по предложенной теме.

Проектная деятельность «Мультипликация» в детском саду. Выбор амплуа и распределение заданий.

Проектная деятельность «Мультипликация» в детском саду. Выполнение упражнений - моделирование движений. Постепенное превращение одной формы в другую.

Проектная деятельность «Мультипликация» в детском саду. Съемка. Создание формы персонажа в предложенной технике, постепенное изменение формы и покадровая съемка.

Проектная деятельность «Мультипликация» в детском саду. Звукозапись. Запись фонограммы.

Создание анимационных фильмов в школе. Преемственность в анимации предполагает целостный процесс, направленный на перспективное формирование качеств, знаний и навыков с опорой на предыдущий опыт ребенка и накопленные им знания. Учащиеся получают более глубокие знания о предмете, изучают различные виды и техники анимации, знакомятся со специальной терминологией. Предметы, изучаемые в студии мультипликации: изобразительная деятельность; литературное творчество; азбука актерского мастерства; азбука звука; основы режиссуры и анимации; киноведение; история искусств.

Детская студия анимационного кино «Мультяндия».

Создание анимационных фильмов в школе. Изучение видов и техник анимации. Объёмная анимация ПерекладкаРисованная и живописная анимация

Создание анимационных фильмов в школе. Изучение видов и техник анимации. Сыпучие материалыStop motionРельефная перекладка

8 Всероссийский Мастер – класс – Фестиваль «Жар-Птица», Новосибирск, 2011 г.

Популяризация детского творчества. Фестиваль Одноминутных Фильмов, Москва.

17 Открытый Российский Фестиваль анимационного кино. Конкурс «100+», Суздаль.

Популяризация детского творчества. Всероссийский дистанционный конкурс детской компьютерной графики и анимации "Мастерская ", МОУ ДОД «ЦДТОР», г. Магнитогорск.

Проектная деятельность и мастер-классы. Популяризация детского творчества.