Тема: «КАК ОБОЙТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЛОВУШКИ» Презентационный мастер- класс Лилии Чаковой ПО УПРАВЛЕНИЮ и знакомство с курсом для руководителей «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ»
Приглашаются: Управляющие, директора по продажам и по директора по персоналу Продолжительность:3 часа (в т.ч. кофе-пауза 15 мин) Даты и время: 4 сентября с до Адрес: г. Киев, ул.С.Петлюры, 28 (бывшая ул.Коминтерна, пересечение с ул.Жилянская), ДБ «Столичный», офис 207 Организационный взнос: 50 грн. (для кофе-пауз и раздаточного материала, осуществляется на месте) Регистрация: Чтобы зарегистрироваться в группу необходимо отправить смс-сообщение на номер , где указана дата мастер-класса, Ваша фамилия и название компании. Ответом будет прислано приглашение, подтверждение о регистрации
Хотите инициативную команду, способную «включать смекалку» и брать ответственность? Или команду, которая ждёт, чтобы её «толкали»? Хотите обладать инструментами оценки сильных и слабых сторон своей команды, и знать что конкретно усиливать? Вам недостаточно только эмпирических догадок и наблюдений? ТЕМА 1. Роль руководителя. Или как персонал манипулирует руководителем? ТЕМА 2. Оценка команды. Или как руководителю не быть в ловушке общих тенденций развития, а чётко работать с проблемными» Областями и усиливать сильные стороны? 1. Сильные и слабые стороны коллективе. 2. Инструмент диагностики по методике И.Адизеса 3. Какое звено «выпадает» в команде. Почему результат есть, а эффективности нет? Или результат нет вообще? 4. Как создать взаимодополняющую команду? 1. Роль лидера и роль координатора 2. Основные комплексуальные зависимости у руководителей 3. «Кнопки» или рычаги влияния на руководителя. 4. Как персонал неосознанно или осознанно управляет начальством. ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Хотите уставить меньше и успевать больше? Хотите организованную системную работу, а не хаотичное движение к цели? Хотите команду, способную мобилизироваться в любой ситуации? Искать варианты решений и принимать изменения? ТЕМА 3. Организация работы команды. Или как руководителю навести «прицел» для точности попадания и при меньших ресурсах получать больший результат? ТЕМА 4. Работа с сопротивлением во время внедрения изменений. Или как выводить из «зоны комфорта» с правильными время и энерго-затратами? 1. Функции управленческого менеджмента. Обзорная часть 2. Ключевые ошибки каждого этапа 3. Наполнение «Управленческого колеса» (функций управления). Обзорная часть 1. Зона комфорта. Усилия со стороны руководителя и подчинённых при выходе на новый качественный уровень результатов 2. Провяленное и непроявленное сопротивление 3. Работа с «агентами влияния»
Хотите видеть своих сотрудников мотивированными и активными? Знать, что сказать, чтобы «включить» сотрудника в активность? ТЕМА 5. Мотивация через коммуникацию. Что говорить для разных моральных стимулов? Или как руководителю не попасться в ловушку 3-х фраз «Я в тебя верю», «Уверен, ты справишься» и «Смотри не подведи…» 1.Моральная мотивация. Какие бывают и из чего состоят 2.Как мотивировать через «силу слова» 3.Положительные и отрицательные стимулы в мотивации через коммуникацию