Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Advertisements

Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
МБДОУ «Детский сад 43» Проект по театральной деятельности в старшей группе «Мы в кругу театра» Учитель-логопед: Орлова А.С.
Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Транксрипт:

Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский детский сад 16»

… необходимо расширить опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности. Л.С. Выготский

Цель работы: Создать систему работы, обеспечивающую поэтапное освоение детьми различных видов творчества, развитие артистических способностей

Задачи: 1.Подобрать соответствующие «Программе…» М.А. Васильевой проекты и технологии. 2.Создать оптимальные условия для проведения театрально- игровой деятельности. 3.Развивать речь детей с помощью кукольного театра: обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов. 4.Поощрять первые попытки детей использовать выразительность в изображении персонажей: позу, жесты, движения, мимику. 5.Знакомить детей с приемами кукловождения настольных кукол. 6.Поддерживать стремление играть с музыкальными игрушками. 7.Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками детского сада.

Актуальность Заключается в том, что решение задач направлено на развитие: личности ребенка, памяти, внимания, мышления. Дети учатся адекватному реагированию: пониманию эмоционального состояния другого человека и умению выразить свое. У детей развивается инициатива и самостоятельность участвовать в песенных, игровых и театральных импровизациях.

Направления работы Изучение литературы для повышения педагогическогомастерства Обогащение развивающей среды Педагогическое просвещение родителей Составление перспективного плана по театральной деятельности Взаимодействие с музыкальным руководителем Работа над выразительностью

Пальчиковая гимнастика Ф о р м а р а б о т ы

Этюдный тренаж Дикция Мимика

Этюдный тренаж Жесты («Расскажи стихи руками») Движения (под музыку)

Форма работы

Игры-драматизации

Кукольные спектакли

Использование в работе различных видов театров

Уголок театральной деятельности Театральный реквизит Музыкальный уголок

Фланелеграф

Плоскостной театр Варежковый театр

Настольный объемный Универсальный театр

Работа с родителями Организовала семинар-практикум «Изготовление театральных кукол» У Участие в совместных выставках поделок по сказкам И Изготовление атрибутов У Участие в постановке спектаклей

Перспективы в работе Дальнейшую работу считаю нужным направить на: Совершенствование навыков детей в управлении настольными куклами знакомство с управлением верховых кукол различение эмоций с помощью мимики и жестов выразительность движений пополнение театральной зоны куклами «Говорящая голова», марионетками

Результативность