Магнитогорский Государственный Университет Факультет Информатики Тема проекта: Среда анимационного программирования scratch. Автор: Литвин Андрей Вячеславович Студент 43 группы, факультет информатики. Творческое название проекта: «Мастерская компьютерных игр».
Вопросы Основополагающий вопрос: «Сможет ли школьник создать компьютерную игру?» Вопросы учебной темы (проблемные): Что такое scratch? Чем интересен язык программирования СУПЕРКОД? Какими навыками нужно обладать, чтобы создать компьютерную игру? Для кого предназначен сайт ТЫРнет.ру? Командное или одиночное создание игр наиболее плодотворно?
Дидактические цели проекта: Формирование знаний, умений и навыков у учащихся в области анимационного программирования. Информатика – программирование Информатика – создание презентаций Учебные предметы: Дети разновозрастной группы Участники проекта: Методические задачи проекта: Дать знания учащимся в области анимационного программирования используя язык – СУПЕРКОД; Научить детей самостоятельно применять творческое воображение и конструирование; Помочь овладеть навыками совместной и коллективной работы.
Сроки проведения проекта Предполагаемая работа над проектом 13 занятий по 1.5 часа. 1.Постановка целей и задач проекта (30 мин.) 2.Определение основополагающих и проблемных вопросов (30 мин.) 3.Распределение деятельности учащихся (30 мин.) 4.Сбор информации (1.5 часа) 5.Поиск ответов на вопросы (3 часа) 6.Разработка игр (10 часов) 7.Оформление результатов исследований (2.5 часа)
Формы представления учащимися результатов исследования и критерии их оценивания: Презентации: Сведения о Тырнете Среда программирования scratch Язык суперкод О конкурсе Веб–сайт «Наш проект»
Самостоятельные исследования учащихся 1. Тщательное исследование сайта ТЫРнет.ру по вопросам: какие цели и задачи ставили перед собой разработчики сайта? в каких конкурсах могут поучаствовать дети? что полезного могут почерпнуть для себя родители? 2. Изучение среды программирования scratch. 3. Изучение языка анимационного программирования СУПЕРКОД. 4. Создание игр.
Краткая аннотация проекта Благодаря этому проекту учащиеся узнают много нового и интересного о детских сайтах и играх, а также самостоятельно попробуют создать игры для детей дошкольного возраста.
Конец