Стажировочная площадка Иркутской области по реализации направления ФЦПРО на 2011- 2015 годы «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Advertisements

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Министерство образования и науки Российской Федерации Главное управление по образованию и делам молодежи Алтайского края КГБОУ «Алтайский краевой институт.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Результаты деятельности стажировочной площадки Иркутской.
Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Модель распределенной стажировочной площадки по.
Стажировочная площадка по теме: «Введение ФГОС общего образования как фактор модернизации системы образования Свердловской области» в рамках реализации.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Стажировочная площадка Министерства образования и науки Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) Итоги 2011 года и основные направления работы 2012 г. По.
Your LogoIhr Logo. Your Logo Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством.
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
Транксрипт:

Стажировочная площадка Иркутской области по реализации направления ФЦПРО на годы «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Министерство образования Иркутской области ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

*2011г. - подготовлено 25 консультантов из 3 регионов СФО (Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край); 2012г. - подготовлен 21 консультант из 4 регионов РФ и Монголии (Республика Бурятия, Забайкальский край, Алтайский край, Хабаровский край) Подготовка осуществляется по ДПОП «Менеджмент в образовании. Управление инновационными процессами» в объеме 96 часов. Мероприятие «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» г.г.

Характеристика образовательной программы Концептуальные основы: базовые – личностно-ориентированный подход; компетентностный подход; процессуальные - системно-деятельностный подход. Мероприятие «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» г.г.

Характеристика образовательной программы Тематические направления программы: - методологические основы менеджмента; -стратегические и тактические планы, мотивация деятельности; -функции и основные направления образовательной деятельности; --управление разработкой и реализацией инновационных проектов и программ; -нормативно-правовое регулирование процессов управления в образовании; --практика управления и оценка эффективности инновационной деятельности; --управление развитием человеческих ресурсов в учреждении; --фандрайзинг, пиар-технологии и привлечение инвестиций в систему образования. Мероприятие «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» г.г.

Количество ведущих консультантов по вопросам развития системы образования из других регионов, привлеченных к работе на стажировочной площадке ОГАОУ ДПО ИРО – Регион 1.(Алтайский край, 1 человек) Регион 2.(республика Бурятия, 5 человек) Регион 3. (Забайкальский край, 1 человек) Количество ведущих консультантов по вопросам развития системы образования из ОГАОУ ДПО ИРО, привлеченных к работе других стажировочных площадок в других регионах -1 (Забайкальский край) Мероприятие «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» г.г.

* В 2011 году на базе ОГАОУ ДПО ИРО прошел обучающий межрегиональный семинар «Ведущий консультант по вопросам развития образования. Организация деятельности базовых (опорных) площадок региона». В семинаре приняли участие консультанты и тьюторы базовых (опорных) площадок в количестве 47чел., в том числе 43 чел. – из 7 пилотных территорий Иркутской области и по 2 представителя Забайкальского края и Республики Бурятия. Мероприятие «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» г.г.

*Перспективы в повышении качества обучения ведущих консультантов по вопросам развития системы образования и формирования кадрового ресурса ведущих консультантов: 1.Разработка эффективных механизмов и организация действующей сети ведущих консультантов из близлежащих к Иркутской области территорий (обмен опытом, распространение инновационных моделей, совместное решение возникающих проблем и задач и т.д.); 2.Разработка и включение в содержание обучения консультантов кейсов учебных задач и ситуаций, позволяющих им развивать в себе компетенции эксперта и процессного консультанта; Мероприятие «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» г.г.

*Перспективы в повышении качества обучения ведущих консультантов по вопросам развития системы образования: 1.3. Обучение консультантов организации адресной экспертизы и сопровождения различных процессов развития системы образования в зависимости от актуальных потребностей; 2.4.Специализация консультантов по направлениям деятельности: эксперт, процессный консультант; 3.5. Специализация консультантов по уровням деятельности: ОУ, муниципалитет, регион; создание внутренней рабочей сети; 4.6. Реализация сервисного подхода при подготовке ведущих консультантов по вопросам развития образования. Мероприятие «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» г.г.