Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Асель КАРАУЛОВА, Казахстанский Пресс-клуб / PG Communications Эффективное управление репутацией – ключевой фактор конкурентоспособности.
Advertisements

+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Методическое пособие Тираж ограничен Выпуск Оценка эффективности PR-стратегии: Great Expectations Ольга Чернышова Управляющий партнер BC Communications.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR: ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ К СИСТЕМЕ КПЭ Андреев.
+ 7 ( 495 ) ( 495 ) «ИМИДЖ-КОНТАКТ» КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА integrating communications.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Подходы к оценке эффективности работы корпоративной системы управления рисками Павел Смолков Marsh Risk Consulting.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Специфика PR в зарубежных странах Ассоциация Менеджеров России 10 апреля 2008г Андреев Андрей, заместитель директора департамента по связям с общественностью,
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Презентация семинара Social Media Marketing. Базовый курс.
Формирование имиджа органов социальной защиты населения Свердловской области Сведения об авторском коллективе, осуществившем проект при поддержке РГНФ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
Транксрипт:

Роль исследований в формировании и реализации коммуникационных стратегий бизнеса РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА PG Communications Strategy of trust 21 мая 2008 года, Алматы Асель КАРАУЛОВА Казахстанский пресс-клуб и PG Communications

PG Communications. Strategy of trust. На сегодняшний день без исследований невозможно эффективно реализовать коммуникационную стратегию. Исследования нужны для: Постановки правильных бизнес- задач и формулировки стратегий Для четкого определение целевых групп Оценки эффективности, тестирования сообщений, оценки конкурентов Для нахождения «информационных пробелов» и др. Почему первая R в основной формуле RACE?

PG Communications. Strategy of trust. Исследования в PR сегодня: Необходимый инструмент для любой комплексной стратегии, которая решает конкретные бизнес-задачи Один из наиболее трудных компонентов для утверждения с клиентом. Всегда сложно доказать, что исследования нужны Тем не менее, быстрорастущий сегмент со своей спецификой Инструмент, в объективность которого часто не верят Требует партнерского подхода и решения комплексных задач

PG Communications. Strategy of trust. 4. Коммуникационный аудит Мониторинг и контент-анализ СМИ Имиджевые исследования Исследования осведомленности и узнаваемости компании Экспертные опросы (1+1) Анкетирование целевых групп Фокус группы Рейтинги популярности/узнаваемости отдельных лиц Рейтинги СМИ Наиболее часто используемые исследовательские инструменты в PR :

PG Communications. Strategy of trust. Часть исследовательской работы PR агентство может выполнить самостоятельно (простые инструменты) При постановке клиентом комплексных задач необходимо партнерство с исследовательским агентством Основную сложность представляет 1 этап – формулирование задачи для партнера по исследованию. На этом этапе возможны ошибки Задача грамотного PR агентства – это правильное определение целевых групп, управление исследованием и контроль за его ходом и выводами Ключевые моменты:

PG Communications. Strategy of trust. ПРОБЛЕМЫ: Негативные публикации в СМИ Невыстроенные отношения с государственными структурами Негативное восприятие компании у основных целевых групп Кейс: Изменение имиджа энергетической компании

PG Communications. Strategy of trust. Полный коммуникационный аудит (Аудит имеющейся в компании PR политики, существующих связей со СМИ и другими целевыми группами) Выявление проблемных зон коммуникаций (через аудит и контент-анализ СМИ) Имиджевая диагностика Экспертный опрос основных целевых групп ИССЛЕДОВАНИЯ :

PG Communications. Strategy of trust. Государственные структуры СМИ Потребители Сотрудники компании НПО Целевые группы исследования:

PG Communications. Strategy of trust. На основе грамотно проведенных исследований и их интерпретации была разработана комплексная коммуникационная стратегия по изменению имиджа компании, а также антикризисная стратегия В результате тональность публикаций сменилась на позитивную и нейтральную, были установлены взаимоотношения с целевыми группами, восприятие компании изменилось Компания победила в номинации «Лучший инвестор» и получила награду из рук Президента Назарбаева В итоге:

PG Communications. Strategy of trust. PG Communications – консалтинговое PR агентство полного цикла, дочерняя компания Казахстанского Пресс-клуба 13 лет на рынке PR и коммуникаций Более 300 выполненных PR проектов Единственная казахстанская компания, комплексно работающая в области финансовых коммуникаций и IPO (РД КМГ, Казком, Казахстан Кагазы) Партнерская сеть по всем странам СНГ и всем крупным мировым центрам О нас:

PG Communications. Strategy of trust , Казахстан, Алматы, Самал - 2, (Фурманова, уг. Аль-Фараби) Дом 58, Бизнес - центр Сатти, 2 и 7 этажи Тел/факс: +7 /727/ , , Э-почта: Наши контакты: PG Communications

PG Communications. Strategy of trust. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ