Тренинг для медицинских представителей ETMS+. Содержание 1.Цели ETMS+ 2.Основные задачи при работе в ETMS+ 3.Работа в ETMS+ 4.Заключение 3.1. Запуск и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упорядочить справочную информацию и клиентскую базу компании Формализовать список клиентов для посещения региональными представителями. Обеспечить представителей.
Advertisements

Мобильное решение для автоматизации работы торговых агентов Универсал-mobile:spSales для устройств на платформе на ОС Android Универсал 7: Mobile.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Ведение журнала учёта «Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей»
JParus CRM Quick start guide Разделы 1. Клиенты и потенциальные клиенты 2. Сотрудники 3. Журнал учета рабочего времени 4. Планирование контактов 5. Печать.
Презентация составлена OneTouch Marketing Activity.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Модуль автоматизации Word Создание проектов документов.
1 Основные функциональные возможности программы Инфо - Предприятие : СалонГуру Инфо-Предприятие: СалонГуру – компьютерная программа для автоматизации салонов.
Золотые Ворота 2002 Конфигурация и работа Персонал.
Урок Генерация календаря. Шаг 1. Открытие журнала учета нерабочих дней 1.Щелкнуть Администрирование в главном меню. 2.Выбрать Настройки и справочники.
Урок Регистрация кандидатов в присяжные заседатели вручную.
Планирование урока 1. Для планирования конференции на презентационном ноутбуке (станции организации урока) организатор должен запустить программу Microsoft.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Модуль автоматизации Word Импортирование проектов документов.
Краткое руководство для ответственного лица Автоматизированная система (АС) предназначена для ввода, вывода, хранения данных, процесса прохождения предметов.
Учебно-методический центр «Аверс» 2013г.. Для установки программы «Аверс: Заведующий ДОУ» вставьте оригинальный компакт-диск в CD/DVD - привод Вашего.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста по охране труда Уникальный сервис для автоматизации трудоемких операций по планированию и учету данных.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
Автоматизация продаж Microsoft CRM. Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия.
Транксрипт:

Тренинг для медицинских представителей ETMS+

Содержание 1.Цели ETMS+ 2.Основные задачи при работе в ETMS+ 3.Работа в ETMS+ 4.Заключение 3.1. Запуск и главное окно 3.2. Работа со справочниками 3.3. Составление маршрутных листов 3.4. Планирование 3.5. Составление отчетов 3.6. Синхронизация 3.7. Автоматическое обновление

1. Цели ETMS+ Обеспечить представителей механизмом планирования своей деятельности Автоматизировать составление представителями отчетов о визите в учреждение и проведенных там активностях, а так же предоставление информации о дистрибьюции Автоматизировать получение менеджером отчетов о деятельности представителей Повысить оперативность подготовки и актуальность аналитических отчетов Упростить для руководства процедуру формирования заданий представителям Упорядочить справочную информацию и клиентскую базу

2. Основные задачи при работе в ETMS+ Ведение справочной информации (ЛПУ, аптеки, врачи), ее регулярное обновление Составление маршрутных листов Планирование рабочего графика Регулярный ввод отчетов о визитах и дистрибьюции Передача данных (синхронизация) Отслеживание задач руководства

3. Работа в ETMS Запуск Форма ввода персональных данных Ввести логин и пароль (выдаёт администратор системы) Появляется при первом входе в систему. Нажать «ДА» и сделать первую синхронизацию.

Главное окно План на выбранный день Дата, за которую отображен План и Отчёты о визитах. Отчёты о визитах за выбранный день Напоминания от менеджера - сотрудникам

3.2. Внесение справочной информации Справочник ЛПУ Справочник ЛПУ Список ЛПУ Фильтр Детализация выбраного ЛПУ Кнопки операций над списком

Карточка ЛПУ Закладки контактов, визитов

Формирование списка докторов Карточка врача Данные главного врача Операции над контактами Визиты к врачу

Справочник точек продаж Список точек продаж Фильтр Детализация выбранной точки Кнопки операций над списком

Карточка точки продаж Закладки контактов, визитов

Формирование списка продавцов Карточка продавца Данные заведующего Операции над контактами

3.3. Составление маршрутных листов Маршрутные листы Список маршрутных листов Точки/контакты по маршрутному листу Операции над маршрутными листами

Свойства маршрутного листа Список пунктов в маршрутном листе Операции над пунктами Список пунктов в зоне ответственности Список пунктов в маршрутном листе

3.4. Планирование Планирование месяца 1. Расстановка рабочих и выходных дней по умолчанию 2. Расстановка маршрутов по умолчанию Номер маршрутного листа на этот день

Список пунктов маршрута на выбранный день Распланированный календарь

3.5. Составление отчетов Запланированный визит 1. Выбрать день, за который формируем отчет 2. Выбрать точку/контакт 3. Нажать кнопку Добавить визит

Формирование отчёта о визите 3. Ввести отчёты о проведённых во время визита активностях 1. Автоматический выбор точки (из плана) 2. Автоматический выбор даты (из календаря) + текущее время 4. Изменение возможно до синхронизации Операции над активностями

Отчёт об активности Список участников Тип Бренды, которые были обсуждены, и количество выданных образцов Комментарий

Не запланированный визит 1. Нажать кнопку Добавить

Формирование отчёта о визите 3. Ввести отчёты о проведённых во время визита активностях 1. Выбрать точку 2. Указать дату

Указание дистрибьюции Показатели дистрибьюции Только для точки продаж Закладка «Продукция»

3.6. Синхронизация Синхронизация Адрес сервиса сообщает администратор Запуск процесса Успешное завершение

3.7. Автоматическое обновление Старая версия приложения Запрос на установку обновления Новая версия приложения Автоматическое скачивание обновления