1. Актуальность 2. Цели 3. Работа нашей кафедры 4. Обобщение опыта преподавателей других школ других школ 5. Перспективы и предложения продвижения по ИОМ продвижения по ИОМ
Актуальность Актуальность Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. (Из «Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года»)
Проблемы при обучении информатики в связи с развитием информационных систем
Цели: 1.освоение обязательного минимума содержания общего образования; 2.создание условий для самореализации учащихся; 3.развитие стремления к самореализации, позитивному самоутверждению; 4. Обеспечение образовательного процесса, предусмотренного учебным планом по индивидуальному графику в форме экстерната; 5. воспитание самостоятельности и ответственности. Цели и задачи
1.формирование исследовательских способностей учащегося, как условие получения образованности на уровне общекультурной компетентности; 2. формирование культуры умственного труда: умение разного вида обобщений, систематизация знаний, овладение методами свертывания информации, получение навыков самообразования; 3. готовность к адаптации в современном обществе; 4. диагностика развития интеллектуальных и личностных особенностей с целью создания условий для выбора дальнейшего допрофессионального или профессионального образовательного маршрута; 5. свободное владение общеучебными умениями и навыками. Задачи курса Задачи курса :
Работа нашей кафедры 1.Методическое пособие для обучения программированию 2.Анализ работы на период с г.г Анализ работы на период с г.гАнализ работы на период с г.г 3.Маршрутная(зачетная) книжка Маршрутная(зачетная) книжкаМаршрутная(зачетная) книжка
повышение уровня повышение уровня «Я-концепции» «Я-концепции» формирование представления о будущем профиледеятельности овладение навыками самостоятельной исследовательской работы работы умение применять стандарт знаний в нестандартных и проблемных ситуациях владение рациональными приемами работы и навыками самоконтроля
УЧЕБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ КОЛ-ВО ЧАСОВ ЗАДАЧИ ЛИТЕРАТУРА Формирование умений: урока Содержание учебного материалаУправление обучением 1-2 урок Динамические структуры данных. Статистические и динамические переменные. Адреса. Указатели и их объявление Пособие по программированию для III года обучения, разработанный Проскуряковой С. Г. Примерные схемы составления ИОМ Тема и цель модуля Основные вопросы содержания модуля Осваиваемые общеучебные и специальные умения Сроки изучения Тема:» Цель:
Обобщение опыта преподавателей других школ 1.Пример ИОМ по русскому языку Пример ИОМ по русскому языкуПример ИОМ по русскому языку Вебер Нина Петровна, учитель русского языка и литературы Многопрофильная гимназия Нерюнгри г. 2.Пример ИОМ по биологии Пример ИОМ по биологииПример ИОМ по биологии И.В. ГАЛКОВСКАЯ, М.Г. ОСТРЕНКО, учителя Лингвистической гимназии, г. Псков 3. Пример изучения отдельной темы Пример изучения отдельной темыПример изучения отдельной темы Изучаем БД по индивидуальному образовательному маршруту Пустоваченко Н.Н., директор ГМЦИТ
Перспективы и предложения продвижения по ИОМ 1. Разработать дополнительные учебные пособия для самоконтроля и самопроверки 2. Разработать ИОМ по отдельным темам. 3. Использовать на уроке для гимназистов, занимающихся по ИОМ видеоуроки. 4. Создавать электронные задачники, методички