Описание задания: Сформулируйте несколько фраз для начала разговора в описанной ниже ситуации (см. Пример). Внесите их в бланк заметок для телефонного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА NESTSELLER.
Advertisements

СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО ВИЗИТА. Настоящий Модуль позволяет представить цели и программу тренинга, установить правила для участников, создать у группы рабочий,
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Телефонные переговоры. Подготовка к деловой беседе по телефону Сформулируйте конкретные цели Постарайтесь ответить на следующие вопросы: Какую главную.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
© 2007 Sementsov консультационные продажи - контакт 1 КОНТАКТ Я – ЭФФЕКТИВНЫЙ КОММУНИКАТОР! Уровень сложности 2 звезды.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
ИСТОРИЯ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА НЕ СЛЕДУЕТ: 1.Долго не поднимать трубку. 2.Говорить: «ПРИВЕТ», «ДА», и «Говорите», когда начинайте разговор. 3.Спрашивать: «могу.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Административные функции секретаря. Ведение деловых телефонных переговоров.
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
Внешние документы Лекция 8. Письма и факты Письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Письмо должно составляться.
1 П РАКТИЧЕСКИЙ ПОШАГОВЫЙ МЕТОД УСРП 2 ЦЕЛЬ: Дать общее краткое описание используемого метода. ЗАДАЧИ: 1.Узнаете, как подготовиться к процессу УСРП. 2.Поймете.
Заполните и опубликуйте свой профиль Найдите потенциальных партнеров и назначайте встречи Управляйте встречамиПланируйте участие Эффективно работайте на.
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
Тема (образовательная область) Фамилия Имя Класс ученика Фамилия Имя Отчество руководителя город год Стиль оформления презентации должен соответствовать.
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Транксрипт:

Описание задания: Сформулируйте несколько фраз для начала разговора в описанной ниже ситуации (см. Пример). Внесите их в бланк заметок для телефонного разговора, в раздел « Подготовка к разговору». Возьмите эти заметки с собой на ближайшее классное занятие данного курса! Пример: В соответствующем модуле курса электронного обучения, мы представили Вам Анну С ё мину, как потенциального клиента. Анна С ё мина впервые познакомилась с продукцией Volkswagen на Международной автомобильной выставке (IAA). В настоящий момент она пользуется BMW 1-й серии. Анна принимала участие в призовом конкурсе, организованном на этой выставке, где в качестве главного приза разыгрывался автомобиль Tiguan, и поэтому у Вас появились ее контактные данные. Теперь Вы хотите сделать Анне С ё миной телефонный звонок. Сформулируйте начало разговора для данного случая. Международный базовый курс обучения для продавцов (IBT) - Привлечение клиентов Л ист с упражнением « Формулировки для начала разговора»

Контакт Подготовка к разговору Определите цель разговора Процедура завершения разговора Информация, полученная в ходе беседы Имя, Фамилия Не заинтересован Передача информации Назначение встречи Заинтересован Очередной звонок Дополнительная информация ТелефонМобильный телефон Постановка открытых вопросов Внимательное отношение к словам клиента Четкая речь Позитивный настрой Опрятное рабочее место Вести разговор без проявления излишних эмоций Основные факторы успехаДля заметок Следующие шаги Результат: Сформулируйте начало разговора (Приветствие, причина звонка, преимущества, ключевой вопрос) Дополнительная информация Заметки для телефонного разговора Дата: