1 Организационно-методическое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае II.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Переустройство ММС Шушенского района в логике краевой концептуальной модели ММС» Цель проекта: Переустройство муниципальной методической сети исходя из.
Advertisements

1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Основные направления обеспечения деятельности муниципальных координаторов введения ФГОС НОО в учебном году и задачи на учебный год.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС начального образования в пилотных школах.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Транксрипт:

1 Организационно-методическое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае II этап, г.г.

2 * В крае работает Центр организационно- методического обеспечения (ЦОМО) введения ФГОС НОО *начал он свою деятельность с октября 2010 года. * Руководитель центра: Шавела Ольга Ивановна (всю информацию о центре можно найти на сайте Института повышения квалификации)

- Центр организационно-методического обеспечения ФГОС - Центр организационно-методического обеспечения ФГОС - ЦОМО - О центре - Сотрудники - Наши партнеры - Контакты - Основные направления деятельности - Направление 1 - Направление 2 - Направление 3 - Новые практикообразования (пилотные школы) - Новости - Полезные ссылки - Методическое обеспечение - Управление введением ФГОС в ОУ - Внеурочная деятельность - ИОП младших школьников - Малокомплектная школа - Демонстрационный фильм - Методические издания 3

4 Задачи ЦОМО на г.г. 1.Создать условия для учебной деятельности учителя, методиста, завуча в части освоения и внедрения новых образовательных практик НОО. 2.Обеспечить аналитико-проектировочную деятельность учителя, методиста, завуча в части создания моделей оценивания и учета качества образования, достижений младших школьников. 3.Обеспечить организационно-методический ресурс реализации Концепции, внедрению и адаптации модели (муниципальной методической службы ) ММС.

5 Основные направления гг. Основные направления гг. 1. Образовательное : а) коммуникативные технологии; б) информационно-образовательные технологии. 2. Аналитико-проектировочное: а) модель оценивание качества образования; б) модель учета достижений младших школьников. 3. Внедренческое: открытие 12 пилотных площадок муниципальной методической службы(ММС), с целью реализации Концепции и внедрения модели ММС.

6 Идея г. Идея г. На 12 пилотных ММС внедрить и адаптировать Концепцию и модель ММС методического обеспечения и поддержки учителя, в части реализации ФГОС – сосредоточив организационно-методический и кадровый ресурс ИПК, ВУЗ и колледжей для работы с системами образования пилотных ММС: г.Ачинск, Красноярск, Канск, Зеленогорск, Минусинск, Бородино, Березовский, Кежемский, Абанский, Курагинский, Енисейский, Шушенский районы.

7 Актуальные проблемы для решения пилотными ММС Актуальные проблемы для решения пилотными ММС -Технология организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС; -технология подготовки урока в современной информационно- образовательной среде; -технология достижения планируемого результата с использованием современных средств обучения; -технология формирования УУД; -технология проектного обучения; - технология оценивания метапредметных образовательных результатов; - технология формирования информационно-образовательных результатов; -технология создания внутришкольного мониторинга качества образования; -технология формирования учебной самостоятельности; -технология разработки рабочих программ; -технология сетевого взаимодействия ММС по реализации модели ММС.

8 1. Доступность новых образовательных практик и их методическое обеспечение 2. Противоречие между идеологией ФГОС НОО и массовой практикой учебной деятельности учителя Проблемы выявленные в процессе мероприятий Проблемы выявленные в процессе мероприятий

9 3.Ресурсное обеспечение методической поддержки учителя в рамках ФГОС НОО: (ни одна школа не работает по новому оборудованию так как этого требуют новые стандарты; то доски не тех марок, то диски без ключей) 4.Учебно-педагогический инструментарий оценивания и учета качества образования и достижений младших школьников.