НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Пуля в голову» на 23 февраля и «Завтрак в постель» на 8 марта НОМИНАЦИЯ: B2B.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Advertisements

НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Приглашение на презентацию.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Поздравляем с 8 марта – праздником всех женщин!. Желаем счастья и любви. Они дороже всех подарков. И пусть все сбудутся мечты В прекрасный день - 8 Марта!
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
Что мы думаем, когда слышим слово «мама»? Наверное, каждый представляет добрую, ласковую, хорошую, любимую, красивую женщину, которая сопровождает нас.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. Из поколения в поколение для каждого человека мама самый главный человек в жизни.
День Защитника Отечества. Историческая справка День защитника Отечества – под таким названием мы отмечаем этот праздник. 23 февраля - день воинской славы.
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru. «Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член Российской ассоциации Маркетинговых.
Всех родительниц и сотрудников детского сада поздравляю с праздником весны – с наступающим 8 марта! На улице еще трещат морозы, лежит снег, а по календарю.
ПРОЕКТ: « МТС ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Present Коммерческое предложение о нас РА «Дампинг» представляет собой молодую, динамично развивающуюся компанию с неординарным, однако положительно перспективным.
Двадцать третьего февраля Поздравляем мужчину не зря: Так надежно мужское плечо. Поздравляем тебя горячо!
С первой капелью, С последней метелью, С праздником юной Весны! Вас поздравляем Сердечно желаем: Счастья, здоровья, Удач, красоты!
Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в.
«МОЯ МАМА» Подготовил ученик 4 класса «Г» средней школы 1 Волков Сергей.
Презентация к занятию (средняя группа) по теме: День Матери
Транксрипт:

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Пуля в голову» на 23 февраля и «Завтрак в постель» на 8 марта НОМИНАЦИЯ: B2B

СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ: Дата создания: 2 ноября Основные направления деятельности: - BTL услуги. Заказчики: крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках. Территориальный охват: Республика Беларусь. Имеются региональные представительства во всех областных и крупных городах. Штат: 17 сотрудников (минский офис) В настоящее время BTL&EVENT Agency «TDI PromoEvent» входит в состав рекламной группы «TDI GROUP». СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРОЕКТА: Проект выполнялся для собственных нужд агентства.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Оригинальное поздравление партнёров. 2. Продвижение DM-направления компании. СРОКИ: Общий бюджет - 520$. Экономика проекта: Затраты на производство пакетов, открыток – 31%, Затраты на завтрак (продукты) – 50%, Транспорт – 19%. 23 февраля – «пуля в голову», 6 марта – «завтрак в постель». БЮДЖЕТ ПРОЕКТА: ВОВЛЕЧЁННАЯ АУДИТОРИЯ: Партнёры «TDI PromoEvent» (женщины) – 36 контактов (получили завтрак). Партнёры «TDI PromoEvent» (мужчины) – 32 контакта (получили пулю).

ПУЛЯ В ГОЛОВУ НА 23 ФЕВРАЛЯ:

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: «Пуля в голову» - согласитесь, неожиданный подарок на 23 февраля. Открытка «Пуля в голову» присылалась в брендированном конверте.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Лицевая сторона открытки представляла собой полный автоматный рожок. Одна из гильз была настоящей. Надпись: «Полная обойма креатива» - символизировала возможность и желание сотрудничать в дальнейшем.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Разворот открытки состоял из поздравления, настоящей гильзы и надписи: «Выстрелим в кризис!», которая символизирует, что мы настроены работать, не смотря ни на какие трудности. Поздравительный текст: Уважаемый___________________________________! Коллектив ООО «TDI PromoEvent» поздравляет Вас с Днем защитника Отечества. Мудрость гласит: «Si vis pasem, para bellum», что в переводе означает «хочешь мира, готовься к войне». Мы дарим Вам эту гильзу в знак того, что наше оружие в любой ситуации будет на Вашей стороне и мы готовы выходить победителями из любой битвы вместе с Вами. В Ваших глазах немой вопрос: «А где же пуля?». А пуля уже у нас в голове, поэтому мы как никто ждем очередных креативных сражений. С кем? Нам все равно, ведь у нас же пуля в голове. С уважением, TDI PromoEvent.

РАЗВОРОТ ОТКРЫТКИ:

ЗАВТРАК В ПОСТЕЛЬ НА 8 МАРТА:

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: В честь женского праздника 8 марта, мы решили преподнести дамам самое нежное и приятное - завтрак в постель. ПАКЕТ: Специально для подарка мы разработали брендированный пакет, на котором был представлен состав завтрака. Состав: 50 гр. надежности, 70 гр. теплых чувств, 40 гр. весны, 79 гр. искренности, 1 гр. настоящего мужского подхалимства. \ Срок годности – утро г. Энергетическая ценность – всего две калории, одна из которых – упаковка. Перед употреблением рекомендуется подумать. Завтрак в постель предназначен только для прекрасных дам и только в день 8 Марта.

ДИЗАЙН ПАКЕТА:

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Содержимое пакета: - Консервированные ананасы - Сливки - Шоколад - Кофе - Круассаны - Конфитюр - 2 письма.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Первое письмо предназначалось женщине, второе - её любимому мужчине. Каждое письмо содержало открытку.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: В процессе разработки открытки для женщин мы использовали Словарь комплиментов (редкое издание, единственный экземпляр). Вот, что получилось: ___________________ Если Вы ещё не знаете, то Вы самая: необыкновенная, чудная, милая, красивая, смелая, нежная, хорошенькая, прекрасная, прелестная, славная, симпатичная, очаровательная, добрая, умная, честная, благородная, замечательная, привлекательная, веселая, интеллигентная, фантастическая, приятная, порядочная, удивительная, изящная, правдивая, рассудительная, улыбчивая, интересная. И ещё для нас Вы - самая позитивнонастроенносотрудническая !!! Мы желаем Вам оставаться такой всегда! Мужчины TDI PromoEvent. Список использованной литературы: Словарь комплиментов/ Под ред. С.И. Ожегова, 22-е изд

ДИЗАЙН ОТКРЫТКИ ДЛЯ ЖЕНЩИН:

Второе письмо предназначалась любимым мужчинам и содержало юмористическую инструкцию по приготовлению завтрака: Дорогой мужчина! Отнеситесь серьёзно к тому, что написано ниже. Возьмите банку консервированных ананасов и откройте её с помощью открывалки. Осторожно! Не порежьтесь, ведь на первый взгляд безобидные, края банки могут оказаться острыми. Аккуратно выложите несколько колец на тарелочку. Возьмите сливки и выдавите небольшую порцию содержимого на край тарелки. ВАЖНО!!! Не размазывайте сливки по всей тарелке. Заварите кофе. Помните, лучше не стоит учиться пользоваться кофеваркой сегодня. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

Просто доведите воду до кипения (когда пойдут пузырьки) и залейте в чашку. Откройте шоколад и аккуратно разрежьте его ножом на несколько частей и даже не думайте жаловаться, что не острые ножи. Аккуратно, повторяемся аккуратно, выложите на тарелочку круассаны, так, чтобы они не падали, когда Вы будете нести завтрак любимой. Возьмите конфитюр, (да, да!) именно конфитюр, не задавайтесь лишним вопросом «что это?». Это именно то, что осталось последним из ингредиентов. Подайте его отдельно на тарелочке к круассанам. Теперь с особой долей осторожности принесите все вышеперечисленное любимой в постель. При подаче завтрака любимой, избавьтесь от мысли: «Чтобы я ещё хоть раз…». Ну что, справились? Вы – молодец! Теперь идите, готовьте праздничный стол! ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

ДИЗАЙН ОТКРЫТКИ ДЛЯ МУЖЧИН:

ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.90% «обратная связь» – партнеры позвонили и поблагодарили за необычное поздравление. 2. Некоторые из клиентов заказали у компании разработку DM- проектов.