10 декабря 2007 г.. Тема урока: Формы записи алгоритмов Тема урока: Формы записи алгоритмов Начало 1.Налей 9 л. воды в первый сосуд. 2.Отлей 5 литров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Набрать воду в 3 л емкость 2.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 3.Набрать воду в 3 л емкость 4.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 5.Вылить воду с 5 л.
Advertisements

Алгоритмы и исполнители Урок 2. Исполнители вокруг нас.
Базовые структуры алгоритмов. Постановка задачи Построение математической модели Разработка алгоритма (блок-схемы) Составление программы на языке программирования.
Алгоритмы в нашей жизни. Алгоритм - последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели.
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Формы записи алгоритмов. 6 класс.
АЛГОРИТМ. ИСПОЛНИТЕЛИ ВОКРУГ НАС. ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ.
АЛГОРИТМ. ИСПОЛНИТЕЛИ ВОКРУГ НАС. ФОРМЫ ЗАПИСИ АЛГОРИТМОВ.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
Основы алгоритмики. Что такое алгоритм Алгоритм Алгоритм – это конечная последовательность действий в решении задачи, приводящая от исходных данных к.
Определение и виды алгоритма Урок 1-2. План урока: 1. Определение и свойства алгоритма. Определение и свойства алгоритма. 2. Структурная методика составления.
Информатика 6 класс. Для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются. ИСПОЛНИТЕЛЬ АЛГОРИТМА – это человек, животное.
Основы алгоритмизации
Формы записи алгоритмов Устецкая О. В.. ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ 1.Что такое алгоритм? 2.Что необходимо для составления алгоритма? 3.Нужно ли соблюдать порядок.
- это последовательность действий в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату АЛГОРИТ М.
Алгоритмы и исполнители. Алгоритм - описание последовательности действий, строгое исполнение которых приведет к задуманному результату.
1 - е 9 л 0 л 2 - е A 1 - е 5 л 4 л 2 - е B ЗАДАЧА. Как из реки набрать 6 л воды, имея два ведра ёмкостью 9 л и 4 л? Набрать в 1-е 9 лПерелить из 1-го.
УРОК 4 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ. Проверка домашнего задания Шаг Сосуд 8 лСосуд 5 лСосуд 3 л Исходные данные Задача.
Тема урока «Алгоритмы и исполнители». План Историческая справка Понятие «алгоритм» Понятие «исполнитель» Система команд исполнителя Свойства алгоритма.
АЛГОРИТМЫ Алгоритм – это последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели. Алгоритм содержит несколько.
Алгоритмы Самое короткое объяснение Алгоритм это порядок действий, необходимых для получения определённого результата за конечное число шагов.
Транксрипт:

10 декабря 2007 г.

Тема урока: Формы записи алгоритмов Тема урока: Формы записи алгоритмов Начало 1.Налей 9 л. воды в первый сосуд. 2.Отлей 5 литров во второй сосуд. 3.Вылей 5 литров в реку. 4.Перелей 4 литра. 5.Налей 9 литров воды в первый сосуд. 6.Отлей 1 литр во второй сосуд. 7.Вылей 5 литров в реку. 8.Отлей 5 литров во второй сосуд. 9.Осталось три литра. Конец. начало конец Налей 9 литров воды 9 л. 5 л. 3 л Перелей 5 л. во 2 с. Вылей воду из 2 с. Перелей 4 л. во 2 с. Налей 9 л. в 1 с. Перелей 1 л. во 2 с. Вылей воду из 2 с. Перелей 5 л. во 2 с. Осталось 3 л.

Задачи урока: Определить формы записи алгоритмов. Упражняться в составлении алгоритмов разными способами. Решать алгоритмические задачи. Работать вместе, дружно. Тема урока: Формы записи алгоритмов Тема урока: Формы записи алгоритмов

Багаж знаний, умений, навыков Определение алгоритма КомандыИсполнители Исходные данные Конечный результат Домашнее задание – задача Умение делать выводы Работа на компьютере

Проверь себя Порядок выполнения математической задачи. Последовательность выполнения действий. План работы. Последовательность выполнения команд исполнителем от исходных данных к конечному результату. Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

Алгоритм – это последовательность выполнения команд исполнителем от исходных данных к конечному результату.

Дополни предложения Алгоритмы разрабатывает только Исполнители алгоритма – это: Команды должны быть Исполнитель выполняет команды СКИ – Условия правильной записи алгоритма:

Тема урока: Формы записи алгоритмов Тема урока: Формы записи алгоритмов Начало 1.Налей 9 л. воды в первый сосуд. 2.Отлей 5 литров во второй сосуд. 3.Вылей 5 литров в реку. 4.Перелей 4 литра. 5.Налей 9 литров воды в первый сосуд. 6.Отлей 1 литр во второй сосуд. 7.Вылей 5 литров в реку. 8.Отлей 5 литров во второй сосуд. 9.Осталось три литра. Конец. начало конец Налей 9 литров воды 9 л. 5 л. 3 л Перелей 5 л. во 2 с. Вылей воду из 2 с. Перелей 4 л. во 2 с. Налей 9 л. в 1 с. Перелей 1 л. во 2 с. Вылей воду из 2 с. Перелей 5 л. во 2 с. Осталось 3 л.

Тема урока: Формы записи алгоритмов Тема урока: Формы записи алгоритмов Начало Конец. начало конец Задача на переправу о Старике, Волке, Козе и Капусте.

Практическая работа Задача о Ханойской башне Задача о Ханойской башне

Задачи урока: Определить формы записи алгоритмов. Упражняться в составлении алгоритмов разными способами. Решать алгоритмические задачи. Работать вместе, дружно. Тема урока: Формы записи алгоритмов Тема урока: Формы записи алгоритмов

Домашнее задание П. 3.3 – учебник. Вопрос 3. Решить задачу Ханойской башни с 4 кольцами. *Решить задачу на переливание.

* Имеется два сосуда 9 литров и 5 литров. Необходимо с их помощью набрать 3 л. воды из реки. 9 л. 5 л. 3 л

Формы записи алгоритмов Блок-схема Блок-схемаТаблицаСписок